14:22 

Хроники Ехо и Сновидения Ехо

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Прочёл цикл Хроники Ехо, ну ваще он слабее, чем Лабиринты Ехо. Последние четыре книги, т.е. вторая половина цикла мне понравилась, интересно было читать, а первые четыре книги нудятина какая-то. Я конечно прочитал, как и положено прилежному четателю, но блин читал и думал "быстрее бы закончить".

Прочёл ещё "Мой Рагнарёк" и "Хроники Овётганны". Ну, ничо так, но в целом тоже муть. Щас читаю цикл "Сновидения Ехо". Там не так много книг, думаю, я его быстро одолею и тогда трындец, чо дальше читать - не знаю.

Заинтересовался темой осознанных сновидений. В "Тубурской игре" эта тема затрагивается, да и ваще сновидения красной нитью проходят через все книги про Макса Фрая. В общем, как говорит нам Википедия, есть такая штука, как осознанный сон, т.е. когда ты спишь и понимаешь, что спишь. Овладение этой техникой занимает от недели до двух лет. Есть вспомогательная штука - маска remee за сто баксаф, но по-моему это развод. Она одевается на глаза и мигает красными светодиодами. Фишка в том, что если ты увидишь какие-то красные сполохи, должен понять, что это сон. А вообще, надо наяву постоянно делать проверки - например, смотреть на ладони. Если там всегда пять пальцев и на ладонях видны чёткие линии, значит, это наяву. Пробовать взлететь. Если не получилось, значит, это наяву. Ну и, когда ты привыкнешь регулярно делать эти проверки наяву, значит, начнёшь и во сне, а там-то результат уже будет другим. Тут важно не протупить и понять, что это сон. А когда поймёшь, суметь не проснуться, продолжить спать и руководить сюжетом сна.

Пока что второй день без особого успеха. Думаю, надо в реальности эти проверки почаще делать. Скажем, 4 раза в час. Тогда организм быстро заебётся и включит их и в сновидения тоже. Зато мне периодически снится, как кто-то говорит, поёт или вздыхает, а во сне никого нет. Ну, то есть, стою я в пустой комнате, а там кто-то поёт или говорит что-то. Теперь я знаю, что скорее всего это я сам в реальности произвожу эти звуки, а мне снится, что я в пустой комнате, отсюда нестыковка и получается.

Если кто владеет техникой осознанного сна, колитесь, как вы дошли до жизни такой и много ли пользы вам это принесло :D

@темы: культур-мультур

URL
Комментарии
2015-08-19 в 14:48 

Я как-то пытался увидеть во сне ладони, увидел, но проснулся. Меня больше интересуют вещие сны, хотя и осознанные тоже. Но в настоящее время, самой сильной эротической фантазией является желание выспаться, поэтому рассматривать ладони нет времени сил и желания. Но ты, давай, практикуй, будешь после моим наставником, будем встречаться во сне, хотя с большим удовольствием, я бы встретился с представительницей противоположного пола. А ну хотя, с другой стороны, можем и вместе к тёлочкам махнуть.

2015-08-19 в 16:58 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Ну, знаешь, я читал на Луркоморье описание этого дела (Луркоморье тем и отличается от Википедии, что там более практическое и жизненное описание), дык вот, там написано, что никакого особо мистического аспекта в этом нет. Ну поймёшь ты, что щас во сне, реальность, как говорят, выглядит во сне довольно грубо и схематично и очень изменчива. В общем, ацтой. Если ты чего-то не делал в жизни - не трахался, например, совсем не факт, что во сне это получится и будет супер. Так что встречаться во сне мы будем вряд ли :D
Щас я чо-то отвлёкся, а пару дней пробовал практиковать, да.

URL
2015-08-21 в 00:26 

|Violet Flame|
чо дальше читать - не знаю.
Из того же Макса Фрая можно еще прочитать "Энциклопедию мифов" - тоже про сэра Макса, точнее, про несколько воплощений сэра Макса даже)) мне очень понравилось, в отличие от "Хроник Оветганны", например. Последние еле дочитала, почти с отвращением, увы(
А еще есть "Ключ из желтого металла". Очень советую ;)

2015-08-21 в 00:34 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Во, спасибо, почитаем.
А у вас как дела с осознанными сновидениями? ;)

URL
2015-08-21 в 00:42 

|Violet Flame|
ТёмныйЭльфНавостриэль2010, интересовалась ОС только в теории..курсе на 2-м, т.е. давно) На практике _почти не применяла.
Так что тут я вам не помощник..
Единственное, что могу сказать: днем сновидениями управлять легче, чем ночью.
И запоминается все очень хорошо и в деталях, почти любой сон

     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная