ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ух, блин, как я задолбался всё это писать! :bubu: Предыдущие как-то легче давались. С другой стороны, надо, раз уж начал. А то никто не узнает, чем же всё закончилось. Впрочем, я вам и так скажу - мы вернулись!
И опять же, как вот писатели эти все - Пушкин там, Гоголь, как они не охуели столько всего написать? И ведь компьютеров тогда не было - всё ручками, ручками.

День четвёртый. Среда, 15 июля 2015

Просыпаюсь утром, в каюте жара, лежу весь мокрый. Я думал, каюта хорошо проветривается - фигня, дело в другом. Просто эти три дня было относительно прохладно. Вспомнил, что в Черногорию на яхтенную практику я приехал 20 июля и тоже лежал весь мокрый даже ночью. Вот и весь секрет - первая половина июля ещё ничего, а во второй жарит уже по-взрослому. Вылез наружу - время семь утра, солнце уже затылок припекает. Походил, поискал капитанерию, чтобы прогноз взять, не нашёл, вернулся. Позавтракали, решили подкупить жратвы - благо, супермаркет рядом.

Тут надо сказать, что это была первая стоянка, где трап спускался на яхту под довольно крутым углом. За ночь вода опустилась ещё ниже, и сейчас угол был чуть ли не 45 градусов. Вчера ещё Тимур как-то справлялся, а сегодня у него начались проблемы с эээ нисхождением на яхту и восхождением обратно. Он и говорит: вы там купите вина какого-нибудь... и пивка, а я тут посижу. Мы пошли затариваться, стоим в супермаркете, врывается Тимур:
- Я сделал это! Я это сделал! Я прошёл по трапу!
Затарились, купили вина, арбуз и прочее. Я попытался раздобыть прогноз. Сначала совместными усилиями, нашли-таки "капитанерию", точнее, будку где сидит дежурный по порту. Он мне сказал, мол, принтер есть, бумаги нет, прогнозы не выдаём. "Имаш интернету, тамо да погледаш" или что-то в таком духе. Короче, остались мы без прогноза. Ещё купил себе 2 женских романа на хрватском. Типа язык учить. По 30 кун каждый. Позже как-то открыл - ни хрена не понимаю. :D

Пока то да сё, время 12, выходим. Идём в марину Милну - подбираемся всё ближе и ближе к Примоштену. Само собой, с остановкой в красивой бухте. Одновременно я стал подумывать о заправке. Судя по карте, в Кремике заправка расположена в таком тесном закутке, что швартоваться там у меня нет никакого желания. Мож, в реале конечно всё не так страшно, но не хочу проверять. Ещё вчера на карте около Бола я видел заправку. И сейчас решил мимоходом на ней заправиться. Желая поскорее покончить с этим делом, дал ход посильнее, и как-то так получилось, что мы проплыли мимо и даже не знаем, была ли она там. И я, и подруга уверены, что с утра видели заправку в Навиониксе. И при выходе из Бола она вроде тоже была в планшете. Однако, как только мы попытались до неё доплыть, она куда-то провалилась!
- Как это так получается, говорю подруге, что и ты видела, и я видел, а мы проплыли мимо? Что у нас дальше по программе? Промахнёмся мимо Хорватии в Албанию?

Возвращаться мы не стали, потому что и так поздно вышли, а хотелось побыстрее попасть в красивую бухту. К тому же - мы не знали, куда возвращаться, т.к. не смогли снова найти на карте эту чёртову заправку. Дальнейшее путешествие до подходящей бухты прошло без приключений, ветра почти не было, шли под мотором. Подруга, кстати, потыкала в планшет, и PredictWind заработал. Чудеса, да и только! Место, где мы в итоге остановились, называлось uvala Smrka. Это я знаю точно, во-первых, потому что мы сделали там несколько фоток, а это показывается на карте Navionics, а во-вторых, потому что место известное - позже в Милне я видел на него дорожный указатель. Известное оно, видимо, потому что в нём расположен фошысский бункер для подводных лодок. А может и не фошысский, а какой-нибудь другой, а может и не бункер, а причал. В общем, такой каменный тоннель, а внутри пришвартованы маленькие лодочки и экскурсии водят. Вход в тоннель закрывается сверху большими решётчатыми металлическими створками. В прошлом на них, видимо, натягивалась маскировочная сетка. Собсно, только эти створки мы и видели - могли бы заплыть туда на тузике, но не додумались, а мож нас бы и не пустили. В остальном бухта тоже своеобразная - выжженная солнцем трава, водоплавающие птицы - чайки или лебеди, издалека не разглядел.
uvala Smrkauvala Smrka
Мы поплавали вокруг яхты - вода в разных местах то тёплая, то холодная. Я придумывал разные гадкие теории на этот счёт. :) Тимур прыгал с яхты - сначала солдатиком, а потом и рыбкой. Ух ты, - говорит, - я рыбкой уж сколько лет не прыгал!

Настало время уходить. В последнее время заметил, что когда даю задний ход, лодка сначала поворачивается по часовой стрелке. Про заброс кормы я в курсе, но на практике его пока не применял. И вот, у меня созрела мысль, что можно использовать эту особенность при швартовке в марине. Но сначала надо потренироваться в спокойном месте. Подняли якорь, и я подумал - ладно. Надо быстрее двигать в марину, пока места ещё есть, а заброс кормы как-нибудь потом на досуге потренируем.

Идём в Милну. Ветра нет, моторим. По карте навигационных опасностей вроде нет, где-то есть подводная скала - глубина поднимается с 40 до 20м. Потом опускается обратно. Плывём, скорость 5 узлов, вдруг глубина начинает резко подниматься. Не помню, сколько там было, но цифры на эхолоте побежали. Последняя цифра мелькает, а метры уменьшаются по одному в секунду 25... 24... 23... Да, запас глубины есть, но ощущение не из приятных. Я сразу сбросил газ - хрен знает, что там под нами. Потом повернул в сторону. Через какое-то время глубины стали увеличиваться, и мы пошли в прежнем темпе. Ещё как-то раз помню, где-то стояли - эхолот взбесился. Цифры бегают туда-сюда. Мож там муть какая плавает или рыба, а он глубину меряет.

Плывём дальше, надо поворачивать в пролив между Шолтой и Брачем. Какой-то там очередной мыс - с маяком даже, помню слова инструктора "не облизывать мысы", держусь, как мне кажется, подальше. Тимур глянул на эхолот - глубина 4,7! Т.е. под килем чуть больше 2х метров! Опять сбросил газ, но было уже поздно - глубины стали увеличиваться. Потом искал это место на карте - чтоб мыс, пролив, маяк и язык под водой. Скорее всего это был мыс Ражань (Rt Ražanj), но не уверен. В общем - будете идти в Милну со стороны Бола - на повороте держите ухо востро.

В Милну мы доплыли без особых приключений, на входе там заправка. Я хотел было заправиться, но там кто-то стоял, а нам очень хотелось пришвартоваться побыстрее, пока места есть, гыгыгы, и заправку снова перенесли в будущее. Заходим, начинаем швартоваться. Слева яхта, справа ничего. Я опять подплыл правее, чем надо. Швартовщик говорит, давай, мол, сдвинь влево. Я вперёд-назад, ничего не сдвигается. Вот, думаю, щас бы мне заброс кормы-то и пригодился. Кто-то там на причале орал - давай руль куда-то там до упора и газ. Пока я тупил - справа был слабый ветер, нас мягко навалило на яхту слева. Я особо не парился, как раз наоборот, ждал этого - теперь-то мы точно пришвартуемся! Сразу повылезал народ с этой яхты, отпорным крюком подали нам муринг, швартовщик продел швартовы в кольца, лодку привязали, всё круто.

Тут справа швартуется ещё лодка, футов 45, не меньше. Отпорным крюком муринг достали метров за пять от причала - прямо из воды. Потом кинули кормовой швартовщику, он быстро продел в кольцо, кинул им обратно, чих-пых, лодка зашвартована! Всего прошло минуты две, не больше! Я смотрел на это, открыв рот и чувствовал себя отстоем. Надо же, блин, как, оказывается, можно! И муринг швартовщики высоко держат не для того, чтоб ты его на винт намотал, а чтоб издалека цеплял прямо из воды. Ничего! Однажды мы тоже будем так швартоваться! Может быть. Хотя вряд ли.
марина Милна
К нашей яхте подошла сексапильная хорватка, дала рекламную открытку и затараторила на Энглише. "Вы можете посетить наш ресторан, если хотите, наш водитель вас отвезёт, позвоните ему, он приедет. Если хотите, можете дойти пешком, тут минут десять идти." Я посмотрел, там среди всего прочего предлагается пека. И давай грузить Тимура. Пека это национальное такое хорватское блюдо - в большой дровяной печи в специальной кастрюле томят мясо на углях часа два или больше. И оно типа получается очень суперское. Делают из баранины, свинины или осьминога. Вроде так. Тимур загорелся. Пойдём, говорит, в этот ресторан! Принесли ещё пару таких открыток из других ресторанов. Тимур их все изучил и вынес вердикт: эти рестораны прямо в марине, а этот в глубине острова, поэтому там должно быть дешевле и вкуснее! Идём туда.

Мы собрались и пошли. У самого берега всё было красиво:
изображениеизображениеизображениеизображение
Потом идти пришлось минут 15 по грунтовой дороге. По обочинам дороги с обоих сторон тянулись заборы из камней с колючей проволокой сверху. Чувствуется, что местные любят друг друга. Наконец, после пары уточняющих звонков мы пришли на местную аутентичную фазенду. Она представляла собой большую оливковую рощу, в глубине которой стояло несколько беседок со столами и стульями - одна большая, другие поменьше. Рядом была пара-тройка домиков, в одном из которых размещалась кухня. От входа к беседкам вела мощёная камнем дорожка.
изображениеизображениеизображение
Во, говорю, будете потом хвастаться, что хорват пригласил нас поужинать в свой частный дом. Собственно, так оно и было. Подошёл мужик, пригласил нас за один из столов в беседках - любой, который покажется удобным. Принёс меню:
- Вы та группа туристов, которые заказывали пеку?
- Нет, мы не та, но мы тоже хотим пеку
- Пека у нас готовится два часа, если хотите, сейчас поставим
- Два часа?? Тимур резко офигел. - Нет, это слишком много, мы столько ждать не можем. Давайте закажем что-то другое!

Решили заказать рыбу. Принесли три рыбины - одну большую, две поменьше. Понятно, что на троих надо брать большую, так мы и сделали. К рыбе взяли конечно белое вино - выбирал Тимур. Пока готовилась рыба, мы с подругой заказали снова салат из осьминога, Тимур какие-то морепродукты и на всех закуску - вроде жареный сыр, точно не помню. Заточили салаты, наклюкались вина, Тимур давай расспрашивать про пеку. Невдалеке паслось маленькое стадо баранов.
- Это вы прям из них пеку делаете? - спрашивает Тимур
- Нет, мы делаем по несколько пек в день - никаких баранов не хватит, в основном закупаем мясо на стороне. Лучшая пека получается из ягнёнка - читай, баранины. Из свинины тоже ничего, а из осьминога - так себе

Узнав, что мы из Москвы, он сказал, что тоже был недавно в Москве, там ему понравилось, а скоро вот поедет в Београд. Также мы узнали, что пеку они ставят, начиная с шести вечера, поэтому завтра с утра она нам тоже не светит. Зато нам показали процесс приготовления.
изображениеизображение
Наконец, принесли рыбу и ещё вина. На десерт принесли Траварицу и Ореховицу. На этом меня склинило, и когда мы уходили, помню только мощёную дорожку в темноте, освещённую огоньками.
изображение
Обратно в город нас привёз водитель. Мы зашвартовали яхту прямо напротив церкви и сегодня вечером около этой церкви выступал хор полицейских. Пели разные песни на хорватском. Мы посидели на яхте, послушали, потом пошли искать десерт и осматривать ночную Милну. В каком-то кафе взяли пирожных и чай са лэмоном и мэдом. ;) Тимур выкурил свою сигариллу, я чо-то притомился - засыпал прямо за столом. Пошли посидели на скамейке на набережной - я и там засыпал. Вскоре пошли на яхту - дрыхнуть. Полицейские ещё немного попели и ушли.

На второй неделе отпуска мы заказали-таки пеку в Макарской, и она меня не особо впечатлила. Обычное тушёное мясо в сковороде с картошкой, ещё и с кусками жира, и на дне слой жидкого жира в сантиметр. Именно это и не понравилось - с некоторых пор мне надо осторожно есть жирное. В смысле - настолько жирное. По вкусу тоже ничего особенного - такое же мясо можно запросто приготовить в обычной духовке. Но то была туристическая пека, а может на Браче она была бы аутентичная. К сожалению, мы это уже не узнаем, разве только кто-то поделится своим опытом. А вы какую пеку ели?

День пятый. Четверг, 16 июля 2015

Как я уже говорил, мы пришвартовались прямо напротив церкви, поэтому звон в шесть утра был особо мощный. Встали где-то в восемь, позавтракали, я сходил побрился и пофоткал утреннюю Милну. Стали думать, куда идти дальше. Из вариантов был Сплит - он был плох тем, что в пятницу, то есть завтра, нам предстоит пройти довольно большое расстояние до Кремика. Другим вариантом была марина Марина, которая располагалась аккурат на полпути до Кремика. Это значило, что завтра придётся пройти столько же, сколько и сегодня, что было уже лучше. Я пошёл оплачивать стоянку в офис марины. Пока ждал, взял один из яхтенных журналов и на обложке увидел рекламу марины Фрапа в Рогознице. Тут надо сказать, что про Марину я читал в отчётах, мол, ничего особенного - марина, как марина, а вот Фрапа это типа круто. Тут мне в башку долбануло - хочу туда! Оплатил, вернулся - идём в марину Фрапа. Если с этим возникнут сложности, тогда швартуемся в Марине. Собрались, выходим, время что-то 11.20. Тут я вспоминаю про заправку на выходе.

Утро четверга у нас уже традиционный день для заправки, потому что в пятницу чартер как бы заканчивается, и на заправку хрен прорвёшься. А четверг в самый раз - и соляры после потратить много не успеешь, и не пятница. Тем более, мы хотели заправиться ещё вчера. Оттягивать дальше нельзя, к тому же неизвестно, будет ли заправка в следующей марине, а тут она уже есть. Вышли относительно поздно, поэтому мне пришлось пережить ещё один страшный сон яхтенного капитана - очередь на заправку. Выплываем из марины, на заправке два швартовочных места. Уже кто-то пришвартован, рядом тусуются ещё две яхты и катамаран. Я думал, они просто так там стоят и начал нарезать круги рядом. Ну, типа, стоять на месте сложно, сносит, вода ж не асфальт. В итоге откуда-то припёрлась большая яхта и влезла перед нами. Я сразу прекратил безобразничать и встал, как все. Оказалось - ничего сложного. Держишь против ветра на малом ходу и ждёшь. Подруга гундела мне на ухо, что вот, перед нами влезла большая яхта, а могла бы не влезть. Пока мы и ещё три яхты, включая большую, медитировали в очереди, перед нами влезла особо мелкая моторка и дольше всех там проторчала - куда в неё столько влезает? После моторки швартовался катамаран с маленькой яхтой, ещё маленькая яхта, большая швартовалась одновременно с нами. Заправка вышла нам в 200 кун. 20л соляры. Вроде так. Время выхода 12.40. 1ч 20мин потеряли на заправке.

Заправились, оплатили, отходим. Я стою кормой к выходу из бухты. Хотел было дать задний ход и одним залихватским движением развернуться по дуге на 180 градусов, но по корме недалеко от меня у берега плавали три тётки. Дал малый ход, стал отходить аккуратно. Развернулся носом в берег, по идее, дать ход вперёд, повернуть направо и выходить - дык тётки опять рядом. Подождал, пока там сзади все проедут, ещё дал ход назад, развернулся носом к выходу - они опять близко! Что ж такое? Хотел было пройти на нос, покрутить пальцем у виска и показать красноречивый жест, как я щас по ним проеду, но - не стал. Слишком уж я воспитанный, хрен знает как у них тут в заграницах принято. Отошёл ещё чуть назад, взял сильно правее и пошёл к выходу. Слышу - дудит кто-то сзади. Оборачиваюсь - эти тётки поплыли через бухту на противоположный берег и пересекли путь моторке раза в два больше нашей яхты! Вот есть мозг у людей? Инстинкт самосохранения ацуцтвует напрочь! Хорошо ещё он их увидел, а то вот бы они удивились! Ну, пароход им мозги вправил. Говорю остальным - "а вот если б я не стеснялся и показал им, как они неправы, глядишь, и не поплыли бы под пароход."

Решили далеко не уплывать - пошли между Шолтой и материком. Ветер 11 узлов, полный бейд, поставили паруса - парусим. Там же, где стопора-пианино, у нас ещё закреплена пара одиночных стопоров. Смотрю - один на одном шурупе шатается. В воскресенье мы пытались поставить генакер. После этого сам парус я убрал, а шкоты так и оставил, на случай, если ещё раз попробуем. Галсовая оттяжка, или как она там называется, на носу проходила через блок и потом через этот стопор. В какой-то из следующих дней мы шли полным курсом, и я её приспособил в качестве завал-тали. Всё было нормально. В какой-то момент решили крутануть фордевинд. Подтягиваю гик в ДП - не тянется. Тяну лебёдкой - скрипит, не тянется. Что ж такое, думаю, неужто такой сильный ветер? Вроде нет. Потом смотрю - завал-таль. Ну, я всё это отпустил, таль отцепил, посмотрел - вроде всё без повреждений. Обругал себя за раздолбайство, а оно вон как, всё-таки повреждения обнаружились. Короче, на яхте надо быть максимально собранным и всё такое. И чтобы команда следила за действиями копетана и вовремя ему говорила, если он откровенно лажает. Правда, для этого сама команда должна хоть что-то в этом понимать. ;)

Ещё у нас грот слетел с одной из петель в ликпазе. Где-то на 2м выше гика. Хрен знает, может уже нам достался такой. Пластмассовая петля треснула и грот из неё вылез. Мы парус подвязывали к мачте шкертиком, но это не сильно помогало, а геморроя добавляло. Но мы отвлеклись.

Видели как какие-то перцы остановили яхту прямо посреди моря, убрали паруса и купаются вокруг. Оставили позади Шолту, повернули к острову Дрвеник Велики - там есть якорная стоянка. Тут Тимур говорит, а зачем нам плыть к этой стоянке, если мы можем прямо в открытом море окунуться, чтобы время на якорь не тратить, и поплыть дальше. Так мы и сделали. Поплыли поближе к берегу, ну как, поближе - километра два. Убрали паруса, выключили двигло. Глубина 62м. Ветер скис до 5 узлов, под ним яхта шла 1 узел. Забавное купание получается - собственно, всё время догоняешь яхту. Позже я додумался повернуть руль до упора в сторону - скорость упала до 0.5 узла.

Искупались, пора двигать. Перед этим я решил испытать заброс кормы, но ничего внятного не получилось. Ну я как - газ давал и ждал. Через какое-то время лодка начинала идти назад, ну и всё. Что-то я не так делал, видимо. Поскольку ветер скис, я решил выйти за Дрвеники в открытое море - может там сильнее дует. Пока шли между Шолтой и Дрвениками, ветер дул в галф примерно 8 узлов. Поставили паруса, лодка ползёт 4 узла. Повернули в сторону Рогозницы между островами Дрвеник Велики и Оруд, ветер стал чётко в нос, 4-5 узлов. На двигле кажется, что ветер прям 10-11 в лицо дует, останавливаешься - те же 4-5. Геную, понятно, сразу убрали, а грот стало трепать ветром. Минут десять я это терпел, потом задолбало - убрали грот, и пошли под двиглом.

Моторим в сторону Фрапы. Небо со стороны моря затянуто какой-то хмарью - солнце пробивается сквозь неё, но свет его рассеивается. Получается странный эффект - вроде и пасмурно, и в то же время нет. Видимость в сторону моря тоже не ахти - видно-то видно, но нечётко. Зато со стороны берега небо более-менее синее, чуть поодаль видно горы, а над ними облачка. А я читал, что один из признаков Боры, когда над вершинами гор собираются облачка. Воо, думаю, только этого нам ещё не хватало!

Так я и моторил на измене часа полтора, нервно поглядывая вправо, откладывая кирпичи и теша себя надеждой, что в случае чего на таком коротком участке ветер не успеет разогнать волну. Экипаж в это время дрых кто где, им я не стал ничего говорить. Забегая вперёд, скажу, что никакой боры так и не случилось, видимо это были просто облачка и просто пасмурно. На следующее утро снова было чистое небо и жаркое солнце на весь день.

Время полшестого - солнце садится и уже не просвечивает облака, пасмурно. Входим в извилистый пролив между скал, заходим во Фрапу, нам показывают, куда швартоваться. В Милне мы уже видели, как надо, хотим так же. Говорю подруге - твоя задача выловить крюком муринг [из воды], а ты, Тимур, бросай швартов. Я за ними не наблюдал, занимался рулёжкой. В итоге яхта у нас опять встала правее, чем надо, Тимур кинул швартов, его продели в кольцо, вернули, подруга поймала муринг, тянет его крюком, крюк упирается в швартов. Перецепляю муринг на крюк за швартовом, она пошла с ним на нос, а я понимаю, что мы опять всё залажали. Но хотя бы попытались. Один день непрерывных швартовок, и мы удивим всех, но где ж его взять? Под руководством сотрудника марины на секунду даём ход вперёд, и лодка на левом швартове прижимается влево. Фиксируем муринги, готово!

