Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:21 

Tarja Turunen 15 марта в Крокусе!

Короче, перцы, слушайте и не говорите, что не слышали! Ну собсно вот, я уже написал, в этот вторник 15 марта Тарья Турунен даёт концерт в Крокусе. Я пойду.

Решил проникнуться культурой этой страны, поскоку среди моих ПЧ есть Ядрёны_пасатижи и finka, и они, я уверен, регулярно ходят на Тарью там у себя. А ещё общая граница у нас есть - совсем недалеко, гораздо ближе, чем с Турцией и всё такое.
Шучу. Ну, точнее, и это тоже конечно, но главная причина, то шо я прусь от Тарьи хоть и узнал про Nightwish, когда они уже развалились - чо-то там они не поделили внутри группы, ну, это уж их внутреннее дело. Но я отношусь к тем, кто щитает, что Nightwish с Тарьей был круче, чем без. Новая солистка поёт в немножко другом стиле, ну, группа, конечно может менять стил, но неизбежно какая-то часть фанатов при этом теряется, какая-то приобретается...

Оказывается, она к нам каждый год приезжает, а я чо-то и не в курсе. Ну и сто пудов, за границей билеты дешевле, чем у нас, но что поделать.

Вспомнил, кто у них после Тарьи была - Аннет Ользон. Сначала вспомнил, потом в тырнете проверил. Во, память! Оказывается, в 2005м Nightwish и Тарья разругались, а я думал в 2010. Фига се, как время летит! Годы спрессовываются в годы... :gigi: Ну дык вот, оказывается и Аннет Ользон от них давно свалила - аж в октябре 2012, а через год - в октябре 2013 у них появилась Флор Янсен. Чо-то фамилии какие-то скандинавские у всех их вокалисток Турунен, Ользон, Янсен... Совпадение? Не думаю. Ну короче в общем Nightwish тоже вроде даёт концерт в России в этом году. Тоже штоль сходить? Децтво в жопе заиграло

Почитал про Ользон. Тяжело, говорит, с этим Nightwish дело иметь. Гастрольный график 6 концертов в неделю, уматываешься пиздец. М-да, непросто быть музыкантом или певцом. Программирование как-то проще. Сиди на жопе, да кнопки дави. Хотя и в программировании много всякой сложной хуйни, кому, как не мне об этом знать. И какой из этого вывод? - Всё чо-то сука слишком сложно, что же делать? ААА!!!

Ну чо, фанаты Тарьи есть? Отзовись! :gigi:

@темы: культур-мультур, музыка

URL
Комментарии
2016-03-11 в 23:18 

Ядрёны_пасатижи
Я только из твоего поста узнала, что солистку найтвиш так звать :gigi:

А finka, кстати, вообще никакого отношения к Финляндии не имеет, насколько мне известно)

2016-03-11 в 23:32 

Ты, давай, не пали контору ;) Я ваще такую идеологическую базу подвёл )))
На твоём месте я бы сказал: "Да, да, Тарья в Финляндии это национальная религия! Каждый год мы обязательно ходим на её концерты, а кто-то и чаще!" :D А чо - по приколу же всем лапши на уши навешать )))

З.Ы. А finka ж в Англии вроде да, ну да неважно. Кто там со стороны знает эти тонкости? Не просто ж так её зовут finka! )))

URL
2016-03-12 в 00:04 

Ядрёны_пасатижи
Ну да, я когда на нее подписалась тоже по началу думала, что она из местных))

   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная