19:21 

Очередная поездка на катамараны

В этот понедельник я снова ездил на катамараны на 1 день.

В общем, вспоминаем одну мою знакомую, про которую я уже писал и которой подарил телефон. Кстати, о телефоне. Я его видел, он пока жив, только заглушка в дырке для зарядки оторвалась. Ну да, сама, а как же ещё? А ещё эта знакомая так и не научилась фоткать на телефон и снимать видео. А может и научилась, но хотела, чтобы я ей рассказал, типа заигрывала, хрен знает.
Ну так вот, этой знакомой с какого-то времени йобнуло в башку сделать что-то великое и прославиться, - а именно, совершить кругосветное путешествие под парусом. И когда я ехал на практику, она мне наказала спросить там у них кучу вопросов про кругосветку, приборы и т.д. и т.п. Как будто этого в тырнете нельзя найти и как будто люди, которые новичков учат ходить на яхте прям вот всё знают про кругосветку. Но ладно, хрен с ним. Ну и я ей предложил ещё на катамаранах походить, чтобы появилось какое-то базовое представление о парусах.

В прошлом много раз она эээ пользовалась моей добротой, ну там идеи у неё были однотипные - съездить куда-то на моей машине, чтобы я её отвёз. Как правило в Московскую область, новостройки там посмотреть или ещё что-то посмотреть. А я, конечно, грудь вперёд... Что я получил за свою доброту? Кроме кучи геморроя - ни хуя! В этот раз я решил, что гемора с меня хватит, и надо подойти с точки зрения, как мне удобнее. Мне удобнее ехать в будни, а поскольку это ей надо, вот пусть и выкручивается, как хочет. Она выходила на работу в выходные несколько раз, и я ей предложил взять отгул. И она его взяла. Для меня это было даже как-то неожиданно. Стоко раз она чо-то там планировала, я начинал делать, а потом у неё резко менялись планы ("так получилось!"), что я даже сомневался в удачном исходе операции. И вот, с некоторым скрипом, но отгул на работе ей дали. На понедельник.

Отлично, думаю. Дали, так дали. Едем. Можно конечно, было поехать на машине, но я как представил: четыре часа рулить туда, потом четыре обратно и ради чего? Ради кого? Решил ехать на электричке, потому что мне так будет удобнее. Ей, в общем, тоже удобнее: с утра прискакала на вокзал, всего и делов. На машине надо где-то встречаться, переться по городу заезжать за ней я не собирался. Вечером собрал рюкзак, с утра дособрал и встретились на Ленинградском вокзале. Купили билеты на электричку на 8.16, а её перенесли на 8.40. Подождали, сели в электричку, приехали в Редкино. Около станции зашли в магаз, я купил булки, жрать-то надо чего-то, потом стал искать такси, а машин нет, все смылись, пока я булки покупал. Она говорит: может, пешком пойдём? (Это от жадности, чтобы за такси не платить) Я грю - ты чо, ту-ту, что ли? Мы отдыхать приехали или чо? Ещё не хватало несколько км топать. Вызвал такси, приехала машина и отвезла нас до причала, а там уже на лодке нас встретили. Электричка приехала в 10.40, на Острове оказались в 11 с небольшим, пока пожрали, то-сё, наступило 12.

Вообще, немного арифметики: метро не учитываем, билет туда-обратно на электричку стоит 462р. Такси в один конец 230р. Поэтому если поедут, скажем, 4 человека, то каждому дорога обойдётся в 462+115=577р. А на машине бенза надо заправить на 800, ну пусть 1000р, это по 250р на чела, но машину должен кто-то вести, и, как правило, это я. Поэтому пусть уж лучше на электричке, немного эгоистично, зато практично. И побухать можно ;)

Я ей перед этим кинул на почту ссылки, чтобы она посмотрела парусную теорию - курсы относительно ветра, устройство паруса и всё такое. Она это всё распечатала и в электричке пыталась читать. Не знаю, поняла чего или нет. Ну, в общем, приехали. Первым делом она обнаружила на Острове дохлую птицу и ещё потрогала её руками! Скипели чайник, пожрали бутеры, попили чай, сели на катамаран, поплыли. А у неё интересная манера такая - берёт какую-нибудь верёвку, спрашивает "что это?" и прям дёргает. Я говорю, ты аккуратнее, а то так раз - и мачта на бошку упадёт, будешь знать. В общем, сделали кружок на катамаране, потом ей надоело, захотела виндсерф поизучать. Приплыли на берег, попили чай, пожрали бутерброды, она стала пробовать виндсерф. Рвётся в бой прямо вообще. Ничего не слушает. Ну, кувырнулась пару раз, конечно, с него, но это не главное. Главное, что она парус 5м2 не может поднять со своим весом в 40 кило! Ну, а, даже если может, после некоторых ухищрений, то работать этим парусом она всё равно не может. А другого паруса там нет. Он всего один. Кстати, пока занимались этим виндсерфом, я увидел в воде рыбу дохлую с расклёванной головой. Почему она сдохла и почему её до конца не сожрали, я не знаю.

В общем, попытки освоить дьявольский девайс ей пришлось пока оставить. Тогда она увидела байдарку двухместную. Загорелась. Давай, говорит, сплаваем. Сплавали. Доплыли до берега, до какой-то там красной крыши, которую она первую увидела. Расстояние приличное получилось. Я вообще не байдарочник нифига, там весло приходится на руках держать, если не гребёшь. Положить поверх лодки его нельзя, оно за волну цеплять начинает. Приплыли на пляж, постояли, потом прилыли обратно на Остров. После этого я решил всё-таки продожить с виндсерфом. Прикол в том, что там где мелко - ветровая тень, а где ветер хоть какой-то есть, там уже глубоко, а мне падать, потом вплавь доску вылавливать совсем не улыбалось. Погеморроился так, а она в это время не у дел, нехорошо.

Решили взять снова катамаран и походить по акватории. А на Остров периодически приезжает некий Александр Кан - большой любитель парусного спорта, и вот там между маленькими островами есть протока, и он по ней проплыл на катамаране. А ещё он вокруг Острова обошёл. Это я тоже собираюсь сделать в ближайшем будущем. И вот, я увидел, как из этой протоки выехал мужик на водном мотоцикле, тут же вспомнил про подвиг Саши Кана и решил его повторить. Ну типа, всё шло хорошо в этот день, и надо было это как-то отметить. Потянуло на подвиги, короче. Ветер был уже слабый, но всё ещё был. И он дул нам навстречу вдоль протоки. Надо будет уточнить, кстати, с какой стороны Саша Кан заходил в протоку и в какое время года. Потому что там всё заросло кувшинками и хрен знает чем, шверт постоянно тыкался в дно и убирался, приходилось его снова выставлять, но не полностью, а ветром нас сносило в берег. Я грёб и отталкивался веслом, рулил рулём, один раз даже пришлось слезть и толкать катамаран руками. Там было илистое дно - ноги сантиметров на тридцать проваливались в отвратительное вязкое нечто. Фу!

В общем, когда в следующий раз потянет совершить что-нибудь этакое, надо сначала подумать, как это лучше сделать, а не бросаться. очертя голову. Короче, протоку мы прошли, хоть это и заняло времени больше, чем я рассчитывал, вышли на чистую воду, галфвиндом поплыли в сторону Острова. Дальше я предоставил ей рулить и набираться практики. Ближе к Острову пришлось снова взять управление, в итоге мы пришли к берегу. Времени было уже семь вечера, ветер почти скис, но ещё дул еле-еле. Я сначала подумал искупаться, но знакомая сказала, что замёрзла и купаться не будет. Хотя, к вечеру вода как раз нагревается. Тогда я решил продолжить с виндсерфом и сделать, как мне посоветовал тамошний инструктор - выплыть из ветровой тени за камыши, и уже там попытаться что-то изобразить. Вообще, стрёмно было - вынесет на глубину, хер поймёшь, как возвращаться. С другой стороны, за камышами было не настолько глубоко - по грудь или чуть глубже, ну и я подумал - когда я тут ещё буду? И пошёл за камыши, потащив за собой доску. Встал на неё и медленно-медленно (ветер дул еле-еле) поплыл в сторону берега. Плыл, пока не ткнулся швертом в дно. АААА! Я смог проехать на этой доске! В прошлый раз в безветрие у меня ушло два часа, чтобы только встать на неё! Парус тогда казался таким тяжёлым! Как-то раз один умудрённый опытом автоинструктор сказал мне - количество всегда переходит в качество. Как он был прав!

Обратно доехали снова на такси, хотя знакомая не оставила свою бредовую идею пойти пешком и нехило сэкономить. Я ей говорю, ты чо, мы же отдохнули? К тому же хрен знает, сколько мы будем до станции пешком кандыбать. Электричка отъезжала в 21.07, а приезжала в Москву около 23.00. В метро мы поехали каждый по своей ветке. Следующий день (вторник) я был никакой! Мышцы все болят, делать ничего не хочется вообще. Принял горячий душ - толку ноль. Хрен поймёшь - то ли перенервничал, то ли устал. Я уж думал, не было ли в воде каких-то химикатов, не зря ж там птица и рыба дохлые были, вдруг и я дозу хватанул, и поэтому такой вялый. В среду вроде прошло. Она мне скинула смс, мол, всё очень понравилось, спасибо большое. А ещё она обгорела и натёрла себе жопу об сиденье байдарки, пока гребла. Ну, бывает. Гыгыгы. Я её на эту байдарку не тянул, это её идея была.

Пока ехали в электричке, я пытался набиться к ней в гости или её к себе в гости затащить. Ну и потом смс тоже писал. Нет, говорит, погода плохая, у неё дела и ещё куча причин. Вот же ж пизда! Тем не менее, я рад, что поехал! Прошёл протоку и проехал чуток на доске! Это перевешивает все минусы. Ура, товарищи! ;)

@темы: катамараны, виндсерфинг

URL
Комментарии
2013-08-25 в 11:55 

Григорий Рахманинов
"не мечите бисер перед свиньями"
Боже, какая история!!! скрипя зубами, я всё таки прочитал миллиард буковок... короче не дала? правильно я понял? (извини заранее за прямоту - у тебя учусь)))гы гы гы):drink:

2013-08-25 в 12:17 

В целом ты всё понял правильно, и не извиняйся, я для того и писал, штоб читали. В общем-то, в этот день я ничего особо и не ждал, там условия спартанские, но она не оставила и никаких намёков на будущее, даже наоборот, чётко дала понять, что в гости к ней нельзя, и сама она ко мне не приедет, потому что погода плохая и у неё дела. Это и бесит. Вот такая пизда. Конечно, следовало бы давно послать её на хер, но поскольку она звонит раз в год, то пока не особо-то и мешает. Потому до сих пор и не послал.

URL
2013-08-25 в 13:31 

Григорий Рахманинов
"не мечите бисер перед свиньями"
короче в итоге она тебя поимела?:laugh:

2013-08-25 в 13:42 

Ну, эт как посмотреть. В краткосрочной перспективе - да. Ну, это не первый раз уже она динамит, а мож я не понимаю каких-то там её тайных сигналов, х её з. Но если в долгосрочной, то я на эти катамараны как ездил, так и буду ездить, и ещё много куда, а она как была дурой, так и осталась.

URL
2013-08-25 в 14:05 

Григорий Рахманинов
"не мечите бисер перед свиньями"
аллилуя!

   

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная