Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:26 

Заканчиваем второй проект

Я тут почитал книжки про эффективное программирование на С++, улучшение стиля и всё такое. И выяснил, что пишу в стиле старого доброго С. Широко юзаю #define, строки в стиле char[] и прочие такие штуки. Причём, #define юзаю не только для констант, но и для группы констант - например коды цветов кубика от 1 до 6 у меня сделаны именно так. В то время, как давно уже изобрели enum, а после него ещё и map какой-то. Ничего этого я не знаю. Впрочем, это неважно. Главное что есть ты у меня - результат! Работает же, сцуко, чего ещё надо?

Периодически надо что-то добавить, а там if. Добавляю по две-три одинаковых строчки в обе ветки if. Чтоб не сломалось уже работающее, а то в лом снова отлаживать. Ну, правда, если 5-6 строчек, проще уже функцию новую создать и её вызвать в обоих ветках. Раньше я ваще такое щитал недопустимым. А щас - в debug-версии прога занимает у меня 140Кб. В release версии 25Кб. Это ещё не всё. К ним статически приделывается библиотека mfc в 2Мб. 2 миллиона байт! Эти мои 2-3 лишних строчки никто никогда в жизни не заметит.

Щас заканчиваем второй проект, вернёмся к Кубику. Тем более, новые идеи появились. Появились-то они появились, токо я пока не очень понимаю, как их реализовать в программе. Вот как придумаецца что-то конкретное, тогда да. А пока читаем про эффективный С++

@темы: программирование

URL
Комментарии
2016-02-16 в 22:41 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
вот, специально для тебя


2016-02-16 в 22:48 

Спасибо! )))
Я так тоже делал ))

URL
2016-02-17 в 07:16 

Убийца матрешек, вы тоже чувствуете, что мы теряем человека?

   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная