Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бьюти (список заголовков)
15:08 

Второе посещение азербайджанского барбершопа

Короче, в общем, приехал с отпуска, сразу в барбершоп! На этот раз вместо 450 с меня взяли уже 500р. Ну и чо-то по ощущениям меньше времени он со мной возился, чем в первый раз. Я снова хотел албан стайл, объяснил ему, шо тут типа покороче, почти налысо, а тут вот подлиньше. Он вроде всё понял, постриг как в первый раз. Не придерёшься, да, там покороче, но не настоко наскоко я хотел. Он стрижёт классически, видимо, большинство мужиков к нему приходит, просит так, ну и чтобы избежать гемора, он так всех и стрижёт. А мне нужен авангард, агрессивность, брутальность. Видимо, это не к нему. Я тоже хорош, мог бы фотографию принести, чо мне надо, но нет, в лом было искать, я торопился.

Короче, подумал следующее. Уже 950р на стрижки ушло, а машинку я покупал за две с чем-то. Нах я спрашивается машинку покупал тогда? Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Ну или не очень хорошо, но ты будешь знать, почему так получилось и кто виноват. Один раз получится хуйня, второй раз, зато третий будет заебись. В конце концов, я яхту могу водить, неужто три волосинки не состригу ровно? Даж машинка есть. Парикмахер же не телепат, невозможно объяснить ему все нюансы, где должно быть то, где сё, особенно, если сам в этом не уверен. С другой стороны я ж для того и пришёл к мастеру, чтобы просто заплатить и получить что мне нужно. В общем, хз. Щас, немножко обрасту и начну пробовать ;)

@темы: бьюти

21:01 

Впервые заказываем на aliexpress!

Короче, все уже заказали, я только проснулся. Значит, мне тут тёлки, да и не только они, - коллеги по работе, а также друзья и знакомые выебли весь мозг, что футболка, треники и тёлки несовместимы. Надо грит джинсики с рубашечкой. А у меня в джинсах жопа потеет, меня это раздражает, поэтому я и хожу в шелках. Точнее, шелка только внизу. И я решил, так уж и быть, вместо футболок одену цветастые рубашки - на Балеарах приобрели несколько. Смотрится конечно покруче, чем футболка, но сцуко, они все синтетические, да и стоили по 10 евро, в них быстро потеешь и такой духан сразу стоит, как будто в конюшне! Какие нафиг тёлки! Пару раз я одел эти рубашки и задумался - если низ у меня в шелках отлично себя чувствует, почему бы мне тогда и верх не обрядить в шелка? Шёлковые рубашки это же топчег! Полез смотреть цены и охуел! 8тр, 16-20тр.

Раз я эти шёлковые штаны покупаю из Китая, значит, шёлковые рубашки надо брать там же! И попёрся на aliexpress. Нашёл там три рубашки по 1200р, померил себя по таблице размеров и сделал заказ на 3600р в сумме. Эээ, чот не сильно дёшево получилось, ну да ладно. Там везде не чистый шёлк - шёлк+хлопок, шёлк+сатин, поплин ещё какой-то. Ну да ладно. Поначалу я ваще разогнался до 7тр, заказал 5 рубашек и 1 штаны, но мне камрады на работе сказали, мозги не еби, вдруг придёт говно какое-нибудь или с размером не угадаешь. Закажи сначала одну, потом остальное. Я заказал три. Не могу 3 месяца ждать. Через месяц позырим, чо придёт.

@темы: мысли вслух, бьюти

18:04 

Посещаем азербайджанский барбершоп

Короче, камрады, мне тут адна стилист сказала придумает стиль. Стрижка у неё стоит 1350р для своих. Ну в общем, она чо-то думала-думала, а я зарос так, што пестетс, да и некогда особо ехать куда-то, времени нет.
читать дальше
После стрижки пришёл домой, бошку вымыл ещё раз, посмотрел, что получилось, нуу, да, поаккуратнее. Но вот он выстриг, опять седые волосы показались, надо красить. иначе ацтой! С утра перед работой покрасил - уже привык, очень быстро всё получается. На работе всем пох, а в Му-Му оценили. Я заслужил благосклонность кассирши из Му-Му, а это дорогого стоит! ;)

@темы: бьюти

13:35 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:40 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная