13:44 

Катамараны (третий раз за сезон! ;)

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Как всегда, придётся начать издалека. В общем, есть у меня друг Паша, ещё с универа. Точнее, нас было четыре друга, и после универа мы даже ходили друг к другу на ДР несколько лет. Ну, они втроём там плотнее тусовались, а я как-то реже с ними пересекался, но на ДР ходил, и думал, что так будет вечно ;). Вообще, я заметил, что всё кончается быстрее, чем ты думаешь. Много чего у меня было, что я думал, будет длиться вечно, а оно хуяк и прошло. Короче, ладно. Чаще всего я общался с одним из них, потом он женился, и как-то отмежевался. Я-то думал, что он мой лучший друг, а он наверное про меня так не думал, а может со временем приоритеты меняются, ну да ладно, хрен бы с ним. Как отмежевался? Да очень просто. Трубку перестал брать, на смс тоже не отвечал. Остальные ему дозванивались после долгих попыток, он им там плёл, что сильно занят, а я вот ни хрена не смог дозвониться, и через некоторое время перестал звонить. Мог бы он кстати, как-то помягче это сделать, ну например, брать трубу и говорить, что сильно занят или смс писать, мол, извини, хуё маё, занят. Так бы я всё равно перестал звонить, но по крайней мере бы знал, что он жив-здоров. А так - трубу не берёт, мы думаем, ему уже пизда настала, а он, видите ли, отмежевался.

А с чего это меня вдруг ебёт, жив он, здоров или нет? Нуу, вообще, по большому счёту насрать, конечно, но... воспитание, пмаешь. Да и не только. Человеку, чтобы выживать, нужно отслеживать изменения в окружающей среде. Для этого он обзавёлся глазами, ушами, мозгами. Пока он жил в лесу, отслеживал лес. Следы там всякие. А теперь мы живём типа в обществе. Поэтому надо отслеживать изменения других людей. У кого чего. Рвать когти за теми, кто впереди. Пинать тех, кто сзади (зачем? Ну если ты видишь, что он тупит просто пиздец, а решение у него перед носом, говоришь ему: ну, твою мать, возьми вот так и сделай вот эдак. Опять зачем? Ну, наверное, чтобы повысить выживаемость вида в целом) Естественно, что прям всех людей мы отслеживать не можем, а проще всего отслеживать друзей, тем более, что они, как правило, одного с нами возраста и ээ социального положения. Я тоже раньше думал, что можно вот так уйти в подполье, и вынырнуть олигархом, а хрен-то там. Когда выныриваешь, оказывается, остальные ушли ещё дальше. Когда ты бредёшь один, то двигаешься как тебе вздумается, а когда двигаешься вместе с толпой, ориентируешься на лидеров.

Короче, ладно. Отмежевался он, такой. Потом за ним второй заболел такой же хернёй. Сидит на своей сраной даче. Несколько телефонов, но тоже трубу не берёт. На хуй нужен телефон, если трубу не брать? Скрывается, что ли, от кого? Впрочем, иногда всё-таки берёт. Ну и вот, остался этот, третий друг - Паша. Трубку берёт почти всегда, если не берёт, потом перезванивает, номера, правда, тоже меняет периодически. Это я, как мудак, с одним номером токо :). И вот, так как Паша любитель всяких турпоходов (у него котелок, палатка), три года я сначала мечтал поехать на катамараны большой компанией, предположительно с ним (т.к. это же Тверская область - очень далеко, такое можно выдержать только компанией ;)). Потом плюнул на компанию (она всё никак не собиралась), падруга позвала свою падругу с работы, та взяла своего мужа, и мы поехали вчетвером и на один день. После этого три года я туда ездил и упорно вытаскивал Пашу на катамараны, а он всё отмазывался. То у него жена воды боится, то ещё хер знает чего. И вот, свершилось! Он стоко за три года наслушался от меня про катамараны, что проникся и решил съездить.

Я сначала выпил литр пива (наверное, это повлияло) и предложил поехать в будни суровым мужским коллективом. На день или на два. Разыскать нашего второго дружка, и ещё есть наш общий товарищ из универа, Ромик, живёт рядом с Пашей. Друг говорит, давай уж сразу на два дня. Ну, на два, так на два. Позвонили второму, он с нами ехать отказался, а потом вообще пропал, перестал брать трубу. Я назвал, какие у меня выходные, и Паша выбрал, на мой взгляд, самый раковый вариант: два дня - пятница и суббота. В пт там одни расценки, в сб другие, т.к. выходные. Падруга в пт поехать не может, а в сб она тут одна не хочет сидеть и понятное дело поедет за мной. Поэтому нужно продумать, на чём ей ехать, и как нам возвращаться. Она приедет не одна, а возьмёт ещё двух своих подруг, причём вторая с мужем и сыном, (сын уже взрослый). Был разработан сложный план: я оставляю ей машину, и в субботу они на ней приезжают, а вечером все вместе едем обратно.

Паша предложил сначала так: в пятницу утром он едет с работы в 7 утра в Электрогорск, я еду с ним и мы оттуда выезжаем на мараны. Потом немного оптимизировал: он приедет в Электрогорск в четверг вечером, я тоже приеду туда в чт вечером, там мы переночуем, зато стартуем оттуда в 6 утра! Ну, чтоб пораньше. Он вообще любитель выезжать пораньше, а я поспать люблю. Я ещё больше оптимизировал: зачем мне куда-то ехать на электричке и где-то ночевать, если я могу спокойно поспать дома, а с утра поехать на электричке прямо на мараны? Зато у них в машине одно место освободится.

Состав наметился следующий: Паша со своей падругай, некий Юра, который с ним работает, тоже со своей падругай, сестра Паши, которая процентов на 80 поедет и Ромик с женой. Эт чо? Суровый мужской коллектив, бля? Ну и кто из нас подкаблучник? ;) Ну а в субботу уже моя падруга со своими двумя падругами, вторая из которых с мужем и сыном. В чт Ромик посмотрел цены на сайте и решил, что 1400 за выходные это дорого, а ещё его жена сказала, зачем этот экстрим, эти паруса? И он не поехал. Ну и ладно. Мож потом поедет.

Итак, в пятницу я встал в 6.15, сходил в душ, а то жарко, слегка перекусил и потащил свой рюкзачелло и складной стол в чехле до метро. Доехал до Комсомольской, купил минералки и билет на электричку и поехал. Доехал быстро и без гемора. В 10.20 уже был на станции, взял такси, через 20мин был на причале. Пишу смс Паше, он молчит. Звоню, он говорит, только Клин проехали. Ещё осталось 30-35км. Через некоторое время за мной приехала лодка, подождали Пашу с компашкой ещё полчаса. Они приехали вчетвером. Паша с подругой и Юра с подругой. Сестра, сказали, приедет позже отдельно. С мужем. Ооо, думаю, ну это будет что-то. Дальше Паша стал снимать шлёпки и одевать берцы. Мы ведь в лес идём. Какой лес, Паша, не страдай фигнёй, там туристы уже всё вытоптали.
Приплыли на остров. Нам выделили три палатки и пять спальных комплектов (коврик-пенка, спальник и подушка). Комплекты я сложил около палаток. Паша стал ставить свою. Первым делом открыл пиво. Я грю, Паша, блин, какое на хуй пиво? Сначала давай палатку поставим, потом покатаемся, чтоб ты на трезвую голову впитал тонкости управления парусным судном, а уж потом под шашлык можно и бухнуть.

Стали ставить палатку. Выяснилось, что он её купил года два назад на какой-то распродаже, никогда не ставил и не знает даже, как. Сначала они попробовали сами, но там хер чо поймёшь, пригласили специалиста - местного инструктора по катамаранам Славу. Вообще, три года назад, когда мы впервые приехали, он нас обучал азам управления и был с большого бодуна, с тех пор у меня о нём сложилось впечатление как о раздолбае. Но в этот раз он его кардинально изменил. Первым делом объяснил, как собрать палатку. Вроде всё понятно, только он отошёл, опять вопросы. Несколько раз пришлось его звать.
Палатку собрали, спальники разложили, вещи закинули, теперь они захотели шашлык, потому что с утра ни фига не жрали. Я грю, вы что сюда жрать приехали? Давайте катнёмся часа два, потом вернёмся и сделаем. Ничего ведь с мясом не случится за пару часов. Короче, вышли кататься, а ветра почти нет. Ну я там примерно объяснил чего как, час покатались, Паша звонит сестре, и выясняется, что они уже на острове, нашли наши палатки и там тусуются. Приплыли к берегу. Я решил, что 7 человек на 1 катамаран это крутовато, и решил разделиться на два. Разделились. Паша с Юрой и их девчонками на одном, а я с его сестрой и её мужем на другом. Заебца! Вот, я можно сказать, мечтал об этом! ;) Управлять вторым мараном поставил Пашу, у которого пара часов налёта. Прикинул, что ветра почти нет, а вёсла есть. Если что, говорю, ставь мордой на ветер, скручивай стаксель. Вышли плавать. Муж сестры взял с собой туда 4.5л баклажку пива, и Паша к нам плавал сделать пару глотков. Но в целом всё прошло нормально. Сестра и муж оказались рыбаками. Интересовались, какая тут рыба есть, и есть ли вообще, а после катания муж взял удочку и пошёл на берег. Говорил, даже клевало что-то, но сорвалось. Покатались мы около часа, всё это время Паша неплохо рассекал, я старался держаться рядом с ним. И вот в какой-то момент, через залив пошла баржа, а Паша как раз был на её пути, и у него не получалось уйти оттуда, они ещё и в камышах застряли, как он потом сказал. Баржа была ещё далеко, тут прискакал Слава на моторке, сначала давал им указания, а потом схватил рукой за борт и увёл из опасной зоны. Вот так, вроде я всё предусмотрел, кроме баржи :(.

Потом сошли на берег, сделали шашлык, запекли картошку в фольге и кабачок на решётке. Обожрались, сплавали на маране с Пашей, его подругой и его сестрой. Её муж пошёл рыбачить, а Юра с подругой заползли в палатку и вырубились, т.к. встали очень рано. Вернулись, попили чай со сгущёнкой, потом сплавали на маране с Юрой и его подругой, я им пытался преподать азы плавания. Туда заплыли далеко, а обратно ветер скис, и мы пошли на вёслах, подруга на руле. Помню, год назад я веслом пару гребков сделаю и сдыхаю, а щас, считай, с того конца залива токо на вёслах: погребли, отдохнули, снова погребли. Был ф шоке от себя.

Звонит моя подруга. Грит, та, которая с мужем и сыном, заболела и не приедет. Я давай обзванивать своих знакомых, мол, есть шанец завтра на катамараны прокатиться, места в машине свободные, но у всех уже планы и всё такое.

Приехали, пофоткались и снова шашлык, кабачок, ещё и яичницу с помидорами. Потом ещё глинтвейн сварили (я винище привёз, не пропадать же ему) Я был снова ф шоке: как можно столько жрать! Потом Паша спрашивает, сколько нужно будет заплатить, и во сколько надо завтра свалить, чтобы не попасть под тариф выходных. Чувствуется, этот вопрос был очень важен ;) Я пошёл к руководству. К щастью, оно отнеслось с пониманием, и сказало, что свалить лучше утром и лучше в 10, чем в 11. Дальше время 12, разбрелись по своим палаткам и давай спать. А я давай искать свой комплект, а его нет. Паша говорит, тут всё лежало, мы пошли плавать, а когда вернулись, ничего нет, кто-то спиздил, мы потом ходили добирали на складе. Я грю, я здесь уже три года и никто никогда ничего не пиздил... пока вы не появились :eyebrow:. Вызвали Юру из палатки, Юра показал около палатки три подушки. А остальное он не знает, где. 2 подушки я отнёс на склад и взял там ещё коврик-пенку. Спальник брать не стал, у меня с собой было покрывало и плед. А палатка ещё под уклоном стоит. Поставил себе будильник на девять.

В девять утра вылез, смотрю, они уже вовсю собираются. Круто! Дисциплина! Правда, к десяти они так и не успели собраться - опять жрать сели :-(. Выяснилось, что подруга Юры, взяла мою пенку и спальник и постелила, т.к. я всё свалил около их палатки, и она думала, что это всё им. А подушки взяла две. А Юра ни ухом, ни рылом. Нормально! Носишься тут, всё организовываешь, а друзья у тебя спальники тырят.
К десяти приехала моя подруга со своей подругой. А Паша с компанией как раз собирался уезжать. Оставил нам шашлыки всякие, овощи. Полчаса где-то потусили мы ещё вместе, и потом они отчалили. Мы втроём перекусили, скатались на катамаране, потом они вдвоём пошли на катамаране, а я занялся виндсерфингом. А после виндсерфинга я преодолел ещё одно ограничение. Езжу уже три года, и ни разу там не купался. Хотя, фактически, заходил в воду по пояс, по грудь, когда катамаран толкал, на регате и вообще. А сейчас всё как положено, в плавках. Несколько раз заходил, охлаждался. Теперь из неизведанного осталась ещё баня. Чо-то от неё все пруцца. Потом мож ещё что появится ;).

После всего Паша мне позвонил и грит, мол, в следующий раз точно суровым мужским коллективом, а то задолбали эти бабы. Жратвы пришлось стоко взять, это из-за них всё. (Ога, конечно, давай на них всё валить ;))

После того, как я в полном гидрике на Плещееве чуть не сдох от жары, решил купить себе гидроштаны. Почитал. кстати, многие так катают, большинство покупает вообще неопреновые "штаны для похудения" в аптеке, т.к. они в разы дешевле неопреновых же штанов для виндсерфинга. Вот, одевают эти штаны, а сверху уже регулируют. Если очень холодно, то напяливают побольше всего, если жарко, то одну фумболку, а то и лайкру. А ещё я там присмотрел неполный гидрик вот такой. Красив, сцуко! Когда-нибудь я его куплю! Вот, купил, значит, себе эти штаны, привёз их туда. Хотел повыёбываться в пятницу перед Пашей, но не свезло, да и хрен с ним. Днём катались на маране, а вечером ветер скис, как там обычно бывает. И вот, в субботу я-таки уговорил Славу достать мне со склада доску и парус и решил тренироваться. Думал, одевать эти штаны или нет, всё-таки одел. И очень правильно. В общем, эта доска Уже той, которая была на Плещеевом. Там была баржа шириной см 80, а здесь примерно 60. Поэтому устоять на ней сложнее. А парус здесь высотой метров пять. Он больше и тяжелее, чем был там. Перчатки я зря с собой не взял. Думал, вообще тётка мне их зря впарила, ан нет. Когда поднимаешь на неустойчивой доске тяжёлый парус, а поднимать мне его приходилось много раз, руки реально в воде того, натираются. Перчатки пришлись бы очень кстати. В штанах - ваще кайф. Стоишь в воде или спрыгиваешь в неё - всё по фиг. На доску залезал тоже много раз, коленки вообще бы в хлам, наверное, а в штанах - нормально.

Ну и вот, вытащил я доску, где глубина по пояс, и начал пытаться на неё встать. В первые же разы я спрыгнул и отпустил гик! Мне повезло, что я не упал, а спрыгнул и остался стоять, и не было ветра, поэтому я тут же подхватил мачту с парусом и придержал её. Больше такого не повторялось, хотя спрыгивать приходилось. Через некоторое время было такое ощущение, что поясница у меня деревянная. Спинные мышцы постоянно напряжены, я такой держу равновесие и постоянно поднимаю парус. А он тяжёлый, сцуко. В общем, может, поясница у меня "зажата", и это неправильная стойка, а может и правильная, нужен инструктор, короче. После часа тренировок у меня получилось несколько раз поднять парус, закрыть его и даже немного проплыть (со скоростью примерно 10см в секунду). Потом Слава посоветовал мне периодически отдыхать, что я тут же и сделал.

Через некоторое время вернулся к своей доске и продолжил попытки. В этот раз дела пошли уже лучше. Несколько раз поднимал парус, вставал в стойку, закрывал его. Смотрю вниз на воду, там волны, и кажется, что я мчусь. Перевожу взгляд на нос или корму - и вижу, что стою на месте, как дурак, с растопыренным парусом! :) Итак, начал с того, что даже устоять на доске было проблемой, а за полтора часа кое-как приноровился, и даже смог встать в стойку и закрыть парус. Заднюю ногу ставил перед швертом, т.к. если вынести её за шверт, чо-то мне кажется сильно корма притапливается. Каждая доска ж индивидуальна, верно ведь? И под неё надо оптимальную стойку подбирать. А Слава, между прочим, мог стоять на этой доске, ещё и махать парусом при этом! Показывал, как наклонять парус на нос, на корму. Куда там! Чтобы на ЭТОЙ доске наклонить ЭТОТ парус, мне ещё расти и расти! Хотя, он сказал, что день-другой и будешь рассекать. Ну, хрен знает.

Щас вот думаю, может скинуться с кем-то и прикупить туда б/у доску шириной 80см? Или может я через несколько (десятков) часов катания уже перерасту эту доску и она окажется ненужной? Надо почитать мнения профессионалов ;) А то штангу уже купил - через неделю не нужна была ;)

Договорились, что вечером домой я поведу. Сел, едем, а меня чо-то клинит, спать охота. После пары стрёмных обгонов-таки пришёл в чувство, но всё равно, домой приехал ваще никакущий. Вроде и отдыхал, а ваще пиздец. Вот так вот для кого-то чо-то организовывать :-(. Лучше больше о своей жопе думать и жизнь сразу наладится! ;) Может сложиться впечатление, что я не очень доволен тем, как это всё получилось. Ну да, так и есть! Приехали, поплавали, пожрали, поспали и уехали.
- А как ты хотел?
- А поговорить?
- А что же вы там, не разговаривали?
Разговаривали, но о всякой хуйне. У меня идея какая была? Собрать тех, кто с универа. Вот, мы заканчивали одно и то же заведение. И вот, чем мы закончили на данный момент. То ли это, о чём каждый мечтал, что хотел в итоге получить? И что мы хотели вообще получить? А мож мы уже и не помним? Так надо вспоминать! Язык развязывается, когда выпьешь. Поэтому задача была бухнуть и попиздеть о жизни. Ну и поплавать, конечно.

@темы: катамараны, виндсерфинг

URL
Комментарии
2013-07-09 в 14:46 

Григорий Рахманинов
"не мечите бисер перед свиньями"
нужно ехать на неделю)):laugh:

2013-07-09 в 15:53 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
На неделю не получится. Отпуск надо брать, а уж если брать отпуск, можно и заграницу поехать.

URL
2013-07-10 в 17:43 

Григорий Рахманинов
"не мечите бисер перед свиньями"
любишь ты, я гляжу, заграницы всякие.. а фоток так и нед....

2013-07-11 в 08:45 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Любишь ты, я гляжу, фотки всякие...
Фоток можно полно найти в Яндекс.Фотки, Picasa.web (или как-то так), Instagram и прочих
А мне вот, чтобы выложить, нужно взять пачку фоток, отобрать, в Фотожопе для каждой сделать Автоконтраст или Автоуровни, уменьшить в размере, а потом выложить. И всё ради чего? На хрена мне такой геморрой? :)
Кстати, не трынди, Сербию я выкладывал.
Я раньше вообще, не то что фото, видео снимал. Потом оно у меня лежало годами, а я его потихонькку монтировал-перекодировал. Куча времени на это уходила. И потом я заметил, что смотрю его только когда монтирую, а потом оно мне и нафиг не надо. Ну разве что только хранить его теперь придётся вечно. А на отдыхе ты думаешь не об отдыхе, а о том, что "вот это надо ещё заснять и это..." Тогда я забил на фото и видео. И жизнь стала проще. И на отдыхе концентрируешься на самом отдыхе. До сих пор лежит куча всякой хери в avi, с одной стороны, надо доделать, чтоб место освободить, с другой - времени жалко. Можно его потратить более продуктивно.
А сейчас ещё, прикинь? HD-видеокамеры появились! Это ты заснял какую-то хрень, а она тонны мегабайтов весит! И выкинуть жалко и хранить заебёшься.

URL
2013-07-11 в 09:18 

Григорий Рахманинов
"не мечите бисер перед свиньями"
согласен полностью!! предадимся гедонизму, без аппаратуры!!!!:winnie:

     

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная