Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:09 

Стенка на халяву

Короче, в общем, как я уже говорил, задумал сделать шкаф-купе. И всё бы ничего, но на его месте щас стоит стенка, которую надо куда-то девать.
Кстати, вот она.

По идее можно на avito опубликовать, но хотелось бы отдать в хорошие руки, т.к. она все эти годы не ломалась, вела себя хорошо, поэтому как подумаю, что её будут черви жрать на какой-нибудь полусгнившей даче, аж передёргивает. Поэтому хотелось бы отдать кому-то знакомому, ну и знать её дальнейшую судьбу. Правда, это тоже не панацея. Знакомые тоже ведь, я ж не слежу за ними, чо они там у себя дома делают. Иногда нормальный с виду чел вдруг такое вытворяет, что и задумаешься, кто нас окружает. С другой стороны - всё ж-таки отдал не случайному человеку. Поэтому вот. Думайте. Если кому надо.

Теперь о шкафе-купе. Сначала я думал освободить место: отдать стенку, сжечь все мосты, так сказать. И тогда уже приниматься за шкаф. Ну, видно не сильно он мне был нужен, я ваще в мае задумался, и без него было чего делать. Теперь думаю иначе: я ж не могу ждать полгода или год, пока там кто-то созреет на стенку, верно? Поэтому наверное закажу каркас шкафа, отодвину стенку и соберу его. Если каркас получится говно - мы его выкидываем на йух или продаём, а стенку ставим обратно. Или заказываем новый каркас. Но в любом случае, возможность "вернуть всё взад" остаётся до самого последнего момента. А это мне как-то больше подходит, я бы даже сказал - в этом весь я :D.

@темы: мебель

URL
Комментарии
2013-12-17 в 08:59 

Тааак... Насколько понимаю, это и есть территория будущего рая? Для начала предлагаю остановиться с разработкой шкафа-купе, ибо это та же стенка, только закрытого типа и деньги и силы будут потрачены напрасно. Для начала, предлагаю избавиться от всего ненужного, того, что не используется в течение 1 года. Начни с того, что стоит на стенке - коробки с содержимым, монитор. Зачем тебе второй монитор, ты же никогда уже не будешь им пользоваться. У меня самого Самсунг, но я им пользуюсь и он мне нравится, а у тебя стоит, пылится. Шляпа твоя, носишь? Даёшь фото в шляпе! Сам мечтаю о шляпе, может быть, летом куплю всё-таки, уже присмотрел пару моделей. Как избавишься от этого примись за содержимое стенки, а после отдай и стенку. Появится свободное место и избавишься от ненужного. В общем, я слежу за тобой...

2013-12-17 в 17:27 

Ха! ...не используется в течение 1 года. У меня тут время по-другому течёт ;) Ещё 1й Крестовый Поход не начался ;) Я вот картину из Вьетнама привёз, почти два года лежала, недавно токо повесил. Рулон ковра год стоит, никак не постелю, да и много чего так.
Четал мою запись про чОрную дыру сознания?

Чо-то кстати, Генрих затаился сегодня. Наверное-таки получил вчера пиздюлей от жены за Age of Empires :D

Шляпу предки привезли из Италии или Греции в этом году. У меня ещё есть ковбойская из прессованной бумаги. В Праге покупал. Но здесь не ношу. Не подходит наша страна для таких шляп, ИМХО. Народ как-то предпочитает кепарики и шапки-пидорки.

Про шкаф-купе. А вот и не та же, а имеющая принципиальные отличия. Например
1) хотя бы то, что она закрытого типа уже многое меняет. Можно её внутри засрать всяким хламом, закрыть и ты опять аристократ ;)
2) Второй момент в том, как именно реализуется этот закрытый тип - одной дверью ты сразу открываешь, ну в моём проекте треть пространства, а не одну хуйзнаеткакую часть. Соответственно, шансов, что что-то будет забыто и станет пылиться долгие годы на антресоли - гораздо меньше. Эту треть пространства ты воспринимаешь как единое целое, и все перестановки делаешь уже в ней, а не в каком-то маленьком отсеке с дверцами.
3) Придётся перетряхнуть содержимое всей стенки, а это всегда полезно
4) Я получу опыт реализации такого мегапроекта, до сих пор маленькие шкафы делал.
5) Утрём нос одному челу, который хотел вроде сделать шкаф сам с моей помощью, а потом предательски заказал в Mr.Doors. Шкаф на мой взгляд получился довольно простенький. Вот и посмотрит, что можно за такие бабки сделать самому ;) А если залажаю, то он ничего и не узнает ;)
6) изгоним бесполезный отсек с сервантом и открытые полки - получим доп.место.
7) Пространство над шкафом окажется внутри шкафа
8) Хочу замутить полки регулируемой высоты - ради одного этого уже стоит взяться
Вот скоко всего :)

URL
2013-12-18 в 09:36 

Чёрная дыра страшна и беспощадна. Она, к тому же, лишает памяти, ты даже не помнишь, откуда шляпу привезли. К сожалению, 90-е годы изменили сознание наших людей, ушли из сознания не только шляпы, но и много чего ещё. Сейчас, если ты надел шляпу, либо ты хипстер, либо гей. Мне плевать, что могут подумать обо мне, поэтому, шляпе быть. Начну, конечно, с более спортивной классики, если можно так сказать, ну и летнюю обязательно нужно иметь. А кепки носил всегда, тут главное форма и сочетание с остальной одеждой, то есть нужно стремиться к вечной классике. Кстати, лыжная шапка, будем называть её так, появилась в этом году впервые за долгие годы, жена связала, отлично выглядит. Это, что касается прочего.
Григорий Александрович, раз в месяц играет, раз в месяц и получает, вполне логично. Но, ведь он не унывает. Человек!
Готов оставить все пункты, если твоя цель спрятать хлам упорядочить хранение очень нужных вещей и доказать, что шкаф от Джина может быть значительно лучше и дешевле, чем от Mr.Doors. В противном случае, ради достижения рая вынужден перечеркнуть все пункты, все.

2013-12-18 в 10:08 

Да пиздец! Пидоры постепенно отнимают у нас всё самое лучшее: радугу, голубое небо, теперь вот в шляпе не пройдись. Шляпу предки привезли из Италии, но в Греции я их тоже видел, так что делай выводы :). Может и у тебя тоже можно купить, так сказать, не выезжая.
Про шкаф, я придерживаюсь того мнения, что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. Да и ты можешь решать судьбу пунктов только после того, как я его сделаю.
Видишь, у меня тут много целей. Токо ради того, чтобы спрятать хлам, я бы и чесаться не стал ;). Он и так много лет по квартире переползает с места на место и ничего :) А когда вот можно и то, и то, и то, тогда да. Но главная цель всё-таки хлам :-(.
С чего это он должен быть дешевле? Тем более значительно ;) Вообще, конечно, должен, но не факт. Во-первых, мы можем столкнуться с тем, что Mr.Doors в принципе не ставит фурнитуру Cinetto и, например, не делает из ДСП 25мм. А я хочу именно такой. А у них и так заказов полно. И как мы сможем оценить значительно дешевле он или нет, если не знаем, скоко бы он стоил в исполнении Mr.Doors?
Второй момент нащот лучше. А как вот оценить - значительно лучше или незначительно? ДСП - оно и в Африке ДСП ;) Что они, что я из него будем делать. Я пока не видел вживую их продукцию, поэтому ничего не могу сказать. А надо бы посмотреть, с чего так все сцут кипятком. Второй момент - ты мой шкаф увидишь только на фото или видео. Смотреться он может суперски, но всех нюансов оттуда не видно, а в реале он может ходуном ходить из-за того, что я не продумал жёсткость каркаса, но на фото этого будет не видно, и я тебе скажу, мол, всё зоебизь - и получится, наебу сам себя ;).

URL
   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная