12:21 

Регата "Спасательный Круг" 2015 6-7 июня

Короче, забыл вам сказать, будет очередная регата на Волге в Тверской области. www.ostrov-parusa.ru
Я еду, но скорее по инерции. В следующий раз не знаю, поеду или нет. Во-первых, мне там ничего не светит. Во-вторых, даже если бы и светило, ну получил бы, допустим, второе место, и чо? Что я за это получу? Ни хрена. А если дома, например, в сортире обои доклеить, или хлам в комнате разобрать, этим я буду пользоваться каждый день.
Вообще, интересный такой вопрос: стратегически как правильно поступать: ехать туда, где ничо не светит или туда, где чо-то светит? И там, и там ты потратишь ресурсы: время и деньги, как минимум. Но во втором случае чо-то получишь, а в первом случае ни хуя. С другой стороны, ты хотя бы увидишь уровень, к которому надо стремиться. Но стремиться к нему можно бесконечно. Эдак можно долго рассуждать. Я к тому, что есть ведь и поближе регаты и не на надувных катах, а на килевых яхтах. И там прям инструктора, все дела. На катах мы уже поучаствовали, надо теперь на яхтах попробовать, глядишь и научат чему.

Если есть желающие, можете тоже поехать и попробовать свои силы. Я тогда хоть буду не последний, и то круто! :gigi: Токо напишите им зояфку заранее, мол, что вы приедете и всё такое. Они там подсчитывают кол-во народа, готовятся, чтоб всем всё хватило.

@темы: регата, катамараны

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная