• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
09:27 

Реклама фконец зоебала

Сегодня пришёл на работу с утра, открываю комп, а там - аж три окошка!
1) Опера предлагает поставить новую версию.
2) Каспер какие-то новости мне в рыло тычет. Средство против планшетов продаёт и предлагает зарегистрироваться.
3) Винда предлагает обновиться до 10. Бесплатно.

Да что ж такое-то бля, совсем они там охуели, что ли? Я вот до этого юзал пирацкого Каспера и проблем не знал. Хотя, конечно, совесть покалывала иногда. Потом, так получилось, что надо было поставить лицуху. Купил лицуху. Что я за это получил? Ебучий магазин softkey начал забрасывать мой ящик всякой хуйнёй, теперь я продлил лицензию, он мне предлагает заново зарегистрироваться. Что за хрень? Я уже зарегился, когда покупал впервые. Сейчас всего лишь ввёл ключ продления, как я думал, а он я не знаю, регистрацию мою проебал штоль куда - предлагает теперь зарегиццо регулярно. Теперь ещё и новости начал показывать.

Винда заебала тоже своей простотой. Бля, ну если я десять раз ответил "нет" на предложение поставить Win10, наверное блядь и в одиннадцатый раз я отвечу то же самое. Сделайте уже какие-то выводы. С Оперой та же хуйня. Если не нужна мне ваша новая версия. Даже бесплатно. Меня старая вполне устраивает. Чо, вот, заёбывать-то?

Надеюсь, на "бесплатный" Линукс эта зараза не перейдёт, потому что это пиздец, бля, будешь сидеть одни рекламные окошки читать. :bubu:

@темы: мысли вслух

01:34 

Про огрессивность

Слушал тут Малышеву - программу про здоровье. Она говорит, мол, внезапная агрессивность это может быть опухоль лобной доли мозга.

Это ж чо получается - если человека как следует заебать... он продемонстрирует все признаки опухоли мозга? :hmm:

Или он буит поначалу так: "Нет, нет, нельзя, так ведут себя те, у кого опухоль, а у меня же всё в порядке, да?..." а потом "А гори оно всё синим пламенем! УМРИ ПАДЛАААА! :fury:

@темы: мысли вслух

10:05 

Мысли не вслух

Обычно выражение лица у меня хмурое. Так проще - меньше доёбываться будут. Периодически в лифте или в маршрутке я езжу с компашками щебечущих девиц, которые обсуждают свои проблемы, хихикают и всё такое. Раньше я просто осуждающе хмуро смотрел на них, точнее, сквозь них, ну не в сторону же мне смотреть? И возникало такое чувство - непричастности, чужеродности штоле, диссонанс. И однажды я понял: это я где-то в глубине думаю "какие же они всё-таки дуры!" и с тех пор в таких случаях стал проговаривать это про себя. Становилось легче, я смотрел на них уже с неким оттенком превосходства, при этом лицо чуть разглаживалось. Разглаживалось, потому что на самом деле я так не думаю, но забавно притворяться перед самим собой, что ты такой вот надменный говнюк, в то время, когда ты знаешь, что ты не такой.

И в какой-то момент я понял, что в этой фразе есть некая незаконченность. Полностью она должна звучать так: "какие же они всё-таки дуры, и какой же я всё-таки умный!" - и в этот момент у меня сразу улыбка через всю харю - я стал позитивным членом общества, достигнута внутренняя целостность и гармония! :D И поскольку надо чаще улыбаться, теперь я проговариваю это про себя каждый раз и при этом счастливо улыбаюсь.

Люди, которые всем улыбаются на улице - теперь я знаю, что они при этом думают.

Если меня прямо спросить, мол, ты правда думаешь, что они дуры, а ты типа сумрачный гений? Я отвечу: конечно нет, и поскоку сам себе уже отвечал, то ответ мне известен заранее. Темы у них самые обычные, сам такое тыщу раз обсуждал. А чо они - бином Ньютона должны обсуждать? Тогда я буду мысленно ругать их за то, что я тупее их. Но это если вдуматься, трезво взвесить факты и всё такое. А вот навскидку, подсознательно штоле, я себе ситуацию представляю так, что они-то, мол, херню мелют, а я всегда думаю о Высоком! Это наверное д'Артаньянство. ;)

@темы: мысли вслух

12:30 

Кресло на колёсиках или без

У нас везде на работе кресла на колёсиках. И ламинат. Нам маркетологи втирают, что на колёсиках конечно удобнее и всё такое, но я вот чо подумал. Кресло катаицца по полу, и постоянно приходится напрягать мышцы, чтобы остаться в том положении, в котором надо. Напряги конечно не сильные, но они есть, в течение всего дня. Кресло постоянно елозит по полу и так далее. Ещё у него есть откидной механизм - спинка с креслом откидывается назад - чуть забылся и отложил кирпичей, тоже мышцы пресса приходится резко напрягать, чтобы не облокотиться в последний момент.

Мож из-за этого вечером с работы идёшь, будто кирпичи таскал? У всех коллег дома для компов стулья на колёсиках, и они щитают, что так удобнее. А у меня у одного обычный стул - и ничего, дома от усталости не падаю, хотя его приходится (о, ужас!) передвигать. Ну, правда, стул гораздо легче, чем такое кресло, но никакого дискомфорта от того, что его надо двигать, я не испытываю.

А вы чо думаете? Просто некоторые вещи стали настолько привычными, из серии "все знают, что...", что когда задумываешься, что это может быть не так, первое время даже не уверен. Не веришь своим глазам. Ну или жопе, чем мы там сидим ;)

@темы: мысли вслух

10:20 

МЫшление

У нас на первом этаже открыли кафе. Ну как кафе - просто уголок отгорожен барной стойкой, там можно кофе купить и всё такое. Удивительно то, что мне бы в голову не пришло, что там можно открыть кафе. И из нашей комнаты, где сидит 10 человек об этом тоже никто никогда не думал. Я поделился с коллективом. Босс:
- Это надо мыслить по-азербайджански!
Блин, как я хочу мыслить по-азербайджански! Мож туда на стажировку съездить? Я после этого ваще задумался открыть в Азербайджане специальный Центр, куда наши будут ездить. А местным там скажу: "Ребята, вам просто надо продавать своё мышление!" :lol:

@темы: мысли вслух

10:21 

Масква алкоголическая

Ну чо, привезли вино. Звонит мне аж в восемь утра водитель, мол, ща, через полчаса подъеду. А у меня наличных нет. Собрался, пошёл к банкомату, ещё и ёбнулся по дороге - скользко. Дошёл, магаз с банкоматом ещё закрыт, водила уже подъехал. Чо делать? Спрашиваю, мол, есть у тебя карта Сбера? Вот, давай на неё и перекину. Забрал вино, везу в лифте наверх, читаю состав по бумажке. Ёпрст! Пенелопы Круз одна бутылка! Вместо второй всунули какой-то Дорнинг Пфальц. Клуни две и Шевалье де Баяра две. Пенелопы тоже обещали две, а никакого Пфальца в проекте не было. Вот, уже по мелочи, а наебали! Включаю комп, готовлюсь бабло перебросить - человек же ждёт! А потом думаю - чо эт я разогнался, надо сначала посмотреть, чо там в коробке, мож там Букет Кубани какой-нить, а я уже готов деньги отдать за кота в мешке.

Открыл коробку, позырил. Да, Пенелопа и Клуни производства компании Vincente Gandia. Шевалье де Баяр франция, регион Гасконь. Ну ладно, чо там. Перебросил бабло, скоро попробуем, чо за вино такое.

@темы: мысли вслух

09:38 

Закупка вина

Короче, в общем, как-то раз мне позвонила тётка, типа исследование про вино они проводят. Какое я пью, а вот они французские вина распространяют. Я конечно постебался, сказал, что предпочитаю всякие там греческие и турецкие, а мож ещё испанские, потому что они недорогие и их можно много бухать. Дык она не отстала. Звонит вчера. Мол, так и так, мы такая суперкомпания, у нас виноградники там и сям, и вот, мы вам можем предложить вино, как вы и предпочитаете - недорогое, то есть, до 1тр. Значит, у нас есть вино "Пенеплопа Крус". Когда пьёшь это вино, ощущения такие же, как будто потрахался с Пенелопой Крус! А ещё есть вино "Джордж Клуни" и "Шевалье де чего-то там", когда его пьёшь, ощущения такие же, как если бы отсосал у Клуни или у Шевалье. В коробке шесть бутылок, можем привезти хоть сегодня.

Конечно, я, как русский человек, первым делом подумал, что меня хотят наебать. Поэтому возникло стойкое желание послать её на хер. Но потом задумался. "Пенелопа Крус"... А много у кого есть вино "Пенелопа Крус", гыгыгы? :gigi: То-то же. Ладно, грю, привозите. Один раз в жизни-то можно заказать коробку. В общем, вот, в понедельник привезут. А ещё у меня ж ДР скоро. Они про это спросили, и в коробку положат набор для сомелье. Штопор, термометр для вина, какое-то дренажное кольцо и спецпробка! Понятно, уровень какой! Это вам не как обычно - об забор пивасик открывать. Тут всё культурно - штопором ;)

@темы: мысли вслух

14:07 

Щастье материнства

radulova.livejournal.com/3515435.html
Чот почитал, волоса на жопе поседели. Блядь, какой ужас! Нахуй эти дети нужны?

@темы: мысли вслух

18:03 

Мысли о будущем. Ну и Многом тоже.

Короче, значицца, думаю ни для кого не секрет, что сейчас доллар и евро обновляют исторические максимумы, а рубль минимумы, всякие палитеки-аналитеки со страниц тырнета прогнозируют нам глобальную кобзду, и то, что цены на нефть в ближайшей перспективе не взлетят, а вот упасть ниже могут.
читать дальше
А вы чо думаете? Есть у вас программа на случай ядерной войны?

@темы: мысли вслух

16:27 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:07 

Как я добьюсь успеха в XXI веке

1way-to-english.livejournal.com/675026.html

Чо-то я поздновато спохватился. 16й год этого века уже идёт. ну да ничего, лучше поздно, чем никогда.
Вторую или третью сцылу уже публикую на чужие труды. А раньше всё про себя писал. Сдулся.

@темы: мысли вслух

13:29 

Про аванс

Короче, в разных местах работы бабло нам выплачивалось двумя частями: сначала "аванс", а потом "зарплата", причём аванс, как правило после 15го. Тогда какой же это аванс? Аванс это то, что выдаётся заранее, а если после 15го, я уже его щитай отработал. Получается подмена понятий. Щитаю, это часть единой глобальной системы наебалова.

@темы: мысли вслух

19:25 

Статистика НГ

Отправил 49 поздравительных смсок
Получил 30.
Щитай, 60% ответили - хороший результат.
Статистика прошлого года gina2010.diary.ru/p201893367.htm Тогда ответили 29. Стабильность, фиг ли ;)

За 7 дней выжрали 7 бутылок шампанского. Ну как, шампанского: 4 разных Prosecco, 1 Lambrusco, 2 собсно шампанского - Mondoro и Gordon Negru какое-то. Короче, то шо покупал в Metro - не особо, в Ароматном Мире вкуснее.

@темы: мысли вслух

21:07 

А не заделацца ли программером?

Читаю тут интересный ресурс pora-valit.livejournal.com

И там один чел пишет: «В провинции приличный программер 150тр получает. В мск 200-220тр.»
Данные свежак, январь 2016. Пиздит, наверное. Тем не менее, в связи с этим я подумал - мож программером заделацца?
-А ты что, можешь быть программером?
- За 200 косарей я кем хошь могу быть! :gigi:

@темы: мысли вслух

21:07 

Дерево решений

Началось всё ещё очень давно. Когда мне было примерно 6 лет, мама подарила мне Кубик Рубика. читать дальше

Программу тоже пока не написал. В принципе, неважно, что именно запихивать в программу - кубик ли, шашки, уголки. Главное, реализовать это ебучее дерево перебора и попробовать с ним поработать. Чтобы сказать потом "познал я небо, его измерил" (с) :gigi: И значит, я несколько раз готов был практически сесть и всё написать, но как-то вот пока ничего. А было б мне лет 16, думаю, прога была бы уже готова. Но мы пока храним надежду!

@темы: мысли вслух

09:12 

Чорный юмор

Подруге на работе коллега говорит:
- Вот, вы на яхте там катаетесь, всё это конечно очень круто, но когда твой ребёнок встаёт на ноги и начинает ходить - это ни с чем не сравнимое чувство!
Я: - Ни с чем не сравнимое чувство, это когда ты сам ходишь своими ногами! :gigi: Можешь ей так и передать.

@темы: мысли вслух

20:10 

Когда рухнет доллар

"Грань будущего" мы уже посмотрели.
Планирую посмотреть ещё "Война миров", "День независимости", "Битва за Лос-Анджелес" и "Скайлайн"
готовимся мочить пендосов - изучаем инопланетный опыт :gigi:

Ну и хотел поговорить с вами камрады о том, что будет, когда доллар рухнет. читать дальше

Потом мож ещё чо напишу, если какая мысль появится.

@темы: мысли вслух

13:19 

Сколько стоит нарушить ПДД-2

Итак, 24 декабря у подруги снова эвакуировали машину. Это уже второй раз. Первый раз уже был 30 ноября 2014. gina2010.diary.ru/p201325791.htm
читать дальше
Короче, ладно. Всё нам выдали, оттуда мы уехали в полвторого ночи, доехали по МКАДу до этих Курсантов, оплатили 5100 - теперь там и картой можно оплачивать - важное нововведение! Ну и штраф 3тр придёт позже. 8100 как и было - пока ничего не подорожало, хоть какая-то стабильность ;) Дома был в три ночи. Спонсор приключений - ЦОДД.

Фотографии чёрно-белые, что некруто. Ваще я щитаю, пора уже цветные продавать и в высоком разрешении. И камеры так ставить, чтобы ракурс был. Закат там, дорога за горизонт. Тогда ты не платишь штраф, а покупаешь произведение искусства. На котором, между прочим, твоя машина! Такой подход найдёт понимание у народа ;)

@темы: мысли вслух

01:11 

Как я стал коллекционером паверболаф

Несколько лет назад один мой коллега начал чо-то там кисти тренировать. И я, чтоб от него не отставать, пошёл в Спортмастер купить кистевой эспандер - ну такую пружину, как от прищепки, только побольше. И тамошние продаваны вместо пружины предложили мне некий torneo powerball. читать дальше
Буду держать вас в курсе, короче.

@темы: мысли вслух

02:57 

Судьба - это вермишель ;)

Я тут как-то писал про чорную дыру сознания.
Теперь мне пришла другая мысля, как описать свою судьбу. Мне кажется, я живу несколько разных жизней, но кусками и в случайном порядке. Вот, к примеру, если судьбу представлять как некую нить или, скажем, вермишель, то вот взяли несколько совершенно разных судеб - несколько таких вермишелин, раскатали вместе, а потом вылепили из них новую. Толщина у неё везде одинаковая, но состоит она из разных кусков. То есть, вот одно время я там программированием интересовался - хотел написать программу для сборки кубика-рубика, там шашек всяких, ещё кое-какие идеи были. Потом хуяк, как отрубило. Переключился на изучение Виндаса, потом на вождение и машины, потом ещё куда-то, мебель собирал, потом яхты, теперь опять хуяк, вернулось, кабуто вчера было. И со многими вещами так. Есть несколько главных тем, но я ими не занимаюсь постоянно, а так, переключаюсь - сначала одно идёт-идёт, потом хуяк второе, потом третье, несколько лет проходит, хоп, снова второе, потом первое. В итоге везде и нигде. Вот такая хуйня. Кто чо думает? :D

Ну и заодно уж, чтоб два раза не вставать. Как вот мы тренируем мышцы, мозги и вообще всё? Многократным повторением. Повторенье - мать ученья. Двух одинаковых разов нет - каждый от другого отличается и чем дальше, тем лучше и лучше. Хотя, конечно, бывают и провалы, но в целом так. Ну и вот разные поколения рождаются, живут и умирают - это типа тренировка Вселенной ;) Так она тренируется и развивается. Если у нас одно повторение меньше минуты или несколько минут, то у Вселенной или там биосферы одно повторение это целая жизнь отдельной особи, а то и целого вида.

@темы: мысли вслух

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная