20:47 

Ачот о ДР-2016

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну, собсно, в этот раз никакой вечеринки не было. Я не планировал бабло разбазаривать, и вообще праздновать ничего не хотел, по крайней мере день в день, но падруга хотела, чтоб обязательно отпраздновать. Типа, положено так. Ну, хочет, так хочет, мне-то чо. Сказал, что будет домашняя еда - картошка там варёная и салат. Такой вот праздничный стол, гыгыгы. Но падругу это не устроило. Она с работы заказала набор суши на мой адрес, а потом уже поехала ко мне.

Я весь день аццки программировал и ваще не хотел ни на что отвлекацца, пока прёт, но пришлось. Поставил несколько вин на балкон охлаждаццо. Мальвазию из Хорватии, португальские Алваринью и Рапузейру и свежепривезённое Шевалье де Баяр. На улице было тепло, поэтому они не сильно-то охладились. Привезли суши, приехала подруга, мы ещё сходили в магаз, купили болгарский айвар - сербского тут, к сожалению, не продают.

И началось бухалово. Я достал свой свежеподаренный "набор для сомелье" и с некоторым трудом профессиональным штопором открыл бутылку Шевалье де Баяр и одел на неё дренажное кольцо. Это такая хрень, чтобы типа капли с бутылки не капали. Решили начать с этого Шевалье. Ну чо, вино как вино, на меня особого впечатления не произвело, возможно, потому что не сильно охладилось. А маме и подруге понравилось. Как они сказали - оно не противное на вкус. Ну, если с этой точки зрения оценивать, то да, конечно, отличное вино ))).

Пожрали суши, я принёс музон с прошлогодней вечеринки - он у меня до сих пор так и лежал на флешке - и подключил к телику. Подруга слушает и говорит, кабута на вечеринке гыгыгы. Бутылка белого закончилась, встал вопрос о том, открывать ли Рапузейру. Тут надо сказать, что на прошлый НГ я накупил разных шампанских и в том числе и такую же Рапузейру - потому что она португальская, а я тогда мечтал об Азорах, и ещё потому что она в бутылке под шампанское. Я думал, это шампанское такое хитрогнутое португальское. Пришли мы к знакомым, привезли этих шампанских. Сначала выжрали сладкое Асти Мондоро, а потом открыли это и прихуели. Мы ждали сладкое газированное пойло, только красного цвета, а оно оказалось красным сухим вином, ещё и газированным. Поначалу это показалось ужасно, но потом я увидел в этом некий шарм. Мол, попробуйте-ка нашего жоского португальского бухла. Ааа, не нравицца? В этот раз скупал Prosecco на НГ, снова увидел его в Ароматном Мире и купил, тем более, цена практически не изменилась.

Мы его открыли, и я предвкушал, что будет так же ужасно, как в прошлый раз. А нифига, мы теперь уже знали, чего ожидать и отличное вино оказалось! Подруга, правда, не стала его пить, чтобы не смешивать белое с красным, а мы с маманей накернили как следует, после чего она ушла к себе, а мне дало по шарам. Сначала потанцевали с подругой под сербский музон, обсудили ещё раз плюсы и минусы прошлогодней вечеринки, а потом меня понесло. Надо, говорю, всё-таки отпраздновать как следует - пригласить народ в сербский ресторан. Конечно не 30 человек, да и если на вечеринку приходит половина, в ресторан ваще хер кто пойдёт, но какой-то основной костяк из нескольких человек, думаю, соберёцца. Блин, люблю я всякую движуху, бухалово, там, всеобщее веселье. Жаль, другие не любят. Прикинули, в каком из сербских ресторанов лучше было бы праздновать - их у нас уже аж три! Потом она поехала к себе, а я залёг спать.

На следующее утро встаю какой-то помятый, тысячелетняя усталость. Думаю, какой ещё на хер ресторан? Тут бы завалицца и спать неделю беспробудно! Но потом всё-таки собрался и давай праграмиравать! Вот такой ДР у меня был в этом году.

На работе тоже никто ничего не заметил, гыгыгы, и мне не пришлось проставляцца. Мне, в общем, не жаль, но теперь, если купить чо-нить, это надо объяснять, что вооот, это у меня был ДР, но я сразу не проставился, так получилось, а теперь вот проставляюсь. Так в ломину это всё, что пошло оно. Ну мож если подвернёцца угощение подходящее в магазе, то и проставлюсь, ещё не вечер, теперь время есть аж до следующего ДР!

@темы: ачот

URL
Комментарии
2016-02-24 в 07:52 

А что же ты ничего не написал о том, как ещё лучше узнал людей в этом году? Статистику смс и звонков вёл? Да, люди мудаки и ты должен знать и помнить об этом.

2016-02-24 в 09:08 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ничего не написал, потому что, например, нинасколько не продвинулся в узнавании людей. Или узнал настолько мало, что и писать смысла не было ;)
Статистику вёл, конечно. Как выяснилось, лучшие мои друзья это всякие банки и тырнет-форумы. Ну, эт я и так знал ;) Кто-то из знакомых поздравил, конечно же, это плюс ))) Ну, я и сам не всегда поздравляю. Раньше щитал это важным, а щас как-то сдулся.

люди мудаки Конечно, мудаки, ещё какие! Мерзкие подлые людишки ыыыы :gigi: Ну, ваще, если присмотрецца, не всё так плохо. Мудаков меньше 50%, иначе нам бы всем давно настала пизда.

URL
2016-02-24 в 15:29 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
такое ощущение, что ты про прошлый день рожденья вот буквально на днях писал
как быстро время летит

2016-02-24 в 15:51 

Убийца матрешек, да ваще, скоро стрелка компаса будет указывать всегда строго на юг.

2016-02-24 в 16:16 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
С чего эт она на юг буит указывать?

такое ощущение, что ты про прошлый день рожденья вот буквально на днях писал
как быстро время летит
ога, такое же ощущение, но если задумацца, много событий прошло с тех пор - два похода на яхте, регата, поездка на катамараны, ввод налога на капремонт, реанимация Волги. Если поднапрячься, можно ещё вспомнить чо-нить.

URL
2016-02-25 в 08:03 

Ну а что, ты думаешь стрелка не стареет и сила тяжести на неё не влияет?

2016-02-25 в 09:42 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну, может и стареет, но не так быстро. Сила тяжести не, не влияет - она ж отбалансирована. М-да, странные у вас компасы там, на Урале :eyebrow:

URL
2016-02-26 в 06:54 

Да, у нас, здесь, вообще, всё сурово.

     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная