Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
11:18 

Кускус и булгур

Поехали недавно в Метро на закупку гречки с падругой. Она не очень хотела ехать - ей вести предстояло. Есть ли смысл покупать гречку именно там? Не знаю. Промониторили цены в Авоське, Пятёрочке и Перекрёстке - гречка стоит 80 -70р/900г. Есть также гречка чуть ли не за 20р, но я побоялся её брать. Явно подъёбка какая-то присутствует. Правда, мы совершенно не знаем, сколько должна стоить гречка, а начинать надо именно с этого. Приехали в Метро, там та же гречка те же 80р. Но была Fine Life, она чуть подешевше, и я взял именно её, потому что в сетевых магазах её не было, и так поездка в Метро обретала смысл. Ещё мы там взяли зелёную гречку, булгур и кускус.

Булгур и кускус это такая специальным образом обработанная пшеница. Булгур стоит чуть дороже гречки, а кускус ещё дороже булгура - чо-то там 130р 500г.

В отличие от гречки, их промывать не нужно. Кускус хорош тем, что варить его не надо вообще. Заливаешь кипятком и через 5 минут он готов. Щас есть такая же вермишель (стоит тоже 80р) - кидаешь её в кипяток, варишь 3 минуты и готово. Но тут надо варить, а там просто залил. И то вермишель, а тут какая-никакая крупа. Плох кускус тем, что он дорогой. Такой бюджетный деликатес гыгыгы.

Булгур дешевле кус-куса, но его надо варить, как и гречку, минут пятнадцать. Это заёбывает. И даже после этого он всё равно остаётся твёрдый, как перловка. А гречка мягкая.

Короче, везде есть какое-то но. Пожалуй, продолжу жрать гречку. Но иногда хочется разнообразия.

@темы: мысли вслух

10:24 

Думы о Многом

Со стороны может показаться, что я занялся какой-то хернёй - устанавливаю какие-то операционки левые, компиляю - на хер это надо? Ну или на лонгборде, например, катаюсь.

На это у меня есть аргумент, что это лучше, чем смотреть BadComedian или Red Cynic. Всё-таки, когда компиляешь, узнаёшь что-то новое, и есть шанс, что оно тебе пригодится в жизни и на работе.

На это можно возразить, что когда смотришь BadComedian или Red Cynic, тоже узнаёшь что-то новое, что с тем же успехом может пригодиться в жизни или на работе. А главное - этак можно всю жизнь прокомпилять безрезультатно - и ни пеффка в подъезде не попить, ни Red Cynic'а не посмотреть. И почувствовать, что проебал свою жизнь. Впрочем, точно такое же ощущение будет, если вместо компиляции делать всё вышеуказанное.

Тут мне нечем возразить (( Так что же делать?

@темы: Linux, мысли вслух

00:06 

Поездка к родакам падруги

В это вс решили сгонять, потому что это как раз средний день выходных, типа, чтобы пробок не было. читать дальше

@темы: мысли вслух

14:26 

Последствия крушения устоеф

Мысль о платном блоге
Мысль о ежемесячном доходе

Итоги

Щас у нас уже ноябрь 2017, пока что всё так и идёт. То ли я бля не способен уже по-настоящему разозлиться, то ли силы уже не те, то ли и правда бежать некуда. Мы уже съездили к Иванке ещё раз, но памятуя о прошлом негативном опыте, я с ней почти не разговаривал и смог сохранить безмятежное настроение. Если б не ебучая узбекская кухня, было б ваще заебись. А чо жрал тогда узбекскую кухню? Ну, я думал, что в этот раз будет не так, как всегда, но нет :gigi:
Кстати, когда возвращались обратно, попали на штраф 500р. Ебучие камеры (( В этот раз подруга вела туда, а я обратно, вроде так.

@темы: мысли вслух

14:26 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:50 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:26 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:24 

Мои проекты 2016

13:08 

Собачья жизнь

Короче, у падруги падруги есть собачка. Маленькая комнатная. Самэц. Завела она его года два назад. И у него есть мягкая игрушка. Которую он трахал периодически. Ну или пытался. Ну а чо, природа требует же. И вот, падруга заметила, что собак скулить стал, херово ему. Отвезла к ветеринару, а ветеринар грит, ооо, это простатит. Выписал кучу лекарств и ваще грит, я вам рекомендую его кастрировать. А то он постоянно будет заболевать.

Я как узнал, охуел. Пиздец, бля, думаю, чо за жизнь пошла? Собак ебёшь, какую-нить заразу можешь получить, игрушку мягкую ебёшь - простатит! (Эт я глазами собаки смотрю, вы не подумайте чего) Чо за херня творится? Как ваще собаки с таким уровнем живучести смогли дожить до 2017 как вид? о_О

@темы: мысли вслух

17:30 

Пробуем бегать, моем бочку

Короче, сегодня с утра я встал, взвесился 105.7кг. Хера се, надо чо-то делать, однако. Решил найти всё-таки стадион недалеко от дома. Как-то летом я уже делал попытку, но так до него и не дошёл. В этот раз получилось! Пожрал, пошёл, нашёл. Температура около нуля, ну я давай бегать. Сначала засёк - пешком прохожу 1 круг за 3 мин. Значит за час будет 20 кругов. Бегом пробегаю круг за 1.5 мин. За час будет 40 кругов. Думаю, навертел около 30 кругов, из них больше половины пешком, точно не считал. Ну я как - круг пробегу, потом полкруга или круг пешком иду, потом опять полкруга пробегу, полкруга пешком. Но ни разу не останавливался. Или шёл или бежал. И так целый час. Бегу, в башке ваще никаких мыслей, часто забывал, откуда стартанул и полкруга пробежал или круг гыгыгы, а иногда, наоборот, мысли накатывают о всякой хуйне, идёшь, задумался такой.

У меня это первое занятие бум считать, так чего усирацца? Сначала бегал довольно бодро, но во вторые полчаса еле ноги от земли отрывал - больше передвигал их по земле, чем вверх. Ну да похер. Погода - темно, пасмурно, прохладно. Редкий снег периодически сыпал с неба, но на земле не скапливался, дорога сухая, ну и вообще вокруг сухо. Ну я хоть круг сразу смог пробежать. Помню, неск.лет назад шли мимо стадиона в Текстилях, дык там я даже круг целиком пробежать не смог. Ага! Ща замерил по картам. Здесь круг примерно 250м, а в Текстилях 420 и выше, до 470, в зависимости от дорожки, ничего удивительного тогда. Да, небольшой стадиончик, ну хер с ним, зато рядом.

Ваще за просмотром Red Cynic'a час пролетает незаметно, а на стадионе время тянется медленно, идёшь, бля, потом бежишь, а прошло всего несколько минут. Но может это и хорошо? ))

На обратном зашёл в магаз, купил 10л воды, пришёл домой и вымыл пластиковую бочку - она у меня уж стоит больше месяца без дела. Почему? Да хер знает. Как-то я перестал её использовать, ну там, в отпуск уехал, вода две недели стояла, надо бы бочку промыть, а мне в лом. Поэтому покупал 5л баклажки и пил прямо из них всё это время, потом баклажки заебали, а бочку мыть неохота, так и стояла. Щас нашёл в себе силы, промыл-таки, залил туда 10л воды, будем из неё наливать теперь. Ура, товарищи!

@темы: мысли вслух

11:08 

Ольга Шарабурина и её Волшебная Линия

Короче, камрады, когда я ещё учился в школе, а потом в универе, на питерском канале (который потом стал называцца Культура) по вечерам передавали аэробику. Минут 15, не больше. Оченно я эту передачу котировал, если на неё успевал. (как теперь выяснилось - был далеко не одинок гыгыгы)
Году в 2010м с появлением торрентов я про неё вспомнил и решил отыскать. Помнил только фамилию главной солистки - Ольга Шабурина. Ни хера не нашёл, конечно. И вот, пару недель назад, чо-то шарился по Луркоморью, занесло меня на раздел аэробики (ритмической гимнастики), порылся я там и... та-дам! Оказалось, её зовут Ольга Шарабурина! Песдетс, подумал я, хуй прассыш. Ну, короче, как бы там ни было, передача называлась "Волшебная Линия", а ещё была её же похожая передача "Стиль Жизни" и ещё какая-то. И кто-то по ним ещё и занимается сейчас! Есть группа в ВК, где они собирают выпуски. Часть выпусков есть на ютюбе.
Ольга Шарабурина стала Ольгой Снежиной и продолжает работать в Питере тренером по фитнесу или типа таво.

@темы: мысли вслух

11:34 

Проект "Фоторамка"

Короче, камрады, я тут где-то уже писал (но не могу найти), что купил на работу 13" фоторамку. В прошлом году, весной или летом - уже не помню. Залил туда свои фоты 2015 года с яхтами из Турции и Хорватии. Не все - отбирал покрасивше, набралось 750 файлов. Закавыка была в том, что фотки были 4:3, а рамка 16:9, поэтому не всегда фотки смотрелись наилучшим образом. Иногда обрежет самое интересное и фотка уже не та. Неплохо было бы обрезать лишнее под размер, но это ж ёбнешься - обрезать 750 файлов, что-то сверху, что-то снизу, а что-то и там, и там. Поэтому смотрели, как есть. Включалась она в 8.30 утра, выключалась в 20.00 и фигачила фотки в режиме слайд-шоу каждую по скоко-то секунд.

Ща народ уже начал намекать, что пора бы другие фотки залить. Я чуток поднапрягся - взял Черногорию и Корсику-Сардинию 2017 все фотки со своего телефона, удалил оттуда наши рожи, оставил токо виды (ну, пару своих фоток оставил - в треуголке и очках - ржачно смотрится). Всего получилось 1562 файла, но главное, они 16:9, как и фоторамка. Отлично подошло под размер! Ничего обрезать не надо! В общем, массово уменьшил их с помощью ImageMagick (описал в предыдущем посте), вчера залил, ща хожу и смотрю новые фотки, красота!

@темы: мысли вслух

20:40 

Возвращение из Сардинии, BadComedian

Итак, камрады, приехал я из Сардинии аж 1 октября в 5 утра. И чо-то такая ломота на меня напала. Там было солнце и 28 градусов, а тут жопа - осень, дождь и холодрыга, мож из-за этого, а может и нет. В общем. ничего неохота делать. Кое-как отсидел пн вт на работе, и вот в пятницу опять туда поплетусь. Смотрю BadComedian'a, он там наше кино в основном обсуждает, это какой-то атомный пиздец. Мож он придирается, мож специально выбирает такие кина, но оптимизму это не способствует. И ещё очень грустно то, что:
1) некоторые вещи он считает нихуя не смешными, тут я с ним согласен
2) про некоторые вещи он говорит, что не смешно, я понимаю, что не смешно, но хмыкаю как дибил. Это говорит о том, что я нихуя не интеллектуальная элита (( Это расстраивает. Вроде и высшее образование у меня, и этого оказывается недостаточно.
А ещё заёбывают шутки про геев, педофилов - в каждой русской комедии обязательно есть или прямым текстом или намёки. Ну мож кто на что смотрит, конечно, ну хз. Как-то во времена моего децтва мы не знали чо такое геи и педофилы и прекрасно жили, надо сказать!

Такие дела, короче, в общем, мне даже писать лень, поэтому соблюдал режим радиомолчания.

@темы: мысли вслух

01:54 

BadComedian и мысли о Многом

Короче, камрады, BadComedian'а я начал смотреть токо в этом году. Ну мож раньше тоже смотрел, но один раз и не придал этому значения, а щас прям узнаю его среди остальных, шо типа это вот BadComedian, а это вот Катя Affca... Объяснил :gigi: нуу, как смог, короче вы поняли. Смотрю периодически его обзоры, щас мож штук двадцать посмотрел за год. Но не больше.

И вот чо я подумал. читать дальше
И чо теперь с этим делать? Эээ, ну хуй знает, вряд ли что-то изменится. Похожу грустный пару дней, потом всё вернётся на круги своя. Впрочем, шанс, что что-то изменится всё же есть. Хоть и маленький.

@темы: мысли вслух

14:12 

А разрешал ли Бог плавать человеку по воде?

Короче, один мой знакомый поехал учиться на шкипера, а я его простебал, что яхты на самом деле черти придумали, чтобы человек набрал кредитов, не смог заплатить и обосрался. Сам подумай, говорю. В воде всё тонет, а это плавает. Само. Без колдовства тут не обошлось! И ваще Бог создал человека ходящим по земле, а не по воде и это не просто так.

А ваще вот если задуматься - человек когда пытался летать, то ему в Средневековье вкатывали пиздюлей, аргументируя это тем, что небо для ангелов и Бога, а не для человека. А ещё нечистая сила смело рассекала по небу - всякие там ведьмы, вампиры, но никак не обычные люди. Я вот помню из учебника истории текст "наполнил шар дымом поганым и вонючим и нечистая сила подняла его выше берёзы", за что аэронавт отхватил пиздюлей, но остался жив. А щас прочитал в тырнете, что это всё пиздёж, фальсификация. Вот, кому теперь верить?

Ща полез в тырнет - я не один задаюсь этим вопросом. Про космос наверное та же фигня. Только церковники примирились с полётами в небе, как тут хоп - космос! И они наверняка снова начали пиздеть.

А вот про море ни сейчас, ни тогда почему-то вопросов не возникало. Это как бы само собой. Дело в том, что по морю люди начали плавать задолго до христианства. Возможно, в те времена тоже были вопросы, можно плавать или нет, но рассматривались они в другой плоскости. Богов было много, возможно, море, озеро или реку люди рассматривали как одного(одну) из богов. Вопрос о том, разрешает он/она им плавать по себе или нет, решался наглядно: поплыли - ничего не случилось, значит, можно. Случилось, значит, нельзя )) Один из 12 учеников Христа был рыбаком, Христос плавал с учениками на лодке по морю и никому даже в голову не пришло, что возможно это не совсем правильно с точки зрения того, что Бог сотворил людей не предназначенными для моря.

И под водой Бог тоже человеку не разрешал плавать, если так подумать. Бог дал человеку в пользование землю, не воду! И не воздух. А человек сука дышит и похуй ему всё!

@темы: яхты и красивая жизнь, мысли вслух

22:18 

Идеи для бизнеса

Я вот чо подумал - а если я все свои описания чартеров оформлю в книжку с фотками, и её напечатают, я заработаю бабла?
Хотя, вот Анатолий Палыч Кулик про кругосветку на катамаране Energy Diet написал книжку, интересно до хера ли он заработал?

Ну или книжку порнороманов, вот это стопудов будет пользоваться бОльшим спросом, чем какие-то чартеры. Может, так удастся бабла заработать? И прокачать сексуальность у широких читательских масс?

@темы: мысли вслух

15:19 

Клаус - водитель погрузчика

Никогда не задумывался, что погрузчик настолько опасен


@темы: мысли вслух

11:26 

Уроки плавания от Дениса Тараканова

Короче, камрады, меня вот нескоко напрягает, что когда на яхте купаемся, я как лох по лесенке в воду спускаюсь вместо того, чтобы как крутой мачо сигануть в воду рыбкой ну или не рыбкой а хотя бы ногами вниз. Происходит это оттого, что я не умею нырять. Через это не люблю, когда вода заливается во всякие дыры, особенно солёная. Ещё и плаваю - дышу носом и башку над водой держу. Почему? Ну во-первых, лодки вокруг всякие снуют, народ вокруг плавает, волна может быть - ты вдыхаешь ртом, а она те прямо в пасть хуяк! А в нос много не зальётся ))

Решил узнать, как нырять рыбкой и нашёл видео Дениса Тараканова. В котором он объясняет, что голову надо держать в воде и типа через это проще всё происходит. Ну и ещё кучу ошибок я нашёл в своём стиле плавания.
Видео, как дышать под водой
В водолазов он играет, бля. А если сверху волна? Ты всплываешь без воздуха, надо вдохнуть, а не можешь. Это в бассейне у них тепличные условия, можно скользить, дрочить, что хочешь делать. Ну короче, ладно, вот видео про рыбку


@темы: мысли вслух

21:15 

uft.me фильмы со смешным переводом + мысли разные

Короче, камрады, вернулся из отпуска, делать ни хера неохота, а, ну я об этом уже говорил. Зашёл на стримы, Катя Аффца застряла в своём Эркуцке аж до октября похоже. Зашёл на стримы ещё одной гёрлы. А она любит фильм Властелин Колец. Ну и я посоветовал его посмотреть в переводе Гоблина. Ну, типа, одно и то же смотреть надоедает, а тут вроде чо-то знакомое, но не совсем - что-то новое там тоже будет. И чо-то самому так захотелось пересмотреть... Полез в тырнет и нашёл сайт uft.me. Рекомендую.
читать дальше

@темы: кино, мысли вслух

13:25 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная