18:30 

Поход в ресторан "Боэми" компанией

Я вот думаю, со временем у меня заведуца поклонники моего писательского таланта, который несомненно присуцтвует. И они тоже будут ходить в ресторан "Боэми", например, и будут важно втирать друзьям, мол, здесь любит бывать Gina2010. :gigi: Круто же! Ладно, а теперь о главном.

Бля, вапще, в жизни всё так быстро происходит, я дневник не успеваю писать! :( Короче, ладно.

У падруги есть падруга. Недавно она со своим парнем ездила в Дахаб на виндсерфинг. То вроде равнодушна, равнодушна, а потом как пропёрло! Я им грю, ну вы сначала съездите на Пле, попробуйте, вы уже будете знать, что вас ждёт в Дахабе, над чем работать и всё такое, и время там вы используете более продуктивно. Нее, куда там! Некогда, говорит. Перед самым отпуском спросила, правда, какую экипу брать, я отписал, сцылки на видео кинул и всё такое. Недавно они приехали. Ездили на 2 недели, 5 дней брали инструктора, остальное время сами катались или отдыхали. И я, конечно, захотел из первых рук узнать, чо там в Дахабе. Договорились на среду на вечер, но у меня не получилось, пришлось перенести на четверг и ещё сказал, с меня бутылка. За язык никто не тянул, но как-то надо ж компенсировать.

Вечером пришли в ресторан, заказали мускат Temjanika. Ничего так винцо. Белое полусухое и мускат :D. Одну бутылку выжрали и вторую ещё взяли. Ещё литр настоящей сербской минералки по неебической цене. Себе я заказал плескавицу с каймаком и айварчег. Айвар хорош! А плескавица чо-то мне не впёрла, зажрался видать. Её парень заказал тоже плескавицу и салат "Боэми", чо-то такое навороченное, я даже не знал, что у них такое есть. А он нашёл же! Падруга падруги заказала шкалик айвовой ракии и какого-то телёнка, падруга заказала индейку.

Это о жратве было. Теперь об остальном. Ему понравилось. Глиссировал, в трапеции ходил, про петли я чо-то так и не понял. Ещё, говорит, бы одно занятие в трапеции, и было б ваще заебись! парус брал самое большее 5.3, в сильный ветер поменьше, конечно. Ей не понравилось. В трапеции она токо попробовала ходить, но надо ещё тренироваться. Парус она брала чо-то 3.5, а то и вообще трёшку, ну она и весит меньше. Зато её пропёрло от вэйкбординга. Она даже думает в Москве где-то сходить, говорят, где-то есть.

Дальше они стали рассказывать за ролики и прочее. Оказывается, они уже ездили на лыжероллерную трассу Ларисы Лазутиной! А я на неё всё собирался ещё с прошлого года и как-то не попал. Было ещё чем заняться. Вот так, жизнь не стоит на месте, токо зазевался, тебя уже обошли. Но там страшно, они сказали. Он даже навернулся один раз в каком-то месте, где резкий поворот. Она нет, всё пучком. Ещё он и она купили себе хаты в разных местах на стадии котлована. В ипотеку, конечно. И давай обсуждать, как оно у них там строится и что дальше делать. А я-то хату себе не покупал, конечно мне это всё неинтересно.

Ну и так по мелочи ещё поболтали, о покупке, например, Порша Кайена или Шевроле Камаро - чтобы Артём охуел. И Виталик чтобы охуел. И ещё кто-нибудь. Падруга падруги давай мне втирать - тебе реально так важно мнение этих людей, что ты один раз покажешь им эту тачку, они скажут ааа, ооо и всё? Ты считаешь, это того стоит? Конечно, не стоит. Но надо ж хотя бы о чём-то мечтать.

Ну вот, вроде сходили, встретились, ничего особо я не узнал, а после встречи как-то не так я себя осчусчаю. Внутри какая-то пустота. Не знаю даже, как объяснить. Как будто что-то потерял, упустил, но не знаю даже что, и мне никогда этого не узнать, как бы я ни старался. Кабута ани все выросли, стали такие большие и крутые, а я так навсегда и останусь внутри маленьким мальчиком, как бы я снаружи ни пыжился и пытался чего-то доказать. Кабута я не знаю какого-то важного ключа к разгадке. Хер знает, то ли это оттого что пришлось оплатить 2 бутылки вина вместо одной, а это 3.5тр :-( Хотя, бывает так, что вроде и много потратил, но и посидели заебись, настроение хорошее. А щас чо-то нее. То ли это оттого что они там хаты себе купили, а я до сих пор не решился этим заняться. Хотя, может это как раз и есть самое умное, а в том, чтобы влезть в кредит на несколько лет ничего умного и героического нет. Но у них выбора особо нет, а у меня есть. Мож, конечно, поднапрячься и приобрести какую-нить недвижимость, причём такую, чтоб никому мало не показалось. Ога! Сказать легче, чем сделать. Если б у меня были такие доходы, которые позволяли бы, я б не парился и сразу приобрёл. В общем, непонятно, и это ощущение недосказанности ебёт мне мозг.

@темы: виндсерфинг

URL
Комментарии
2014-09-14 в 09:58 

Григорий Рахманинов
"не мечите бисер перед свиньями"
Gina2010, грустить изволишь? это осень)))

2014-09-15 в 00:41 

Осень жизни, если токо. Хотя, рановато ещё пока сдуваться.
Может, не знаю, чего хочу. Машина вроде есть, недвигу купить сложно, хотя, даже если куплю, эт чо, подвиг, штоле? Все это делают, всем где-то надо жить, на чём-то ездить и так далее. А я хочу забубенить чо-нить такое, что все скажут, ну, перец, такое токо ты мог отмочить! :D
С другой стороны, если задуматься, ну, один раз сделал, получилось, чо, успокоишься, штоле? Хер там, второй раз захочется чо-нить отмочить, потом третий...
Но ЧТО это должно быть я пока так и не понял. Короче, хочется как-то выебнуться, а кишка тонка, вот и дёргаюсь.

URL
2014-09-15 в 17:15 

Григорий Рахманинов
"не мечите бисер перед свиньями"
Gina2010, чо-нить такое, что все скажут раздается тонкий аромат комплексов? может , опять же, задуматься о вечном?
а то, как-то неуверенно ты себя чуешь, если для тебя важно, чьё-то мнение:nud:

2014-09-15 в 20:30 

У всех у нас есть какие-то комплексы. Согласись, если для человека неважно вообще ничьё мнение, это как-то странно. Всё-таки, скажем так, многое мы делаем с оглядкой на окружающих.

URL
2014-09-16 в 08:50 

Григорий Рахманинов
"не мечите бисер перед свиньями"
Gina2010, не спорю, но возводить в степень, вожделеть и грустить думать об этом не позволительно часто, - знак перевешивания весов ....:aaa:

2014-09-16 в 09:12 

Ой, кто бы говорил! Прочитай начала себя :gigi:
А чо, я разве непозволительно часто? По-моему это первый раз. Можешь ткнуть носом, если не так. И я даже написал, что, возможно, послужило причиной. То, что они купили хаты, а я нет. Что они ездили пмаешь, на трассу Ларисы Лазутиной, а я нет. Всё собираюсь. Теперь-то я уж по-любому должен съездить на эту трассу. Хотя бы пешком пройтись. Но уже после отпуска. В октябре, если она открыта будет.
Опять же, я виндсерфинг второй год дрочу, и вот, только в трапу встал, а они хоп - за пять дней. Впрочем, она не встала, только он. Ну и, я сам сознательно тормозил, потому что сцал. А если б тоже поехал куда-нить загранку и взял курс, тут уж деваться некуда, не я бы выбирал. Ну и парень её мож нырять умеет, ему пох, а у меня из-за этого целая проблема - трапа на год задержалась. Надо учиться нырять, бля. Дальше никак.

URL
2014-09-16 в 10:12 

Григорий Рахманинов
"не мечите бисер перед свиньями"
Gina2010, вперед - к вершинам горделивости!!!:winnie:

   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная