19:50 

Смотрим кино

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Начнём с кина Гольфклуб 2 выпуска аж 1988 года. Впервые посмотрел его в 90х и дико ржал. Сейчас тоже ржал, но смотрел совершенно другими глазами.
В нём речь идёт о высокомерных снобах-аристократах, которые играют в гольф в своём Гольфклубе, гордятся своим происхождением и смотрят на остальных как на говно. Впрочем - только смотрят. Дальше этого дело не идёт.

По другую сторону баррикад оказывается некий мистер Хартунян, по происхождению еврей-армянин-испанец-кто-то там ещё. Он занимается тем, что строит дешёвое жильё для... тех, кто это жильё покупает за неимением бабла на лучшее. В фильме объясняется, что он строит его для рабочих. Он купил какое-то старое аристократическое имение, где из построек осталась какая-то развалюха и на его территории, то есть рядом с аристократами, решил построить эти дома. Аристократы организовали комиссию по охране памятников и запретили что-то строить на территории, типа это памятник. А ещё встали перед бульдозером, чтобы не дать снести типа историческую ценность.

Хартунян, не долго думая, двинул на них бульдозер, и они были вынуждены убежать. В фильме это выглядит обоссацца как смешно. Раньше я просто ржал, типа, круто пролетарий показал аристократам. Сейчас я тоже похихикал, но в то же время понимал, что в реальности это беспредел и совсем не смешно. К тому же Хартунян никакой не пролетариат, скорее нувориш. Он владеет компанией, капиталист и эксплуататор. То есть, можно рассматривать это как "новая генерация богатеев теснит старую".

Хартуняна я могу понять. Он купил этот участок, чтобы там строить, а теперь выясняется, что строить он не может. Но и аристократов я тоже понимаю. Они не хотят жить рядом с рабочими. Ну это как если бы вокруг интеллинентов выросли вдруг Люберцы, Текстили или любая другая рабочая глубинка с простой жизненной философией. А если учесть, что в фильме рабочие ещё и иммигранты/афроамериканцы, то аналогия ещё круче - представьте, у вас есть домик на Рублёвке, и вдруг рядом вырастают хрущёвки с таджиками. Конечно, они не хотели, чтобы это случилось. Непонятно только, почему поздно спохватились, но иначе и фильма бы не было.

Далее адвокат - Питер Блант. То, что он пообещал двоим перцам в своём кабинете - чистый криминал. Да и на гольф-площадке и финальной игре вёл себя как гопник. Тот, кто видел такое в жизни, будет хихикать менее весело.
Танец Хартуняна с Синтией на фоне аристократов выглядел в общем довольно вульгарно. Да, 18-летним оно может и смешно, но эти аристократы танцевали себе в своём клубе и ни к кому не лезли. Никто не мешал ему станцевать так в любом другом месте. Почему обязательно здесь?

Далее - работа аристократов на стройке. ИМХО, тут тоже переборщили малость с хамством. Хотя, ржачных моментов тоже полно.

В общем, комедия для не слишком интеллектуальной аудитории. Слишком интеллектуальная аудитория тоже поржать может, но при этом будет знать, что смеяться над этим нельзя.

Седьмой сын. Режиссёр Сергей Бодров.
Как я ваще про него узнал. Пошёл в кино, по-моему на Хоббита, там вначале была реклама, и я его увидел. Потом забыл. Недавно в тырнете увидел рекламу, во, думаю, надо посмотреть. Нуу... один раз можно посмотреть. А можно и не смотреть. Какой-то он... не знаю. Невнятный. Эпичности не хватает. Вроде бы природа красивая, всё вроде заебись, и в то же время чо-то не то. Ну вот, ведьма собралась править миром. А из мира показан один-единственный город. На остальных территориях народу никого. Лес, горы, вода и всё. С помощью чего она собралась править? Есть у неё меньше десятка колдунов и отряд каких-то долбоящеров-ассассинов. Вот, с их помощью. А нафига ей именно править миром, если кругом и так всё твоё? Точнее, ничьё. Хочешь - охотишься, хочешь колдуешь, рыбак там где-то одинокий был - ну так дал ему по щам, рыбу отобрал и все дела. Дворец она восстановила, никто на него не покушался - чего ей в жизни не хватало? НО! Решила она покарать этот город. И пошли они собственноручно убивать каждого жителя. Ну это ж трындец. Даже ученик ведьмака в своих глюках видел какие-то апокалиптические способы уничтожения города: огонь, взрывная волна, ОМП, дык нет же ж. Каждого - лично! Нафига учиться колдовать, если так приходится напрягаться?
Ну и в конце сцена убиения ведьмы - в тот раз он с учеником не смог, а теперь смог. Что изменилось, непонятно. И тогда она была одна и щас одна. С молодой ведьмой тоже невнятная какая-то линия. Вроде встречались, всё такое и в конце по нулям.

Перейдём к теме истребления инопланетянами ненавистных пиндосов. Поначалу я был полон энтузиазма, но сдулся. Не очень-то весело на это смотреть. Людей жалко стало.
День Независимости с Уиллом Смитом. Комедийный такой боевичок. Один раз можно посмотреть. То шо это шедевр фантастики - не верьте. Хороший фильмец, но глубогоко смысла не особо много, зато дофига американского пафоса. Ога, конечно Уилл Смит с первого раза разобрался, как управлять кораблём, а тот кулхацкер конечно разобрался, как ввести в инопланетную систему вирус и как к ней подключитья и всё такое. Я бы ваще на месте инопланетян не стал бы лучами всякими выжигать, синхронизацию делать, а просто сел бы своей тарелкой на город и раздавил его В ЛЕПЁШКУ! :eyebrow: Тарелка 12 миль в диаметре, этого бы хватило. А не хватило бы - чуть поднялся и снова сел и до тех пор, пока всё не превратилось в муку ;)

Война миров с Томом Крузом. 132 миллиона баксов вбухали в это дело. Если б их отдали мне, я стал бы миллионером. Ну, так, один раз можно посмотреть. У народа претензии, что дети ведут себя по-уёбски. Ну, они на то и дети, чтобы вести себя не так, как нужно с точки зрения взрослых. Непонятно, зачем подлые инопланетяне паром переворачивали - могли всех прямо с палубы собрать. Не очень приятные сцены перемалывания людей. Хотя, ради этого фильм и смотрят. Ну и концовка неправдоподобная - конечно он заприметил гранаты в машине, когда его в ней собирались раздавить - какого хрена эти гранаты там делали, интересно? Конечно, он их схватил и сумел запихать в адский механизм и гранаты механизм порушили, а ГГ в целости. Непонятно ещё, как его сын сумел добраться до Бостона в то время как сам ГГ ещё чуть-чуть и не добрался бы. Ну да ладно. В целом, тема апокалипсиса раскрыта.

Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес сняли за 70 миллионов. Вначале нам показывают обычную войнушку - дым/угар/метания/потери личного состава. Непонятно в кого стрелять и кто в тебя стреляет. Потом немножко покажут инопланетян, как они надирают задницу америкосам (ради этого собсно и смотрел), а потом начинаются тонны американского патриотизма и пафоса. Америкосы немножко поднапрягутся и немножко дадут сдачи инопланетным зохвачекам. К концу фильма зохвачеки ещё останутся, но уже понятно, что у землян есть шанс их запобедить. Если б поменьше пафоса, было б зачётное кинцо. Впрочем, один хрен - один раз можно посмотреть, если вы фанатеете по теме инопланетян, а можно и не смотреть, небо не упадёт ;).

Скайлайн сняли всего за 10 лимонов баксов. Хоть этот фильм и сильно обсирают доморощенные кинокритики - и актёры-то там неизвестные, и спецэффекты не айс, и локаций мало, но - мне понравился. Смотрится уж точно не хуже Войны Миров и Битвы за ЛА, хотя на них потрачено в разы больше. Меня до конца держало в напряжении. Концовка конечно своеобразная, но будет ещё продолжение, вот там и позырим, чем закончилось. Один раз можно посмотреть. Но и если не смотреть - небо не упадёт.

@темы: культур-мультур

URL
Комментарии
2016-01-22 в 20:03 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Раз никто не комментирует, сам буду комментировать. Потом мож вторую учётку в Дайрике заведу для этого дела, а пока так.

Ты давай лучше расскажи, как у тебя с программированием дела продвигаются? Как там программа Кубика Рубика? Ниасилил штоль?
Киношки он смотрит, ишь

URL
2016-01-22 в 20:07 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Да заглохло чо-то всё опять. Опатия. Раньше я как-то быстрее писал.
Тут ещё от чего зависит - что я получу в результате. В лучшем случае соберу энтот сраный кубик ну или научусь собирать. И? Что мне это даст? Ни хера!
Хотя, ты прав, надо конечно, поднапрячься, раз уж начал, хоть что-то родить.

URL
2016-01-23 в 11:48 

Нюмочка
per aspera ad astra
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, война миров меня разочаровала, скайлайн - нет, потому что пафоса меньше. Поэтому он и воспринимается лучше. Мне кажется, ты про Монстро забыл ))))

2016-01-23 в 13:35 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Нет, не забыл, я его ещё не смотрел :)

URL
2016-01-25 в 09:01 

Ну, хорошо, думаешь ты о программе сборки кубика, а ты не подумал, что кто-то уже додумался и создал программу?

2016-01-25 в 09:22 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ха! Кто-то... Таких программ до жопы уже. Ну, то есть таких, которые изображают из себя виртуальный кубик.
Тех, которые бы сами его ещё и собирали, а потом бы выдавали готовое решение, я пока не встречал. Но наверное тоже есть. Но у меня несколько целей.
1) Потренироваться в программировании, всё ж-таки это одна из немногих вещей, которые меня затягивают с головой. Когда-то затягивали, щас уже меньше. Заодно потешить своё ЧСВ. Вот, к примеру, на работе чел в лучшем случае один из... а когда пишет программу, то он Творец!
2) Если получится реализовать дерево решений, тогда можно написать целый класс программ, которые его используют. Это будет уже интересно.
3) Программы может и есть, но иногда там, например, чего-то не хватает или ты бы предпочёл по-другому. Но сделать ничего не можешь. А если ты сам писал, у тебя есть исходники и ты можешь нахуевертить всё, что угодно.
4) Ну и заодно, собрать, наконец, этот сраный кубик
5) Чтоб мозги жиром не заплывали, опять же - надо их напрягать периодически

Видишь, скоко всего :)

URL
     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная