ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Смерть в горах 1997 (Into thin air: Death on Everest) Позырили мы и это эпохальное кинцо. Если б не скандал с Кракауэром, хер бы мы о нём услышали. Да и вообще обо всей этой истории. Это кино смотрел сам великий Букреев. Посмотрел и сказал - хуйня!
читать дальше
Из фильма нельзя сделать вывод, что там Букреев в чём-то виноват, как описывается в книге Кракауэра (которую я, кстати, не читал). Нельзя и сделать вывод, что вообще кто-то виноват. Просто "горы, это очень опасно" и "крайне неблагоприятное стечение обстоятельств". Ну, в общем, хотите фактов - читайте книгу. И Букреева и Кракауэра. Хотите безопасно получить адреналин на диване - смотрите кино )))

К2. Предельная высота Ну там, два перца в составе команды миллионера отправились покорять К2. У миллионера началась высотная болезнь, а эти двое пошли покорять. Покорили, на спуске один сломал ногу, второй его тащил, а миллионеру пора улетать, вызвали вертолёт, и этот вертолёт прям нашёл этих двоих (с первого раза!), подобрал и они щасливо улетают в зокат! Ога, как же! Так мы и поверили. Короче, не на реальных событиях основано. 4 трупа за весь фильм. Зато красивые виды гор, красивая музыка, Гималаи.. а, это Каракорум ваще-то, ну да один хрен рядом. Непал... точнее, Пакистан, ну всё равно - романтика, вся хуйня, горы и всё такое. А главное - хэппи енд!

@темы: культур-мультур