• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: программирование (список заголовков)
15:20 

King's Valley Unleashed

Короче, помните, я игру планировал переписать? Блажь-то не ушла. Около четырёх дней я трассировал исходную игру и теперь накопил достаточно инфы, чтобы написать редактор пирамид. Конечно, не то, что я расписывал, но уже что-то. Если окажется слишком геморно, на нём можно будет и остановиться. Зато никто не скажет, что вот, мол, потрындел и ничего не сделал. Оно, конечно, и так никто не скажет. Проблема пока в том, что я не владею всеми этими современными средствами с объектно-ориентированной хренотенью. Максимум, могу в VBA чего-нибудь наваять. Наивно, конечно, тут писать, но надо ж с кем-то поделиться.

Короче, если кто вдруг умеет писать на Java или чём-то чуть менее крутом, велкам. Кутёнок, я чувствую, в тебе пропадает талант программиста ;) Генрих, а в тебе ещё и штангиста ;) Scal & N.M. у вас и без этого есть, чем заняться, но если вдруг чо... пишите! :)

@темы: программирование

18:26 

King's Valley Unleashed

Помните, я грозился написать редактор. читать дальше

Выводы пока делать рано, но основной вывод - не Боги горшки обжигают. Если упереться рогом, можно много чего сделать.
Мозги у меня закипели от программирования, решил отвлечься, Дневник записать.
Редактор пока в процессе, а версия игры ваще в проекте. Может, позже порадую вас скриншотиками :)

@темы: программирование

19:00 

King's Valley Unleashed - Редактор написан

Да! Будем считать, что он написан. Улучшать его можно до бесконечности, а нам нужно сосредоточиться на реализации игры и нового редактора уже для неё. Текущий редактор был для игры на БК. Я даже сварганил свою первую пирамидку!
читать дальше

@темы: программирование

19:45 

King's Valley Unleashed - Ещё одна победа!

Короче, я не выдержал, создал в редакторе ещё один класс, и он, мать его, работает! %)
читать дальше

@темы: программирование

16:26 

Дискеты от ПК Квант-4С (ДВК-4М)

Эта история началась пару месяцев назад, этим летом, наверное даже до пирамидок. читать дальше

Сейчас я подключаю эти дискеты по очереди к эмулятору и смотрю свои файлы более, чем десятилетней давности. Там много исходников (я в основном писал на MACRO-11, иногда на С).
Осень и ностальжи ;)

@темы: программирование

16:53 

Вспомнить всё

Короче, я уже писал, что 21 сентября съездил в Зеленоград оцифровать старинные дискеты от ДВК. читать дальше

Вот вам ещё несколько красивых олдскульных картинок

@темы: ностальжи, программирование

00:20 

Bit twiddling hacks

graphics.stanford.edu/~seander/bithacks.html
на будущее, вдруг пригодится.

@темы: программирование

20:02 

Ретроспектива: Visual C++ (6.0)

Впервые о Visual C++ я услышал в 1996м или в 1997м. Случилось это так. Лирика. Конкурс по программированию

Первая установка. И стал ставить. А как мы в ДОСе, RT-11 и похожих системах "ставили" проги? А никак! Не было понятия "инсталляция". Скопировал, и запускаешь .com или .exe файл. И всё работает. В RT-11 вместо них файл .SAV запускаешь и все дела. Скопировал, стал тыкать во все .exe, пока не нашёл нужное. И самое смешное - запустилось и работало!

Вторая установка. 2002 год. Я уже перешёл в другую контору. Пообщался там с грамотным админом, даже успел почитать книжки про Windows, правда, Workstation, и снова ставлю VC++. В этот раз я уже запустил setup и всё поставилось, как положено!

Третья установка. 2012й год. Тут мало того, что поставил, дык ещё и накатил Service Pack 1! А также раздобыл книгу "MS 70-016 Программирование в среде VC++ 6.0". При том, что о существовании подобных книг знал с 2003го, а читать их начал с конца 2004го.

Четвёртая установка. Январь 2016го. Я наконец начал читать эту книгу! И уже узнал много чего интересного. "О сколько нам открытий чудных..." (с) Можно конечно было бы поставить Visual Studio 2015 - есть тут у нас корпоративная версия. Но я так подумал - а нафига? В версии 99го года я хоть чо-то знаю уже, а так опять вся энергия уйдёт в йезучение среды. А мне ж прогу надо писать, а не среду изучать.

15 лет потребовалось, чтобы сделать всё "как надо". Эдак лет через тыщу, глядишь, я и стану супер-пупер-программистом. И освою ООП. Да-да!

@темы: программирование

20:59 

Ретроспектива: программа Кубик Рубика

Продолжаем рассказывать о моих прорывах в области ИТ ;)
читать дальше

@темы: программирование

10:05 

Программа Кубика Рубика

Ну, в общем, в эти выходные я по утрам посидел нескоко часов и продвинул свой мегапроект.
Теперь кубик можно крутить и сбрасывать в начальное состояние.
Можно делать его трёхцветным.
Пока нельзя самому устанавливать нужное состояние (окрашивать грани в выбранный цвет) и нельзя сохранить/загрузить результаты работы. Это мы скоро сделаем.
И конечно дерево решений - оно пока ещё даже не в проекте.

Были забавные затыки. Есть над чем поржать. читать дальше

@темы: программирование

01:53 

Программа Кубика Рубика

Здравствуйте дорогие товарищи!
Поделюсь с вами, пмаешь, очередными успехами на ниве программирования. Если это можно назвать успехами.
читать дальше
А что же программа? - спросит догадливый четатель. Добавился ли к ней какой-то функционал за это время?
Увы, вынужден разочаровать. Ничего не добавилось. С другой стороны, ничего и не убавилось :D Кубик можно крутить и сбрасывать в начальное состояние. Но в самом ближайшем будущем мы чо-нибудь к нему прикрутим.

@темы: программирование

11:48 

Кубик Рубик продолжение

Эти три дня с субботы по понедельник были не очень продуктивными в плане программирования. За вечера сб и пн удалось реализовать Undo & Redo с запоминанием до 100 ходов и провести очередную небольшую оптимизацию кода. Идеи по оптимизации так спонтанно приходят - вроде ничего, ничего, а потом хоп - "а вот тут можно же..." Undo & Redo оказались в реализации сложнее, чем ожидалось. Вроде херня хернёй, а как начинаешь писать, куча неочевидных моментов всплывает. И не один я так думаю, погуглил уже ))) Это у меня ещё простой случай - однотипные элементы хранятся.
читать дальше

@темы: программирование

21:51 

Программирование Кубикаф Рубикаф

Ну, точнее пока одного экземпляра.
За последнее время я сделал Undo & Redo
- вдобавок к мыши сделал нажатия с клавиатуры и чтобы можно было клавиши задавать в .ini файле
- сделал пацкаску, которая показывает перспективность следующего хода. Сначала думал - хуйня, потом смотрю, нет, помогает.
- сделал функцию "случайные 4 хода", которая разбирает кубик, а ты потом собираешь
читать дальше
В проге пока не реализовано сохранение имеющихся состояний. Опять же из-за сраного тырфейса. Не могу допетрить, как это поудобнее сделать. Но думаю в ближайшем будущем осилим.

@темы: программирование

13:05 

Аткрываем фтарой праект!

В общем, короче, замутил я второй проект на С++! Кубик пока не закончен, ну и хуй с ним, логично же, не? Точнее, затык у меня пока возник с Кубиком, там осталось всего ничего - сохранение и Дерево. А второй проект я задумал давно - ещё неделю назад, если не две, и он привлекал своей простотой. Собсно, делать там было особо не хер, потому и решил отвлечься. Проект предназначен для эээ поиска спрайтовой графики в играх для БК.
читать дальше. Многа букаф
По каждой функции приходится инфу смотреть. Пока лазил по всяким тырнетам, наткнулся на кучу книжек про С++ и их обсуждение.
Вот, к примеру, один перец пишет
www.codenet.ru/progr/cpp/ccpp.php
Не так крут, говорит, этот ваш С++, как его пытаются изобразить. Серьёзные проекты лучше на С писать, потому что там ошибки легко выловить, а в С++ сам компилятор сложный. А чего я тогда тут дрочусь с С++, спрашивается? С другой стороны, у меня и проекты все - мои собственные, а их я могу на чём хошь писать. Почитал значит список книг про С++ и обсуждение. В общем, книжки 2006, 2002 и прочих лет уже устарели, как щитают тырнет-комментаторы, и надо учить новое. А новое это С++11 и С++14. Видимо С++11 уже тоже устарел, поэтому надо 14й, а скоро выйдет 17й. Это ж получается, надо не работать, а токо сидеть, про С++ читать - изучать новые компиляторы. А жить когда? Ну и собсно, когда писать под эти компиляторы, если всё время надо новые изучать?

Ну пару книжечек я раздобыл, почитаю всё ж - вдруг чо полезное попадётся?

@темы: программирование

16:43 

Продолжаем второй проект

Пн Вт оба дня сидел дрючил второй мегапроект. Вроде бы и закончил, но всегда есть над чем поработать, причём, инженерная мысля часто приходит не сразу.
читать дальше

@темы: программирование

10:23 

Зарегился на cyberforum.ru

Хочу закодить одну херню, но не знаю, как. Конкретно - панельку для вывода текста. Панельки такие существуют, я сам их видел неоднократно, хоть и не в каждой программе. В том же VC++ 6.0 внизу панель Output. Мне нужно то же самое, токо без вкладок. Чтобы можно было менять размеры и докить. Довольно быстро нашёл, как это сделать ещё во вторник. Сделал на основе CDialogBar, но она не отцепляется от края окна. Целый день читал вчера форумы, нашёл: support.microsoft.com/en-us/kb/185672 Сделал. Должна отцепляться. Программа вылетает, падла, при запуске. *pDockBar=NULL где-то там в глубинах MFC. читать дальше
В общем, чо-то я разочарован этим MFC и вообще программированием. Перестал про палитеку читать, думал программированием отвлекусь, сунулся - а тут тоже говно!

Есть ещё rsdn.ru мож там памогут, ну и панелька - не единственный вариант, можно много чего придумать, просто с ней было бы удобнее.
Есть ещё Self-Training Kit по экзамену 70-016, я думал - на хер он мне, оказывается, и его полезно почитать, там тоже инфу можно найти когда какой класс использовать и всё такое. Век живи - век учись ;)
update

@темы: программирование

17:26 

Продолжаем второй проект и про Кубик тоже

Сначала про Кубик. осторожно, многа букаф
Теперь про второй проект. осторожно, ещё больше букаф
Чо ещё - до хрена времени отнимает это программирование. Некогда становится ни в дайрик писать, ни тырнет читать, ни много чего ещё. Но у тебя будет С++. Он заменит тебе всё. Ко мне подруга приезжает, а у меня класс не дописан или функция ошибку выдаёт. И я весь вечер об этом думаю. Хотя ей не говорю, конечно. Я ей про свои мегапрограммы даже не говорил ещё, просто сказал, мол, читаю про программирование.

@темы: программирование

19:26 

Заканчиваем второй проект

Я тут почитал книжки про эффективное программирование на С++, улучшение стиля и всё такое. И выяснил, что пишу в стиле старого доброго С. Широко юзаю #define, строки в стиле char[] и прочие такие штуки. Причём, #define юзаю не только для констант, но и для группы констант - например коды цветов кубика от 1 до 6 у меня сделаны именно так. В то время, как давно уже изобрели enum, а после него ещё и map какой-то. Ничего этого я не знаю. Впрочем, это неважно. Главное что есть ты у меня - результат! Работает же, сцуко, чего ещё надо?

Периодически надо что-то добавить, а там if. Добавляю по две-три одинаковых строчки в обе ветки if. Чтоб не сломалось уже работающее, а то в лом снова отлаживать. Ну, правда, если 5-6 строчек, проще уже функцию новую создать и её вызвать в обоих ветках. Раньше я ваще такое щитал недопустимым. А щас - в debug-версии прога занимает у меня 140Кб. В release версии 25Кб. Это ещё не всё. К ним статически приделывается библиотека mfc в 2Мб. 2 миллиона байт! Эти мои 2-3 лишних строчки никто никогда в жизни не заметит.

Щас заканчиваем второй проект, вернёмся к Кубику. Тем более, новые идеи появились. Появились-то они появились, токо я пока не очень понимаю, как их реализовать в программе. Вот как придумаецца что-то конкретное, тогда да. А пока читаем про эффективный С++

@темы: программирование

23:46 

Файл справки

Справочная система, ссука, всю душу мне вымотала! Ваще, щитаю в создание справки идут те, у кого не хватило амбиций писать собственные программы. А я Программист, Творец! А не писарь какой-нить ;) У нас в России справка никогда не котировалась, потому что все Программисты и Кулибины - всё и так знают.

Короче, в 2001 гаду мне уже доводилось пейсать справку в MS Help Workshop. Запомнилось, что там в файл rtf надо было сноски каким-то хитрым образом вставлять. В 2012м я тоже писал справку, но как - не помню, и почему-то получился файл .chm. И вот, написал я щас rtf файл, ищу в тырнете, как эти сраные сноски расставить. А там - хрень одна! Предлагают воспользоваться MS HTML Help Workshop, а как в просто Help Workshop никто толком и сказать не может, куда тыкать, чтобы эти сноски правильно получились. У меня где-то книжка валяется, но это ж её искать надо. Короче, морально сломался и решил заюзать HTML Help. Тем более, что на сайте MS нашёл энструкцыю, где всё по пунктам, как для дибилов. Сделал, запускаю, почему-то кажет последний топик и всё. Ещё пошукал, нашёл, где товарищ на русском всё объясняет. Оказывается, я в свойствах там где-то не тыкнул топик по умолчанию. Наконец-то получилось. Ура, товарищи. Программа вроде простая, поэтому про неё мало чего в тырнете написано. И сразу парадокс - мало чего написано, поэтому если вдруг чего непонятно, хрен разберёсси.

Также жутко бесит то, что программа же развивается и постоянно в справку надо чо-то новое дописывать. Представляю, как в крупных конторах ибуцца справописы - никто ни хера не знает, а кто знает, не хочет рассказывать, а справку писать надо.

Ваще думал брательнику падруги поручить это для общего развития - полезно для концентрации внимания. Там же все файлики нужно в правильные места повтыкать и в итоге получить не хуйню какую-то, а осмысленный результат. А это возможно, только если все предыдущие шаги проделать правильно. А щас чо-то думаю, нее... не осилит он такое. :D Впрочем, всё равно надо попробовать. Пусть знает, что в жизни не всё мёдом намазано.

@темы: программирование

20:57 

Александреску & Саттер. С++ 101 правило и рекомендация.

Читаю, тут, короче, эту книженцию. Мне ваще не советовали, мол, книжка не для лохов. Но я ж самый умный. Разве я кого когда слушал? читать дальше
Ещё они там про шаблоны вещают и обобщённое программирование. Я ваще не в теме. Ещё про библиотеку STL. Надо бы с ней ознакомиться, чую - дюже полезная штука, но всё как-то руки не дойдут. Эээ, да и книжек по ней я чо-то не встречал. Про Boost встречал, про Qt, про DirectX, OpenGL. Про STL тишина. Хотя все сцут кипятком.

Провёл тут исследование. Юзаю VC++ 6.0 и библиотеку MFC4.2. Она ещё до .NET появилась. Ну и я чо подумал, что может, когда .NET появилась, туда по умолчанию MFC и вошла и теперь ставицца, и мне надо просто на более новую версию перейти и она у всех в Винде уже будет. Хрен там. На работе Семёрка, на ней нашёл только MFC10.0. И если 4.2 от силы пару мегов, то эта уже от 5Мб. Ну и смысл на неё переходить, если один хрен, она не у всех есть, а функционала пока и так хватает.

Намедни вставлял CScrollView во второй проект. CScrollView, читать дальше

@темы: программирование

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная