17:54 

Смотрим ещё кино

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Поскольку телик снова в строю, продолжаем культурно просвещаться.

Эверест Решил посмотреть с подачи Ядрёны_пасатижи.
Ух, еле нашёл: nightlynx.diary.ru/p206602625.htm
Ну там, про горы и всё такое, интересно же. Короче, чо я могу сказать. Тупые людишки, значит, внизу у себя всё засрали, теперь хотят ещё и наверху всё засрать. Лезут чо-то, дохнут как мухи, а виноват в этом, конечно же, Эверест! Это он их коварно заманил и подъебал. Своих мозгов у них нет. Главный герой по ходу дела заслужил всё, что получил. Лидера группы для того и берут, потому что он знает, когда остановиться. Невозможно всем бля понравиться. Будешь слишком жёстким и крутым - будешь попадать в одни неприятности, слишком мягким, как выясняется, в другие. Должен быть разумный баланс, и тот, кто сумеет его удержать - а таких единицы, вот, тот и будет на коне. Нельзя было из-за одного мудака, который не успел, подвергать опасности жизни всей группы. Группа тоже лохи, должны были запретить ему идти, но с них спрос маленький - они должны доверять лидеру в конце концов. А лидер, который знал, чем это чревато, получается, подставил группу. Это раз. А два, это то, что хер с ней, с группой, у него ребёнок должен родиться, в этом случае ваще надо насрать на чьи-то там достижения. Привёл, увёл, кто успел - молодец. И с самого начала сказать, мол, я не гарантирую вам никакого восхождения, зато гарантирую, что вы останетесь в живых и вернётесь обратно. Ну а если кто-то всё же сдохнет, то ему уже пох будут твои гарантии.

А жена ещё плачет там, всё, назвала ребёнка Сарой, как он хотел. Надо было сказать - хуй тебе, а не Сара! Рекса будет или там Хава! Ушёл в горы, не вернулся, пошёл на хер!

Как влезут в какое дерьмо - зовут местного - Анга Дорчже. С таким подходом, если он буит со всем справляться, ему будут доставаться задания всё невыполнимее и невыполнимее и однажды ему всё-таки наступит пизда. Что на это скажут белые люди из базового лагеря? Сделают грустное лицо, скажут, ооо, даже он не справился, какая трагедия! И найдут другого. Слава Богу, он это вовремя понял и не пошёл нести баллоны с кислородом виновнику торжества, а то бы ещё были потери.

Тут ещё я освежил память - ацуцтвие кислорода на такой высоте всякие интересные вещи делает с мозгами. Люди начинают вести себя неадекватно. Ну дык до этого же он как-то возвращался? У меня таких ситуаций (работа во враждебной среде) не было. Были ситуации в состоянии переутомления, ну и там форс-мажор какой-нибудь не очень экстремальный. В таких ситуациях человек лучше всего делает то, чему его учили. Или по заранее составленному плану. Написал себе бумажку "я мудак, должен вернуццо", потому что во время этого самого уже не до размышлизмов. Ну эт задним числом мы все такие умные - я такой диванный альпинист. А там как рассуждают - вернулся, молодец, умеешь покорять горы, и никто не знает, насколько близко ты был к критической черте.

Перечитал аригенал Википедия. Трагедия в горах. Пиздец. Не так всё просто там было, ну, короче, что-то общее с фильмом есть. Надо ещё книги почитать, которые там упоминаются, наверняка много интересного можно узнать.

Ещё вот цитату нашёл: обсуждать поведение восходителей на высоте 8500м могут только те, кто побывал на такой высоте (с) - не моё. Тем не менее, я, как диванный альпинист всё равно могу иметь своё ИМХО.

Вертикальный Предел тоже с подачи Ядрёны_пасатижи. Я его ещё не досмотрел, полчаса осталось. Но уже могу высказать, что наболело. Что это за альпинист, у которого нет ножа? Залезли, песни поют, расслабились такие все. Результат немного предсказуем. Вдруг (!) оказывается, что над ними новички! Бля, ну если ты сука альпинист, и тебе дорога жизнь, то в первую голову должен знать, что за мудаки там над тобой. Даже у старичков случаются проколы, а уже если новички, надо было сначала из снайперки очистить путь, а потом уже лезть. Ну или в другой день полезть или на другую скалу - чо, скал мало, что ли?

Касательно сестры - спасёт он её в этот раз или нет, ИМХО, она уже обречена. Она должна была погибнуть ещё там на скале в пустыне, но никаких выводов из этого не сделала. А брат - сделал. И что? Про него сказали, что он струсил. Ну и пошли нах, тебе не пох, чо там про тя говорят? Они каждый сезон новые. Ну вот, значит, сестра выводов не сделала, и я думаю, что и дальше не сделает, поэтому рано или поздно всё-таки закончит вот так. Ну или как те, кого лавиной вниз унесло, в общем, плохо закончит.

Кстати, папаша принял совершенно правильное решение. Вот над ним висят его двое детей, которых он растил последние 20 или скоко там лет. И всё это может оказаться зря. Но если он отцепится, у них будет шансов немножко больше. В такой ситуации он должен был сделать то, что сделал, ибо выбор был небогат. Но более правильное решение было не лезть на ту скалу, ну или ещё сильнее перестраховаться.

На моменте, когда там чела смело лавиной после взрыва бомбы я задумчиво сказал падруге: чо думаешь, правильно мы тогда не пошли на Лефкас? :gigi:

Битва за Мён Рян (the Admiral) Корейское кино. Чо-то я подумал, что давно не смотрел всякого трэша и угара. Какой-нибудь исторический мега-махач, например. У меня ж теперь сабля есть. Как пиздато во время просмотра битвы выхватить саблю из ножон и размахивать ей с воплями "Режь! Мочи! Убивай!" А тут ещё военный флот, морская тема, ваще круто. Кино про то, как японские и корейские гопники третировали одного старикана, который к тому же ещё и адмирал. Посадили его в кутузку, корабль ему сожгли. В итоге он взбеленился и вставил им эпических пиздюлей, только клочки по закоулочкам летали. Токо вот сын у него был мудак, судя по фильму. Думаю, это была пиздец какая трагедия для адмирала. Ну да ладно. Ваще - кино не сильно историчное, как мне кажется. Корабли там бороздят так, кабуто у них дизеля на полном ходу работают. Пена из-под форштевней (у кого есть форштевни), кильватерный след тоже будь здоров. И это на вёслах и против течения! Мне кажется, они там вёслами не успевали перебирать в такт, так неслись их корабли. гыгыгы.
Был момент, когда они запустили в корабль ракету. Я думал, щас его разнесёт в клочья. Но ракета пробила в нём дыру и где-то в недрах застряла. Хуёвые тогда были ракеты, не то что щас. Фильм красивый, краски яркие, токо вот затянутый чуток. Кто-то на кинопоиске написал, было бы логичнее снять целиком фильм о Ли Сунсине. Первая победа - интриги - кутузка - поражение флота - возвращение и снова победа. Согласен, круто бы получилось. Ну ничего, мож ещё снимут.
А ещё его можно посмотреть на корейском. С субтитрами или без.

А чо ваще японцы напали на Корею. Ну, им было пох на кого нападать. В то время Хидэёси Тоётоми пытался объединить страну. Для этого нужно было, прекратить внутренние войны. А самураи, пидарасы, воевали между собой, потому что больше ничего не умели, ну и собсно основное занятие это их было - война. Поэтому Хидэёси решил, что раз уж они так хотят воевать, пусть воюют где-нибудь в другом месте, похуй в каком, лишь бы не в Японии. Например, в Корее. И особо буйных ссылал туда, чтобы они там резали корейцев и друг друга.

@темы: культур-мультур

URL
Комментарии
2016-02-24 в 11:01 

Ядрёны_пасатижи
да, лидер из него так себе, раз пошел на поводу у почтальона и всю группу опасности подверг.
Я вообще читала, что про этот поход несколько книг даже написано и многие обвиняли инструкторов в том, что они Эверест масс туризмом сделали и брали туда всех подряд ради бабла, не взирая на их физическую подготовку

2016-02-24 в 15:21 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ога, всякие мудаки, значит, лезут, подыхают, а виноваты конечно же инструкторы. Ну или Эверест. ;)
Все виноваты по большому щоту. И инструкторы, и клиенты. Если чел подох, какая ему тогда разница, кто виноват? Надо заранее меры какие-то принимать, чтобы обезопасить свою задницу, причём клиент заинтересован в этом больше инструктора, т.к. каждый печётся в первую очередь о себе, а уж потом обо всех остальных. Голова каждого всегда в ответе за то, куда сядет его зад.

Я Википедию тож читал, сказано, что одну книжку написал Кракауэр Into thin air, где всех бичует и обвиняет, а вторую Букреев и ДеУолт "Восхождение. Трагические амбиции на Эвересте", в которой написал свою версию.

Кроме документальных кин мы не посмотрели ещё одну художку Into thin air: Death on Everest 1997г.в. надо бы тоже заценить для полноты картины ;)

Вот нашёл рисурс, но без графика.

А вот с графегом. www.risk.ru/blog/3476
Ну, всё-таки больше доходят, чем не доходят.

Как я понял, Эверест не самая сложная вершина, хоть и самая высокая. Есть ещё какая-то Канченджанга, Аннапурна. Там всё подыхают и подыхают. И всё равно лезут. Ваще надо бы классификацию гор пачетать где-нить. Как ваще их делят, какие самые крутые, какие не очень.

URL
2016-02-25 в 00:45 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну я уже начал просвещацца. В мире существует всего 14 восьмитысячников и все они в Гималаях. Каждая гора это не то шо там пик и всё - это горный массив, у которого есть целая куча пиков (вершин) Альпинистам в зачёт идёт самый высокий, но мы не альпинисты, нам пох.
Вот список.

Самые высокие горы Азии

Джомолунгма (Эверест)Китай - Непал8848
Чогори (К-2, Годуин-Остен)Индия - Китай8611
КанченджангаНепал - Индия8598
ЛхоцзеНепал - Китай8501
МакалуКитай - Непал8481
ДхаулагириНепал8172
МанаслуНепал8156
ЧопуКитай8153
НангапарбатКашмир8126
АннапурнаНепал8078
ГашербрумКашмир8068
ШишабангмаКитай8012


«В различных климатических условиях горная болезнь возникает на разных высотах: в Альпах и на Кавказе - на высоте 3000 м, в Андах -4000 м, а в Гималаях - при восхождении на горные хребты высотой 5000 м.»
Эсточник: vip-doctors.ru/prof_bolezni/gornaia_bol.php

Т.е. если ты в Гималаях поднялся на 5000м, это совсем не значит, что ты "почти покорил Эльбрус". Во-первых, конечно, так нельзя сравнивать, потому что гора может быть небольшой высоты, но по сложности восхождения значительно превосходить горы повыше. Типа там отвесная стена или частый непредсказуемый сход лавин. Во-вторых, оказывается и высота в разных местах Земли переносится по-разному. Вот же ж! Кто бы мог подумать?

...А в Андах почему-то при минус 4000м. Интересно, что ж там такое в Андах, почему так низко? :gigi:

Ещё: www.outdoorukraine.com/content/view/355/9/lang,...
В фильме Эверест было упомянуто, что один из клиентов (кинопродюссер) часто бегает в туалет. Возможно, опытным альпинистам это бы дохуя чего сказало - типа, это были симптомы начавшейся горной болезни. Кстати, на этом же сайте можно найти описание треков к базовым лагерям Эвереста или Аннапурны с Мачапучаре (2 в 1). На Эверест сложнее.

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная