• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: linux (список заголовков)
21:11 

Установил Xonotic в Linux!

- А что такое Xonotic?
- Это форк Nexuiz!
- А что такое Nexuiz?
- Это такой бесплатный FPS-шутер. Компьютерная игра-стрелялка от первого лица. Знаменита тем, что изначально разрабатывалась под Linux. Вроде каг. Потом, когда она набрала обороты, какая-то контора купила эту игру (или токо движок), но часть разработчиков не согласилась с этим и продолжили разрабатывать свою игру, только называлась она уже Xonotic. И вот, долгое время, пока у меня не было Линукса, я был лишён удовольствия лицезреть этот шедевр фриварной мысли. Оно, конечно, есть инсталляшка и под Винду, и я в любой момент мог воспользоваться, но это как-то неспортивно. Да я и не очень страдал, в общем-то, у меня Unreal есть аж несколько версий, а вот сейчас чего бы и не попробовать.

xonotic.org
Версия 0.8.1 вроде. Архив весит 1Гб. У них даже не инсталляшка, а просто скачиваешь на диск, распаковываешь и запускаешь. Ну вот, запустил я, значит, пропёрся, что прям на Линуксе, с первого раза, без танцев с бубном запустилось. А потом смотрю - буквенные клавиши-то не работают. А WASD это ж самые важные клавиши! Как играть? Вот же ж думаю, блядский Линукс! Ничего без пинков не делает! Погуглил, в общем, оказалось, надо языки в параметрах системы выставить, чтобы сначала был английский, а уже потом - русский. Вот так просто, да. Токо хер догадаешься. И сразу всё заработало!

Давай я там рубицца жоско. Рубился минут пять, а может десять, прям молодость вспомнил и помолодел на глазах! Эх, как же раньше всё было просто! Ну, то есть проблемы тогда конечно были, но то шо тогда казалось проблемами, щас просто тьфу. Ладно, перейдём к играм. Окрылённый успехом, я решил скачать Unreal 4 Pre-Alpha. А то уже хуй знает сколько лет они его делают. Зарегился на сайте Epic Games, а там есть инсталляшки под Win & Mac. Под Линукс нет ((. Теоретически, файл под Мас можно запустить под Линуксом, но это только теоретически. Ладно, дома на Винду поставлю. Тормозить наверное будет на моём домашнем жоско - на работе-то комп помощнее, ну а чо сделаешь? Или можно снова под Виндой загрузицца, позырить, чо за Unreal такой, а потом снова в Линукс.

З.Ы. Ну чо, скачал, но на моём домашнем компе оно не встало (((. Пытается обновить DirectX, потом откатывается назад, типа ошибка какая-то. Надо на работе попробовать под Виндой. Бля, токо я на Линукс пересел (( а тут этот Unreal...

@темы: Linux, игромания

20:29 

На работе перешёл на Линукс

Итак, главное событие дня. Сегодня я на работе перешёл с Винды на Линукс! Поставил ту Федору, которую дома тестировал. Вообще, давно мечтал, но были всякие мешающие обстоятельства. Раньше вся работа у меня проходила в виндовом окружении, и как бы Линукс туда совершенно не вписывался. Щас у нас работа всё больше через броузер и с линуксовыми серверами через SSH. В то же время, несколько лет назад в Линуксах был полный пиздец, а щас хорошо подтянули десктопную часть - глюков гораздо меньше стало. Тот же Firefox или Opera одинаково работает что в Винде, что в Линуксе.
читать дальше
Из бонусов: Винда не заёбывает предложением обновиться на десятку. Касперыч не заёбывает предложением зарегицца, хотя я уже вроде зареген. Так что плюсы тоже есть! ))

С коллегами поржал, что следующим этапом будет FreeBSD.

@темы: Linux

03:09 

И снова FreeBSD, а также Fedora

Короче, заметили, наверное, что я про праграмирование перестал писать? Это связано с двумя вещами - я читал книгу С++ за 21 день - не дочитал, заебался. И второе, у нас на работе пертурбации, мне поручили сопровождать одну систему. На Java, блядь. В последнее время у всех какая-то болезненная тяга к этой ебучей Яве, ну да хер с ней. Система ставится на Линуксе и через это мне с энтим Линуксом в последнее время пришлось плотненько поработать. Коллега-админ на какое-то время буквально стал моими пальцами, когда я вбивал команды в консоль, и я почуял, что совершил качественный скачок под его чутким руководством. После этого чо-то меня ностальгия накрыла, и решил я посмотреть как там FreeBSD. Нормально она там. Захотелось мне её снова поставить, но нет, я помню, чем это закончилось, и каждый раз кажется, что будет по-другому. Есть ещё PC-BSD, как раз вышла версия 10.3. В 2011 я ставил пробную версию, и она мне понравилась. Несколько дней я боролся с тайным желанием её поставить хотя бы на виртуалку и посмотреть чо там и как. С одной стороны я говорил себе - это хуйня. Почитал отзывы на opennet, там тоже большинство говорило, мол, хуйня. Но я не верил. Как же - на своём сайте они так красиво всё расписали, и вдруг - хуйня. Не, такого не может быть. Они чо-то перепутали. Ну и это FreeBSD сурова, а вот PC-BSD специально допилена и адаптирована под пользователя и всё такое. Скачал диск 3.8Гб, подцепил к виртуалке, загружаюсь.

Оно мне написало booting и сразу же выдало дамп регистров. И тишина...
- Вот всё, что тебе надо знать о PC-BSD 10.3, - подумал я. читать дальше

З.Ы. Я был непраф, она-таки запустилась

@темы: FreeBSD, Linux

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная