Записи с темой: яхты и красивая жизнь (список заголовков)

Стать копетаном и яхцменом

Короче, я поплавал на катамаранах, и у меня сорвало крышу. Собираюсь пройти обучение по программе IYT и получить международную лицензию на право управления парусной яхтой. читать дальше

Подруга ваще щитает, что я ёбнулся, и меня пора вывозить. Но я-то знаю, что я здоров! Поэтому, короче, кто чо-то знает про яхтенные школы и какую выбрать, мож кто каких инструкторов порекомендует, короче, вэлкам! Если кто тоже хочет стать яхтенным копетаном, то тоже вэлкам. Пойдём вместе, будем грызть гранит науки: всякие лоции, навигации и прочие херации.

Сюда нужно добавить как можно больше просолёных капитанов и яхт! ;)

Выставка Катеров и Яхт 2013

Итак, поехал я на Выставку Катеров и Яхт 2013 (которая с 12 по 17 марта) еду, значит, еду себе...

На выставку поехал, чтобы посетить стенды различных яхтенных школ и потрындеть о яхтах и ваще. читать дальше

В общем, я ещё не решил, платить за теорию или так, но однозначно КОПЕТАНУ БЫТЬ!!! 8-)

Стать копетаном

Ну чо, короче, я, как и планировалось, записался на теорию в одной школе, а на практику пошёл в другую. Полная оплата пока не требуется, это меня спасло. Они наивно думают, что остальное я оплачу потом, ближе к практике. Ога, я тоже так же наивно думаю, хи-хи-хи. Ну ладно, подкоплю за несколько месяцев, чего уж там, займу в крайнем случае. Зато у меня есть мечта ;).
Честно говоря, чо-то я как-то переоценил свои силы, записался, пмаешь, а щас думаю, на фига я это сделал? Пути назад уже нет. Ну, то есть, есть, но все ж скажут, ага, трындел-трындел про копетана, а как дошло до дела, сразу в кусты. Так что пойдём до конца, получим сертификат, и ещё яхту в чартер возьмём, панятна! Лет через дцать, да.

Раньше я думал о том, как стрёмно будет управлять 15метровой байдой, в которую ещё и ветер дует. Теперь я понял, что это всё херня. Главное, вовремя увернуться от какого-нибудь контейнеровоза, у которого длина до 400м и ширина несколько десятков метров. Высота капитанского мостика у таких судов около 40м, а обзорность, эээ, хромает. Маленькую яхту он просто не заметит. Скорость такой железяки около 25 узлов, а у парусной яхты 4-5 узлов. Вот и думай, блин. А ещё очень романтично плавать ночью или в тумане ;) Там тем более не заметит. Ладно, короче. Что ж, все плавают, и только на нас прям все контейнеровозы нацелятся, ога, конечно.

Буду держать вас в курсе, как продвигается моё абучение ;).

Посмотрел фильм Volvo Ocean Race 2008-2009

В общем, значит, есть такая кругосветная гонка, точнее, регата Volvo Ocean Race. Продолжительность регаты - 8 месяцев. Когда российский бизнесмен Олег Жеребцов узнал про эту гонку, он вложил 13,5 миллионов евро из своих личных сбережений в постройку яхты, которая могла бы достойно поучаствовать. К сожалению, в середине гонки бабло у него закончилось, яхта немножко поломалась ( с качающимся килем возникли траблы какие-то), спонсоров он найти не смог (всем всё равно на парусный спорт) и гонку закончить тоже не смог. Остальные яхты тоже ломались, но гонку закончить смогли. Представляете, сколько бабла они угрохали на это дело? Ну, они спонсируются крупными компаниями. Ericsson вроде спонсировал две яхты, ещё одна Puma, две каких-то Telefonica, наверное, сотовый оператор. А ещё был Green Dragon, чо-то китайское, я в китайских брендах не силён. Всего 8 яхт вроде стартовало. А я семь нащитал. Ну, не суть.

Я вот чо думаю. Если бы у меня было 13,5 миллионов евро личных сбережений, я бы, конечно, тоже вложил их все в постройку гоночной яхты. Никто не верит. Все хихикают, как идиоты. Ну и хрен с ними. Мечтатели. Они ведь не знают, что такое гоночная яхта. А я знаю, ога. По телевизору видел. Ну ладно, вру. 13 миллионов вложил бы, поллимона себе бы оставил, мало ли. Всякое ведь бывает %).

А мож он токо так сказал, что 13,5 лимона, а сам другую цифру вложил. Меньше или больше. НУ ладно, я хотел сказать, что если рядом вот живут люди, у которых было 13,5 лимона евро сбережений, значит, и у меня есть шанс хотя бы лимончиком евро разжиться. Надо только не сидеть на жопе, а мозг включать. А с этим-то у меня пока не очень.

@темы: культур-мультур, яхты и красивая жизнь

Стать копетаном

Ну, короче, я собирался стать яхтенным копетаном, если вы ещё не забыли. Я тоже помню, да-да. читать дальше
Сегодня съездил в Декатлон, купил экипировку. Целый день торчал в Декатлоне, пока всё на себя не перемерил. Чо-то дороговато получилось, мля, это ещё не Musto/Gaastra, а какой-то Tribord а если Musto/Gaastra, она ваще золотая наверное будет.

Ну вот, завтра улетать, а я щас сижу и думаю, на хрен я во всё это ввязался? Ааа :-(. Я ж не знаю ни хрена! Вроде жил себе не тужил, и сам создал гемор на свою жеппу :-/. Ладно, съездим, посмотрим, чо как. Может, всё не так страшно, и я всё-таки стану копетаном! ;)

@темы: яхты и красивая жизнь

Секреты идеального отдыха на яхте

В общем, я тут изложу свои соображения, а там, как знаете. Можно обсудить, если чо.
Многим при слове "яхта" представляются море, солнце, девочки в купальниках и, конечно, паруса. Вообще, отдых на яхте может быть очень разным. Например, некоторые ходят и в ноябре, когда холодно, сильные ветра и не до купальников, зато можно попарусить. Но мы будем обсуждать именно, когда солнце и купальники. Со всеми плюсами у такого отдыха обязательно будет присутствовать некий процент геморроя, связанный со швартовками, организационными вопросами, расхождением с судами в море и т.д. И надо стараться его минимизировать или хотя бы быть готовым. Итак, идеальный отдых включает в себя:

- грамотный выбор лодки
- грамотный выбор маршрута
- грамотный подбор экипажа
- прочие нюансы

Пока вроде всё.

@темы: яхты и красивая жизнь

Мысли о яхте и яхтинге, ну и всякая романтика ваще

В общем, я же вам не говорил, а потом забыл. Короче, в ноябре я, наконец, отдал бабла за оформление и получил свои копетанские корочки. Теперь я полноценный копетан - шкипер! Про яхтенную практику всё никак не напишу ачот сюда, а надо бы! Ну да ладно, рано или поздно... ;)

Ну и я чо подумал. Раз я теперь копетан, значит - чисто теоретически - могу собрать команду, взять в прокат парусную яхту, и читать дальше

Так, о чём это мы? А, собрать экипаж. Я решил, надо хотя бы попробовать. Даже не думал, что все мои дружки сплошь ссыкуны и скряги! Предлагаешь им - путешествие на парусной яхте по Средиземному морю! Советские дети могли только мечтать о таком! Средиземное море было для них так же недосягаемо, как Марс. Ну, они могли, конечно, стать спортсменами, всех порвать и пойти участвовать в международной регате, ну это примерно то же самое, что полететь на Марс :gigi:. И чо? Посылаешь смс или письмо - молчат. Звонишь, мычат чо-то или пальцем у виска крутят. Как будто я, бля, пересечь Атлантику предлагаю. К ним мечта стучится в двери, а они к ней жопой. А потом говорят, мол, у нас в России жизнь тяжёлая. Тьфу! :-(

Яхта Jeanneau Sun Odyssey 36i

Короче, не хотел вам говорить, пока всё не станет ясно, но, видимо, оно долго не станет ясно. читать дальше

Мы с подругой проделали титаническую работу, выебли всем моск (мы вообще специалисты по занятию всякой хуйнёй. Вот я бы с таким рвением бабло лучше зарабатывал). Короче, я опросил 15 человек, она 13 (или уже 14) и она нашла двоих на июль, а я двоих на сентябрь. Возможно, ещё один человек появится на сентябрь. Пока всё на словах, это-то и стрёмно. Потому что всё нужно знать наверняка, а народ у нас эээ хозяева своим словам: захотел дал, захотел забрал :gigi: Короче, решили хотя бы одну забронить до НГ, чтобы скидку получить за раннее бронирование. У тех, кто на сентябрь, бабла сейчас нет, должно появиться в феврале. И июльские, и сентябрьские, вообще, люди мутные - в том смысле, что, например, пишешь им письмо или смс - могут ответить через неделю или вообще не ответить. Звонишь - трубку не берут. НО! Не мутные - не поехали. Делаем выводы. А какой из этого вывод можно сделать? Абсолютно никакого! :-D Июльские сказали, вроде как мысля интересная, вроде как согласны. И пропали опять куда-то. А время идёт, до конца года всего ничего. И мы решили бронить лодку. Кол-во мест 4+2 (там большинство такие с +2 мест в кают-компании)

