Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Да, на этот раз на хрватском. Короче, я вас немножко наебал (сначала немножко, потом множко ;)) В общем, там оказывается, два романа, но сразу этого я знать не мог. Что ж я - буду все 63 страницы листать штоле? Роман на самом деле не 63, а 52 страницы, потому что начинается на странице 3 в самом низу, а заканчивается на 55, и если их объединить, получится примерно целая страница. Так что не намного больше предыдущих, но - мелким шрифтом. Как бы там ни было, я его прочитал, и выяснил, что там в конце есть ещё один роман, всего 6 страниц. Щас мы его быстро прикончим, а что читать дальше, я не знаю. У меня есть ещё журналы, ну, не знаю, там картинок больше, чем текста. Ладно, хрен с ним.
читать дальше

@темы: книжки

Комментарии
18.02.2014 в 07:29

Таблетки, которые он ей выписал, она не выпила, потому что была очень гордая и своевольная манда.

Небось, в школе пятёрки получал за изложение прочитанного?
18.02.2014 в 14:38

Тут нада чота умное напейсать! Шоб сказал, как отрезал! Но чота ничо не приходит вголову, сцуко (( :D
Эээ, ты угадал, получал пятёрки, хоть и не всегда. Ну там было не особо сложно, скажем так. К тому же изложение не подразумевало анализ и оценку прочитанного, для этого было "сочинение на тему" ну там типа "внутренний мир Дубровского". А тут было бы "Личностный и духовный рост Кэти Стюарт (так звали героиню) по мере столкновения с разными жизненными трудностями". Хотя вот, во-первых, у меня тут всё в кучу - изложение, анализ и оценка, а во-вторых, хз, чем отличается личностный рост от духовного? Это нам Генрих должен объяснить, наверное. Наверное, духовный, это чо-то там религиозно-философское. Ну тогда в романе его нет, есть только личностный.