Схожу на берег. Марина международного класса! ;) Попытался пофоткать берег, но пасмурно - ничего толком не видно, тогда завтра. Идём в душевую. На входе нам предлагают за 30 кун посмотреть "Пещеру Дракона" и потом в местном баре выбрать бесплатный напиток - один из трёх, на выбор. Пещера работает допоздна, подумаем. Душевые у них там зачётные - целая гидромассажная панель с термостатическим смесителем и хитрогнутой системой управления. Но я разобрался.
изображениеизображение
После душа переодеваемся и идём в ресторан - в Рогозницу. На выходе из марины небольшой хорватский пляж - полоса щебня шириной два метра. Прямо напротив пляжа Тимур засёк ресторан с аркой-входом и живой изгородью и пошёл прямо туда. Мы сели под открытым небом. Нам принесли вот такой хитрый хлеб.
изображение
На вкус, правда, он особо ничем не отличается от обычного. Мы заказали салат из осьминога, а Тимур рыбный суп. Потом нам тоже посоветовал его заказать, потому что, цитирую "в этом супе есть прямо кусочки рыбы и рис, а обычно подают один бульон." Ыыы, в России мы как-то по-своему представляем себе понятие "суп" :D Дальше Тимур стал заказывать побокально и дегустировать разные вина. Какое-то там из Славонии, Грашевина, Пошип, и розовое. Розовое ему особенно впёрло, и он его заказывал снова и снова. Я решил попробовать национальное хорватское блюдо "Далматинская паштицада". Мы же в конце концов в Далмации! В общем, это просто тушёная говядина с гарниром из варёной картошки. К мясу прилагался соус, как от Беф Строганова. Может, конечно, мне дали какую-то бесхитростную деревенскую паштицаду, а в других местах она ого-го, не знаю. Подруга заказала ещё десерт, и его принесли вот с такой кривой ложкой Мёбиуса, гыгыгы.
изображение
Помню только, что цены были вполне бюджетные, итоговая сумма, к сожалению, не сохранилась. Напоследок нам принесли, конечно же, ракию, и мы её осилили с трудом. Пошли осматривать Рогозницу. Было уже темно. Сначала перешли небольшой мост через залив. За мостом начиналась Рогозница. От всего выпитого Тимура вштырило - он купил одно мороженое, второе, всё никак не мог успокоиться. Мы закупились магнитиками. В Рогознице тоже есть свой городской причал. Помнится, на восьмёрках и девятках делали подсветку днища. Тут народ пошёл дальше.
изображениеизображение
Лодка с подсветкой днища! Очень красиво - видно, как рыбки вокруг плавают, все дела. Погуляли, пошли обратно в марину. Смотреть "Пещеру Дракона". Купили три билета на 90 кун и пошли. Что это такое: в марине плавучие и не очень понтоны с разных сторон подходят к душевой. На крыше душевой устроен бар. Видимо, хозяева бара решили, так сказать, расшириться вниз, и под душевой построили ещё одно помещение - ниже уровня воды. А может, оно всегда там было, они только внутренюю отделку выполнили. Там в стенах иллюминаторы, видно, как рыбы плавают. Стены такого пещерного оттенка, с потолка сталактиты свисают, по центру всех комнат идёт стеклянная извилистая дорожка, типа, ручей, а под ним камешки. Диваны, там, табуреты, стулья, столики. В общем, всё круто, но воздух спёртый и пахнет плесенью. Видимо, они собирались сделать такой подводный бар, но что-то не рассчитали, и если туда набьётся много народу, там реально будет нечем дышать. Поэтому они пока за деньги показывают своё творение и думают, что делать дальше.
изображениеизображениеизображение
Поднимаемся наверх, в бар за бесплатным напитком. Мы решили, что бухла нам на сегодня хватит и все трое заказали по молочному коктейлю. Коктейль нам дали, как и положено, с трубочками, но трубочки были короткие - типа, из одной сделали две - разрезали пополам, причём, неровно. И вот эта хрень прямо рушила весь имидж - во-первых, пить коктейль такой трубочкой было офигенно неудобно, а во-вторых - ну реально, что они там сэкономят? Они ж копейки стоят. Мы как-то даже потускнели, допили свои кофтелы и пошли спать на яхту.

@темы: ачот, яхты и красивая жизнь