Муки выбора, все дела, остановились на Beneteau Oceanis Clipper 361 vs Jeanneau Sun Odyssey 36i. читать дальше

А июльские, они хоть и сказали, мол, да-да, всё это очень интересно, но в тонкости пока не вникали. Поэтому есть, конечно, небольшая, но вероятность, что они скажут, ой нет, чо-то у нас планы поменялись и хуё маё. И мы останемся с яхтой, как два дурака. :eyebrow: Поэтому ждём от них какого-то ответа, а пока всё подвешено.

Яхта Bavaria 40 Cruiser

С гордостью сообщаем вам, что мы забронили лодку на сентябрь. читать дальше
Теперь вы ознакомились с тем, какие у нас, буржуев, проблемы. :-D Как видите, тоже не всё шоколадно. :lol:

@темы: яхты и красивая жизнь

Швартовка катамарана за синий конец

Приближается, блин, время первого пахода на йахте, и я с замиранием сердца понимаю, что, в общем-то, знаю и умею слишком мало. Блин, на хрен я во всё это ввязался? :-( А всё понты! :D
Короче, ищу инфу всякую на просторах тырнета, пока есть время. Зацените, что нарыл. Голос изменён, но прикольно послушать, чо они там говорят :gigi:

Учим эспанский

Ну, короче, в общем, приближается же день Ч. Мне ссыкотно. Один из способов справиться с этим - узнать как можно больше о будущем регионе плавания, чем я и озадачился.
Прочитал вот такую статью в двух частях: 60north.ru/article/epoha-cifry-gribnoj-dozhd/ 60north.ru/article/epoha-cifry-prognozy-mezomas...
После чего вышел на сайты www.aemet.es & www.predictwind.com

Шкала Дугласа на испанском

Я тут всё лазию по aemet.es. Откопал шкалу состояния моря на испанском. Больше стало понятно в прогнозах. Например, "rizada a marejadilla" никакая не "вьющаяся зыбь", а означает переход по шкале от 1 к 2 = "спокойное море" в "слабое волнение". "fuerte marejada" и "gruesa" это тоже названия из шкалы, а никакой не "мощный шторм". Хотя, волна 4 метра это да, внушает, но мы тут о переводе рассуждаем.

Баллы
89-14MontañosaЖестокое волнениеVery high
9>14EnormeИсключительное волнениеPhenomenal

Купил Wi-Fi роутер

В рамках подготовки к понятно чему учусь смотреть погоду на планшетах. До этого я планшетом особо не пользовался, предкам купил. А они им тоже не пользовались, поэтому все SIM-карты, которые мы туда покупали, оказались похерены. А мне и симку новую покупать в лом, это каждый месяц плати, и как-то надо проги погодные на планшет установить. Поэтому я решился и приобрёл пока одно из самых простых решений Asus чо-то там 10P. Теперь могу и с телефона лазить и с планшета и ваще. Ну, когда установлю, конечно.
Вот так вот, начинаешь с яхты, а оканчивается всё вайфаём. :lol:

@темы: Яхты и красивая жизнь

Думаю о покупке яхты в Турции ;)

Короче, это, после регаты мне всякая хуйня в голову полезла! Ну ничего, щас санитары уедут и всё пройдёт ;). Полазил в тырнете, наши яхты (есть и такие да), так вот наши люди не особо стремятся покупать наши яхты. Предпочитают польские или вот турецкая есть Aura 27 www.aurayachts.com/ Утюг утюгом, зато недорого. Ещё узнал, что в 2009м Турция вышла на третье место в мире по производству яхт, так что наверняка у них не только Аура есть. И тогда я подумал, чем покупать её там, везти сюда и платить растаможку, можно прямо там её и оставить. Наверняка содержать её там дешевле, чем у нас.

Я и название даже придумал: "алтын йылдыз", "гюмющ йылдыз" или "тунч йылдыз", что значит золотая, серебряная или бронзовая звезда соответственно. В оригинале пишеца так: Altın Yıldız / Gümüş Yıldız / Tunç Yıldız. Впрочем, бронзовую - нафиг. Только золото или серебро ;).
И я представил, как с мечтательной улыбкой достаю фотку и показываю дружкам: "вот - моя!" А на фотке пристань, лес мачт и на переднем плане белоснежная яхта с красным турецким флагом на корме, а на борту гордая надпись: "ALTIN YILDIZ". А дружки посмотрят и скажут: "ну ты ваще ахуел - совсем уже чуркой стал!" :-D

Ну или другое название: яхта "Мордовия" под мордовским флагом! Только куда её ставить-то я уж не знаю :gigi: На Волге где-нибудь, наверное.

@темы: яхты и красивая жизнь

Снова думаю о покупке яхты

Короче, чо-то в последнее время у меня ваще обострение. Яхту хочется. А на фига? Ну, главным образом, чтобы сказать дружкам, вот, мол, яхта у меня есть. А они такие головой покачают и скажут, да, ты реально крут. читать дальше
Теперь интересная география получается. Самая близкая к Москве это Рыбинка. Но до Рыбинска ехать на поезде 9ч, а до Питера 8 с половиной. Цены на билеты сравнимы, в Питер чуть дешевле. Ну там, до Петрозаводска (Онега) 12ч, до Череповца (Рыбинка) тоже дольше, чем до Питера и Рыбинска. Получается, самое дешёвое и быстрое из всего этого это не какие-то там озёра-водохранилища, а самое настоящее море - Балтийское. Финцкий золиф. Вот и думай теперь, бля, где лучше на яхте ходить :-(.

@темы: яхты и красивая жизнь

Испания: дали визу на полгода!

Привет всем, я до этого сцал писать об этом, ну в общем, читать дальше
Вот такие у нас, буржуев, проблемы. :D Как видите, тоже не всё шоколадно. :D

@темы: яхты и красивая жизнь

Тренировочное занятие на яхте. Клязьминское вдхр.

Падгатофка
Занятие
Ытоги
З.Ы. (update)
Думаю этим летом взять ещё занятие, бабла подкоплю токо. Хочу походить со спинакером - никогда не ходил, интересно узнать, каково это. Потом дружкам на пьянке скажу - а я, вот, ходил со спинакером. А вы ходили? А они такие ыыы :-(
:lol:

Купил сегодня морской бинокль Praktica Marine 7x50

Самый бюджетный, скажем так. Прикольно вам ваще, наверное, про меня читать. Купил то, купил сё, вроде движуха какая-то :D. Ну, в общем, в рамках подготовки к сами знаете чему, я спрашиваю всяких знакомых моряков и приравненных к ним, а также создал темку на форуме forum.katera.ru, где люди советуют, чего мне надо купить. А этот список потенциально никогда не заканчивается, т.к. существует много вещей, которые могут пригодиться. Ключевое слово "могут". В общем, мне посоветовали бинокль (чартерные обычно никуда не годятся) и мультитул - наборчик инструмента "всё в одном", вдруг припрёт починить чего. В биноклях я понимаю чуть больше, чем в мультитулах, поэтому начал с него.

А есть ещё какой-то Jaxy WS02 чёрно-жёлтый, плавающий, тоже Китай, но я его чо-то не рискнул, фиг знает, как он там сделан.

@темы: Яхты и красивая жизнь

Ачот а яхтенном чартере (пока ещё не мой)

Короче, в общем, есть один товарищ, деятельность которого я внимательно отслеживаю, когда он о ней пишет. Знакомьтесь, Алексей Волгов. www.volgov.ru. Щас сайт почему-то не работает, но у него есть ЖЖ.
Он на год раньше меня отучился в яхтенной школе и в Апреле 2013 уже брал лодку в чартер. Вот его ачот: alexey-volgov.livejournal.com/114324.html
А по тегу "Киклады" можно найти все части: alexey-volgov.livejournal.com/tag/Киклады

Майорка. Первый чартер. Часть I

Здравствуйте, дорогие товарищи!
Наконец-то я вернулся из отпуска, и даже сваял ачот об своём путешествии на яхте и не только. Наверняка вам будет интересно его почитать.
Также вы можете его почитать и тут: forum.katera.ru/index.php?/topic/46807-achot-a-...

Краткая сводка
День нулевой. Суббота. 5 июля. Заезд.
День первый. Воскресенье. 6 июля.
День второй. Понедельник, 7е июля.
День третий. Вторник, 8е июля.

тут я узнал, что максимальная длина записи в Дневнике - 62 000 символов! Придётся ненадолго прерваться.
ту би континУед... :-D

@темы: яхты и красивая жизнь, ачот