Предыстория

Начну, как всегда, издалека. Поездку в пятницу я наметил, но ехать не очень хотел. Также, как вам известно, я купил португальское зелёное вино. Белое. Думал, его с фруктами можно хавать, а там написано, к рыбе. Ну, рыба должна быть жирная, понятное дело. Неделю назад подруга купила речную форель, пожарила её, а я грю, если будут стейки, купи их, приготовим и с вином зохаваем. Тогда стейков не оказалось, а на этой неделе в четверг она их купила. И хотела, чтоб я в пятницу к ней пришёл их зохавывать и принёс вино. А меня с некоторых пор напрягает от неё поздно возвращаться без машины. Поздно, ничего не ходит, стоишь, ждёшь этот сраный троллейбус или маршрутку, в общем, отстой. На машине-то ладно, сел и доехал за 20 минут, но если бухать, то это будет без машины. Со всеми вытекающими.

Ну и вот, давай, говорит, в пятницу приезжай вечером. А я ей, ты чо, говорю, я как раз в пятницу на виндсерфинг собирался поехать - трапецию осваивать! Там как раз нужный прогноз: вроде ветер есть, но не сильный, самое оно. В пн, вт был по прогнозу хороший ветер с внушительными порывами. windguru показывал ветер 13 узлов, порывы 23. Чо эт за порывы такие, в два раза превышающие? Явная лажа. Я вроде хотел поехать и в понедельник, и во вторник, но как в 6 утра глаза открываю - пошло оно всё в жопу. Ещё и ветер там сильный. И давай дальше спать. Вот теперь пятница. Это мой шанс. Надо ехать, лето кончается, как начнутся дожди или холод собачий, всё, опять ждать несколько месяцев! Короче, договорились, что если я не еду на виндсерфинг, то вечером еду к ней.

В общем, лёг спать в 23.00, проснулся в 2 ночи. Потом в полудрёме вертелся до пяти, в пять заснул, в шесть встал, конечно, не выспался. Встал, пожрал, дай, думаю, ещё посплю. Ни хрена заснуть не смог, встал в 7.30, собрался и выехал в 8.17. А чо-то уставший такой, проехал несколько минут, думаю, вернуться, что ли, обратно? Тогда придётся ехать на стейки. И вот, только из-за того, чтобы не возвращаться потом вечером со стейков, надо, думаю, всё-таки поехать.

Конечно, можно и соврать, мол, съездил, да, всё круто. Когда мне надо, я совру, глазом не моргну. Ну там, бывают случаи. Решил я встретиться с другом, например, попиздеть. Подруге скажешь - она начинает, а что? а зачем? а почему именно с ним? именно сейчас? Вот, чтоб два часа не объяснять, просто потому что в лом, берёшь и говоришь, мол дела нормально, ничего нового, - и драгоценное время и силы сэкономлены. Но тут-то другое дело! Я ж ей втирал, какой я фанат виндсерфинга, сам собирался поехать, и буду брехать, как я съездил, и знать, что никуда не ездил. Эт херня получается. Тоже, получается, надо ехать. Ладно, еду. Два часа по МКАДу ехал до шоссе Энтузиастов! Там какая-то то ли авария, то ли хуй знает что. В Мытищах пробку проскочил быстро, на базу приехал в 12.40. Доехал за 4.5 часа.

Покатушки

Прихожу - никого! Только девочка-администратор, которая доски выдаёт. Говорит, ещё двое скоро приедут брать уроки хождения в трапеции. Ну я пока чай попил, то сё, пришли эти двое. Я взял трапецию, парус 6 квадратов и доску 190. Она мне старт записала на 13.30, но я на воду вышел только в два. Пока носил всё туда-сюда, трапу одевал, ещё слабость какая-то - то ли не выспался, то ли хз чо. В общем, токо вышел - ветер, волна - на доску не могу встать. Точнее, встать могу, парус шестёрку не могу поднять, доска на волне гарцует, падла, порывы ветра сильные, ещё и дождь пошёл. Ну, думаю, приехал, блядь! Погодка супер. Лучше б дома поспал! Но приехал уже, что ж. Думаю - не льсти себе, возьми доску побольше! Одел шапку резиновую, чтоб башка под дождём не мокла. Пошёл взял 220л, потому что 230 это совсем уж. Ещё сказал, что сейчас у меня будет пауза полчаса. Надо отдохнуть, собраться с мыслями.

За полчаса дождь прошёл, ветер стал поспокойнее, и я в 15.05 снова пошёл в воду. А эти как раз закончили заниматься. Пока я сидел на берегу, их не видел, они за деревьями были. Пошёл в воду, смотрю, как у них прошло обучение трапеции. Инструктор Саша гордо реет на своей доске, а эти двое по воде шагают и за собой доски тащат. :gigi: Видимо, мало кому легко даётся трапеция. ;)

Начал второй час покатушек. С доской 220л дела пошли получше, я хотя бы развороты стал нормально делать. В основном катал, как обычно, пару раз робко встёгивался в трапецию, но тут же выстёгивался, а на третий раз не успел, и завалился. В один из разов я пошёл на доске от берега. Плыву, плыву, смотрю, дна уже не видно. А пасмурно ещё, да и вода там мутная. Пожалуй, пора разворачиваться. А вдруг там глубоко? А вдруг я при развороте упаду? Надо сначала дно промерить. Положил парус, спускаюсь с доски - дна нет! Ааа! Ручки-ножки сразу подогнулись, даже обратно не сразу залез - трапеционный крюк мешает, сука. Сижу и думаю, чо делать. Надо по идее парус перебросить на ту сторону и идти к берегу. Но в процессе переброски можно же и бултыхнуться с последующим поспешным выплыванием и отфыркиванием. А! Вот! Можно ничего не делать! Ветер же к берегу, достаточно просто посидеть на доске, и её отнесёт к берегу. Посидел меньше минуты, смотрю, вроде дно видно. Слез ещё раз - глубина по грудь. То ли и правда снесло к берегу, а мож в первый раз некачественно промерил. Стоя в воде перебросил парус, залез и пошёл к берегу. Так к концу второго часа я пережил сильнейший стресс! :gigi:

Опять взял паузу полчаса, время 16.05, сижу и думаю - если на этом сегодня закончить, ваще херня получается. Столько ехать и пшик. В трапеции не продвинулся ни фига. Взял ещё час. В 16.35 пошёл в воду. А в это время солнце выглянуло, ветер скис, вечер уже. Порывы периодически задувают, но не сильные. Под солнцем дно хорошо видно, и я давай гонять туда-сюда. От берега, пока глубина более менее не станет, оверштаг и к берегу в трапецию встёгиваюсь. Стал отклоняться назад, вниз приседать на порывах. Даже не упал ни разу! В общем, можно сказать, уже хожу в трапеции! :D Конечно, может я неправильно стою, неправильно чо-то там делаю, но какой-то прогресс на третьем часу достигнут. Ура, товарищи!

В трапе парус у меня пока наклонён на противоположный борт, а без трапы я его прямо держу. Не такой ветер был, чтоб можно было опираться на парус. Волна доску качает, без трапы я, если чо, могу быстро спрыгнуть, а в трапе могу и не успеть, поэтому на всякий пожарный парус пока наклоняю. Ничего! Первое время я и без трапы стоял сгорбившись, парус держал - спина уставала через несколько минут. Постепенно выправился же! Как мне однажды сказал один автоинструктор "количество всегда переходит в качество!" А вообще это Маркс сказал, вроде. Полностью согласен. Практика - великая вещь! Постепенно, шаг за шагом начинаешь делать такие вещи, что никогда бы не поверил.

Ещё заметил, когда катаюсь, ну там, психологическое и физическое напряжение, всё такое, поэтому катаюсь с открытым хлебальником. От этого во рту всё пересыхает, и я бегу на берег хлестать минералку. Я даже подумываю на глубине полметра заякорить ведро или большой таз, и в него наложить пластиковых бутылок с минералкой, чтоб каждый раз не шлёпать по мелкоте 15 метров до берега. Туда же можно и доску привязывать, если ты пошёл передохнуть минут на 15, чтоб не тащить её на берег, а потом обратно. Сначала хотел что-то вроде архимедова винта из пластика и с кольцом. Якорь вкручивается в дно, к кольцу привязываешь конец. Но я не знаю, есть такие или нет. И это надо его или там оставлять или каждый раз делать новую дырку в дне. Знакомая из-под Переславля посоветовала "рыбацкий якорь." 3.5кг 500р. Ну, деревенские, чо - свой подход к решению проблем. :gigi: Я посмотрел, что за рыбацкий якорь. Это якорь типа кошка - металлический брусок, из которого торчат 4 загнутых гвоздя. Если кто-то из катальщиков на него наступит, не знаю, куда мне засунет этот якорь - я бы в бошку воткнул. Надо что-то менее травмоопасное. Вот, например, можно диски для штанги обрезиненные - пару дисков по 5кг или один по 10. Они, конечно, будут потихоньку ржаветь, да и пофиг. Зато не надо морочиться с каким-то особым якорем. Ну или гантели продаются такие, залитые в пластик, но у них нет дырки, за которую привязывать ;).

В 17:35 вылез, отнёс оборудование, переоделся, выпил чаю на дорожку и поехал. Выехал в 18:30, домой приехал в 20:50. Итого, в дороге 2.20. Это я ещё около дома в пробку попал, так бы за два часа успел. Там на объездной все гонят, как угорелые, по-другому просто не получается ехать ;) Или тошнить 80 в правом ряду.

Короче - освоим трапу, это сделает нас ещё на шаг ближе к вершинам виндсерфинга и всё такое.

@темы: виндсерфинг