• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:08 

Очередные достижения в Старкрафте

В прошлый раз мы остановились на втором уроке. Третьего пока не было, преподша где-то лазит, хер отловишь. читать дальше

Смешные случаи были. читать дальше

В СК2 WoL, помню ИИ даже самый слабый меня нещадно пиздил. Даже, если я обложился ИИ-союзниками - сначала он расправлялся с ними, а потом добирался и до меня. И когда я щас решился-таки купить СК2 и даже взять уроки, то планку себе поставил - если мне удастся победить ИИ, даже самый слабый, значит я чему-то научился, и деньги были потрачены не зря. Ну вот. Это случилось. И чо? Я щаслив? Нет! Мысли мои уже далеко впереди - я думаю о Золотой Лиге, Платиновой, а может даже Мастер-1.

@темы: starcraft, игромания

01:48 

О компах и жэнщинах

Экс-коллега вчера активизировалась. читать дальше
У падруги дома щас нормальный стационарный комп и монитор. Даже нормальней, чем у меня - у неё три идра, а у меня всего два, и монитор 16:9, а у меня 4:3. И вот, она сказанула, что когда она купит хату, у неё там будет ноутбук и стеклянный стол. Потому что ноут типа занимает мало места. А этот комп она типа брательничку долбоёбу оставит. Потому что он, типа, много места занимает.

Экс-коллега прёцца от ноутов, ну она ладно - у неё мозги набекрень, и вот ещё одна! Мне это всё крайне не понравилось. Ненавижу ноуты и стеклянные столы. Даже не знаю, что больше. Стеклянный стол будет заляпываться, к нему руки прилипают, на него ставить всё надо аккуратно. На обычный стол можно всё грохать и не бояться и даже самому встать, чего со стеклянным точно не сделаешь. Ну, то есть, если у тебя где-то там в одной из комнат стоит стеклянный столик и ты иногда за ним кофе пьёшь, это нормально. Но если это рабочий стол, за которым сидишь постоянно - это перебор. Ноут тоже - во-первых дорого, во-вторых неудобно. Короче, правильно я до сих пор не женился, гагага :gigi: Раз у неё такие левые предпочтения вылезли, хрен знает, что дальше будет, может я ещё не всё знаю

@темы: мысли вслух, экс-коллега

01:21 

Предложили мне тырнет улучшить

Короче, звонит мне девочка - представитель моего тырнет-провайдера и говорит: вы наш охуенный клиент, спасибо за то, что своевременно оплачиваете счета... я аж икнул от неожиданности. читать дальше А за дополнительных 130р/мес (получается уже 550р) дадут ИнтернетТВ и 50 каналов. Что же это за каналы? Орт, Россия-1, Россия-24, НТВ, короче, вся та хрень, которая и так идёт по телевизору. Спасибо, конечно. А чо я бы хотел увидеть? Эксклюзив! Раз уж я плачу за тырнетТВ, там я должен получать то, чего по обычному ТВ получить не могу. Иностранные каналы. Чуваки, вы ж из тырнета это всё берёте, ну так дайте мне каналы всего мира. На их родном языке, а я уж сам разберусь чего мне смотреть. В общем-то, я и так могу залезть в тырнет и всё найти, но это надо искать, а тут был бы сервис - включаешь, и вот оно тебе на блюде. Но фишка в том, что это видимо я один с такими запросами, а выгоду они могут получить, только когда продают много, а массовый спрос у нас видимо такой и есть. Так что ни хрена я у них покупать не стал. Да и так бы не стал, мне бабло есть куда девать.

@темы: мысли вслух

23:00 

Павел Воля оскорбил...

Я ж почту читаю в Тындексе, а он мне новости всякие подсовывает, поневоле полезешь читать. Я телевизор поэтому не смотрю, а теперь прям хоть от Тындекса отказывайся! В общем, там написано "Павел Воля оскорбил россиян на концерте в Нью-Йорке" Про Екатеринбург он чо-то там втирал, про гопников местных. Посмотрел видео, поржал.

Решил ещё раз посмотреть и комменты почитать, набираю в поисковике "Павел Воля оскорбил..." и вижу: кого только он не оскорбил, там целый список, всё не пересмотришь, так что чо напрягацца. Ваще эти россияне в последнее время какие-то обидчивые стали, чуть что сразу в бутылку лезут, надо с ними поаккуратнее, видно и так у них жизнь нервная слишком :gigi:

Эт чо, получается полно русских в Нью-Йорке, что даже концерты там проходят. Ну ничего, скоро Трамп их всех отправит обратно на Родину, над которой они так ржали гыгыгы :gigi:

@темы: мысли вслух

22:50 

Трамп победил (ура!) - отношения с США улучшаются

Улучшаются прям на глазах. В частности, вот, прочитал в тырнете - принято решение о блокировке LinkedIn.
Оно конечно не то, чтоб этот LinkedIn был пиздец как важен, я в нём ваще случайно зарегился и проку особого от этого не вижу. Но я много от чего проку не вижу, а другие видят, так что я не показатель. Важна тенденцыя - птичка по зёрнышку клюёт.

@темы: мысли вслух

21:48 

Ну чо, любитили жывотных, кот нужен кому?

Попросили типа поделицца, ну я поделился, мне чо, не жалко. Хотя сам в непонятках. Нафига было заводить кота, потом прививать, потом ещё кастрировать, а потом отдавать хер знает кому. Но это как бэ моё мнение, которое никто не спрашивал, а там - сами разберётесь ))

07.11.2016 в 20:58
Пишет Четырёхкрыл:

Молодой, здоровый и полный сил кот ищет новый дом!
Мотыль отличается ласковым характером, мягкой шёрсткой и крупными размерами. Будет уютно греть Ваши колени и занимать достойное место в Вашей квартире. Коту уже почти год, но это не лишает его очарования молодости! Активный и задорный, он моментально подружится со всеми членами семьи!
Мотылёк полностью привит и кастрирован. Ждёт лишь тёплые руки, на которых он сможет беззаботно уснуть.

Сейчас кот проживает в Балашихе. Хозяйку зовут Надежда. Номер телефона: 89039601252, аккаунт вк
Я очень прошу перепостить это объявление, так вы поможете найти дом для Мотыля намного быстрее!
uxwe86dujEo

URL записи

@темы: мысли вслух

11:19 

АААА! Я отдал свои банки из-под консервов!

Двадцать дней объява висела на Авито, и вот, чудо произошло! Вчера вечером позвонила жэнщина, завтра, грит, могу подъехать. Хоть в шесть утра! Не, грю, в шесть не надо, давайте в десять. И что бы вы думали? В девять позвонила, даже раньше десяти приехала, я ещё дрых валялся. Забрали всё, сказали, будет ещё - давай. Ура, товарищи! Да здравствует Авито!

@темы: мысли вслух

11:04 

Брательник йезучает стратегии

К подруге приехал переобувацца (я у неё колёса храню), брательнику хотел про его рассказ мозги проебать, подруга стала возникать. Чо ты мол, а то он вообще писать не будет. Ладно, грю ему, знаешь, что такое стратегии? Играл, когда-нибудь? Нет, говорит. У них стоит Warlords Battlecry III (я ставил), а Starcraft скачивать надо было. Запустил Варлордов. Вот, говорю, смотри, надо присвоить ресурсы, потом строишь здания, производишь войска и идёшь, мочишь всех. Показал ему, теперь, грю, давай сам.
читать дальше

@темы: starcraft, игромания

10:30 

Взял второй урок по Starcraft 2

Еле отловил преподшу. Где-то она там лазила, видимо, совсем не хотела подзаработать. Занятие шло где-то час сорок. Мы увлеклись, точнее, она. Полтора часа рассказывала про терранов. Терраны такая раса шо песдетс! И напоследок я ей грю, покажи мне хотя бы один билд за терранов. Она:
- Ну ваще билды те пока рано, мы ещё зергов не разобрали, а билды надо знать против кого - какие у кого здания и всё такое...
- Да мне хотя бы самое начало, они ж все одинаково начинаются
- Ну хорошо
И показала. Я посмотрел, как она играет. Смотрел, смотрел... и выключил Starcraft! :gigi:
У неё на второй минуте вторая база, в 4:06 уже третья база. У меня вторая хер знает когда появляется, а до третьей дело вообще не доходит. Так что не знаю, буду ли я когда-нибудь так играть ((
- А чо, говорю, реально всеми тремя расами играть на уровне золота например?
- Реально, но... а чо те золото? Нормально, это Лига Мастер-1, всё, что ниже - алмаз, платина, золото - это всё фигня. Можно играть всеми тремя расами в мастере, но ты в несколько раз больше времени на это убьёшь. Нужно хорошо чувствовать каждую расу, если бы это было просто, полно было бы рандомов, а так люди такие конечно есть, но их очень мало. Поэтому определяйся с расой и всё будет круто.

Кроме этого я узнал, что 200 - это максимальный лимит войск в игре. То-то я смотрю, больше двухсот никто не строит! Узнал, что надо делать четыре орбиталки, а я всего одну обычно делаю. Так что прогресс есть.

З.Ы. Вторую ночь Чемпионат Мира смотрел из дома. Как охуенно! К часу ночи два матча уже было сыграно Dark - Elazer 3:0 и Byun - Stats 3:1. Эт я к тому - ну поехал бы я там торчать до пяти утра. Оставался последний матч, и я пошёл спать. Думал, ладно, в записи утром посмотрю, а сейчас чо-то и не вижу записи нигде (( В форумы и в чаты боюсь заходить, чтобы не узнать результат - хочу, чтоб интрига была при просмотре.

З.Ы. Посмотрел с английскими комментами. Byun выиграл у Darka 4:2! Терраны - имба! :gigi: Я ваще болел за Byunа, хотя думал, что выиграет Dark - уж очень он был крут в предыдущих матчах. Ну, короче, побоище было эпичное!

@темы: starcraft, игромания

16:57 

Сны о жэнщинах

Позачера (в ночь на 3 ноября) прикольный сон снился. Полночи снилось, как я играю в Старкрафт. Ну, немудрено, после урока-то. Под утро приснилось, что я в какой-то гостинице, вроде в горах, где-то на верхотуре. Там мало номеров, и они сами маленькие. Поначалу два номера всего было. Там была Оля и девочка похожая на неё - похожей комплекции, но с другой причёской и пониже ростом. Волосы другого цвета. У Оли тоже другого и причёска не совсем такая, как в жизни. Периодически я с этой Олей общался и по сюжету сна она меня типа как отшила. Я понял, что с ней каши не сваришь, и прям на виду у неё взял телефон у этой второй девочки. На этом этапе в гостинице появилось уже больше номеров и даже зал какой-то. По ходу дела это в Турции было, т.к. периодически слышна была турецкая речь. Ни позвонить ей, ни замутить я уже не успел - дальше там какая-то шпионская муть началась, а потом я проснулся.
Удивительно приятное чувство было после этого сна, спокойствие такое, хер знает, почему. То ли потому, что в нём была Оля, то ли потому что во сне не было никаких напрягов, а в последнее дни какая-то чернуха снится.

Был не так давно ещё один сон про Олю, как вспомню, тут тоже опишу.

@темы: мысли вслух

16:57 

Зачем я ваще пришёл в Старкрафт?

Нуу, я планирую прокачать мультизадачность. И ещё там надо быстро принимать решения. И ваще всё с большой скоростью меняется. Думаю, мне это будет полезно.

А были ли у меня до этого какие-нибудь проекты что-то прокачать и чем это заканчивалось?
Ну ваще были. Я вот например купил лонгборд, чтобы тренить равновесие для виндсёрфинга. Равновесие там, конечно, можно тренить. Но только по одной оси. По второй она стоит довольно жёстко и этим отличается от серфовой доски. Какое-то равновесие я конечно натренил, но для сёрфа оно не годится. Зато научился катать на лонге и на сёрф никуда ехать не надо.

2) Купил штангу, чтобы похудеть. Не похудел ни разу, даже наоборот. От штанги быстро избавился, пошёл в зал заниматься. Зато раскачал плечи.
3) Купил мамане в комнату большой телик, чтобы она на кухне не торчала. В итоге она, как правило, включает оба и торчит и там, и там.
4) Фильмы на английском смотрел, чтобы энглиш прокачать. Да, эффект был.

То есть, получается, вместо решения первоначальной задачи часто меня уводит куда-то в сторону. Эффект есть, но совсем не тот, который ожидался. Ну да. Так что теперь, ничего не делать штоле? :gigi:

@темы: starcraft, мысли вслух

16:22 

Поездка на просмотр Близзкона

19:28 

Starcraft II

Сегодня урока не было, а я так ждал... (( Ну ваще мне спать хотелось - погода говно, но ради урока я бы конечно отложил дневной сон :gigi:
Сначала продожил играть на третьем тренировочном уровне сложности и на скорости Normal. Я успеваю поставить две базы, он - три. Выношу примерно за полчаса. Ну там 31 минута, 28 было, 26. Попробовал скорость Slow, но это мало что изменило - я успел поставить три базы, он четыре. И выносил я его тоже примерно полчаса. Но Slow для меня некомфортно, слишком уж медленно.
Вечером рискнул и попробовал на скорости Fast. На Faster я знаю, что меня запиздят, а на Fast на втором тренировочном уровне играл и преуспел. Сыграл. В общем, почти так же, как и на Normal. Побеждаю примерно за полчаса. 24-25 минут. И вот где-то между Fast и Faster есть переломный момент, где я уже не тяну. Ну и полчаса это очень много для Starcraft, обычно там минут за 15 всё решается.

В последней битве иду на протоссов, вижу дизраптор, зафокусил его, но он успел выстрелить. А я что? А ничего, не то, что не успел, мне даже мысль не пришла, что надо отбежать. Ну да ничего, опыт придёт.
APM вырос до 26 уже, поначалу был 17-18. А надо хотя бы сотню, тогда мы надерём всем жопу! Ну, не всем, хоть кому-то.
Так что растём над собой потихоньку! )))

@темы: starcraft, игромания

22:49 

Starcraft - первый урок и Великая Победа

Короче, посмотрел отборочные по Старкрафту на Близзкон 2016, сам Близзкон будет уже вот в ночь с 4 на 5 и с 5 на 6. 1500р за ночь и 3тр за две получается. Но также меня беспокоило, что скилл не растёт. Да и под конец заебало как-то смотреть эти отборочные - каждый раз одно и то же. Тяжёлая жизнь у про-игроков - токо отыграл один турнир, тут же надо на следующий. И каждый раз одно и то же, всё сначала надо начинать, строить здания, микрить. И ладно бы на работе на жопе сидеть - нет, каждый раз там надо нечеловечески напрягацца и старацца победить. Всё это наверное выматывает эмоционально. Конечно бабла им за победы отваливают, да, часть потом забирают, небось, но этот момент, что напрягацца надо каждый раз от этого никуда не девается. Да и ваще у спортсменов жизнь непростая наверное.

Застрял я на третьей ступени тренировочных матчей и через это решил, пора уже взять урок. Законтачил с этим ZergTV, который эти стримы ведёт. Чо такое стримы? Ну это ты когда в реальном времени видео транслируешь какое-то и комментируешь, вот это и называется стрим, а те, кто это делают - стримеры. А в наше время стримером называлось устройство записи на ленту с компьютера, ыыы. Вот. У него один урок 400р. Урок примерно один час. Записывайся, говорит, и дал мне ссылку на таблицу в google.docs. А чтобы в неё записацца, нужен аккаунт в гугле. Ооо, бля, думаю, надо регистрироваться, ну ладно, потом. А потом уже кто-то записался на мой день. После этого ещё два или три раза пробовал записацца, смотрю сначала в таблицу, там уже всё занято. А значит и в гугле регицца без толку. И вот, вчера думаю, щас у меня выходные будут, получается, пройдут впустую. Потому что у него уже всё время расписано. И тут вспоминаю про некую Kyuubi, которую они там в стримах своих упоминали. Вроде тоже играет круто, а мне не пофиг ли у кого урок брать? С моим-то уровнем. Нашёл её в тырнете, урок 300р! Ещё и сэкономлю. Связался с ней в скайпе, чих-пых, договорились на завтра, ну в смысле на сегодня. На 16.00.

Сегодня в 15.50 захожу в скайп - тишина. Ну ладно, думаю, бабла перевёл за урок, жду. 16.00, никого нет. Сижу в тырнетике, зря, думаю, бабло за урок перевёл, поторопился. Где-то через полчаса появляется. Статус - кирпич, типа, не беспокоить. Ну ладно, жду. В пять где-то пишет, мол, со скайпом фигня какая-то. Не работает, как надо. Вроде с браузера зашла, в 17.20 начали. Рассказала мне про протоссов, чо против чего применяется и т.д. посмотрели реплей, где-то час двадцать ушло на всё провсё. После чего я, окрылённый, решил продолжить играцца и-таки победил зерга на третьем тренировочном уровне сложности! 44 минуты я его дожимал! Да и то, повезло мне наверное - он три базы всего поставил, а не десять.Ну, тем не менее, прогресс есть. Ура, товарищи!

Теперь с терраном сразился. Терран, поставил тоже три базы, 31 минуту я его дожимал. Кстати, понял, в чём дело. В обоих случаях я в самом начале коварно поставил скорость игры "Normal", а положено играть на "Faster". Думаю, в этом всё и дело. Но всё равно - приятно побеждать! ))

Ещё 2 раза замочил террана. За 24 и 28 минут. Ура, товарищи! Три базы он успевает ставить к этому времени, а я только две. А если скорость вернуть какую положено, то ваще.

@темы: starcraft, игромания

10:35 

Гастрофестиваль

Короче, в общем, весь октябрь в Маскве шёл Масковский Гастрономический Фестиваль. читать дальше

@темы: мысли вслух

02:54 

Учимся играть в Starcraft 2

Короче, в общем, поставил я себе этот SC 2, как уже говорил. И даже попробовал поиграть. Там есть тренировка - три уровня сложности.
Первый: основные здания и войска, скорость нормальная
Второй: основные и дополнительные здания и войска, скорость быстрая
Третий: все здания и войска, скорость очень быстрая - так и играют на турнирах.

С первыми двумя я справился относительно быстро, а на третьем застрял (( Хер бы с ним, я бы так и играл пока на втором, но в третьем добавляются воздушные войска, а многие приёмчики, из-за которых я и стал играть, выполняются только с их участием.

Начинаю играть на третьем, строю армию, иду, выпиливаю одну базу и меня выпиливают. Строю заново армию, опять иду, опять та же херня. Иногда не дохожу даже, встречаю вражескую орду и обе армии исчезают. Хера себе, думаю, эт чо, так напрягаться надо, несколько часов их выпиливать? Нее, чо-то я делаю неправильно - и выхожу из игры. Недоиграл так два-три матча, посмотрел реплеи, и вдруг вижу - у меня грейдов нет! Что такое грейды? Это апгрейды войск, техники и зданий - обычно бывают на броню и на атаку, ну и на что-нибудь ещё. Вот оно! Ща, думаю, сделаю грейды и раскатаю их в ноль! Делаю грейды, долго делал, самые высокие. Иду раскатывать, один хрен, меня поделили на ноль. Ещё несколько заходов сделал на мою базу, я их отбил. А потом прилетела куча воздушных кораблей, а у меня воздух совсем не прокачан был, и он меня запиздил. Смотрю реплей - я делаю грейды и он тоже не отстаёт. Вот говно! Ещё проблема, что я медленно всё делаю, надо как-то скорость увеличивать конечно.

Вот такая херня, прям даже не знаю, что делать. Ещё смущает то, что сам игровой процесс, кучу кнопок надо нажимать, думать обо всём, напрягацца нешуточно. А вдруг получится так, что смотреть приятнее, чем играть самому? То есть, потрачу кучу времени на обучение, и выяснится, что напрягался я зря - удовольствия никакого.

Подруга сегодня ко мне приехала, давай грит кино смотреть. читать дальше

@темы: starcraft, игромания

16:23 

А почьках. Мож кому пригодицца

Как я уже говорил, если жить долго-долго, получишь ответы на все вопросы (с) моё :gigi:
читать дальше

@темы: здоровье

14:40 

Первый снег и лонгборд

Позавчера у нас пошёл первый снег. В общем-то он падал и таял с утра и всё на этом. Было просто мокро. Вчера было сухо, а сегодня опять снег. Теперь уже не тает.

Ну чо, похоже, не покатаемся уже теперь. Пора подводить статистику.
2013 год накат ~ 33 ч, включая пешкарус в процессе
2014 год накат ~ 3ч
2015 год накат 21ч 30мин (44ч 35мин вместе с пешкарусом)
2016 год накат 11ч 35мин
Скромно, товарищи! А планы были наполеоновские. Виндсёрфинга за год вообще 0 часов. Хотя, в этом году я на катамараны много ездил.

@темы: лонгборд

22:46 

Продал телефон Samsung Wave

Продал Самсунг Ваву. Боюсь пока говорить "АААА!", потому что дело было так: сначала какой-то перец написал, что хочет купить, но ему нужно больше фоток. Вечером ещё зафоткал, выложил, не помогло. Нужно ещё больше. Ну, я фоткал вечером, освещение не ахти, что со вспышкой, что без. На работе перефоткал телефоном коллеги, отослал. И тишина. Потом приходит сообщение "извини, но данный телефон для меня больше не актуален" Охуеть, так выбесило! Слова-то какие! Чо, бля, не сказать "сорри, купил другой" коротко и ясно. Ну ваще когда такая хуйня начинается - перефоткай двадцать раз, уже понятно, к чему всё идёт.

Поэтому на будущее - с фотками не надо халявить. Сделать уж несколько хороших, а то всё равно придётся потом делать.

Звонит ещё мужик, так и так, хочу купить отцу. Вечером встречаемся, вроде продал, вернулся домой, а он звонит, аааа, я картинки стал смотреть, он перезагружается, хуё-маё, как я его отцу отдам, что мне его - в сервис-центр везти? А у нас он вроде работал нормально, без мозгоёбства. Ну, ко мне подруга уже приехала, мне в лом обратно к метро идти, я ему грю, ты его покрути денёк, симку вставь и всё такое, если не поможет, ну завтра вечером отдашь. Сегодня он не звонил. Вот хер знает, что это значит. Либо всё ок, либо недокрутил ещё, не успел. Но я думаю, всё норм будет.

@темы: мысли вслух

19:12 

Мебельный проект и avito

До сих пор всегда рассматривал avito как способ продажи всякого ненужного хлама. Поэтому цену изначально ставил небольшую, соответственно, профит получался небольшой, и поэтому ни о каких платных услугах речь не шла. Давал бесплатную объяву на 30 дней, потом её заново активировал, цену ещё снижал и всё такое.

И вот, сделал я коллеге подставку на стол, а распил делают сразу на два комплекта. Поэтому сделал вторую и водрузил на шкаф - мож кто ещё купит. Пока меня не было, коллеги и ценник прилепили, дабы ускорить. Но до этого такая же подставка стояла тут хер знает сколько, поэтому шансы небольшие. И тут я вспоминаю, что летом дома делал полки в шкаф и распилил ДСП с таким расчётом, чтобы хватило и на ещё одну такую же подставку. Но она получалась чуть меньше: 30см вместо 33.5 и ребро жёсткости 5см вместо 7. И белого цвета, а не бежевого. И сейчас это ДСП стоит дома. Захламляет. Пора из неё тоже подставку сделать, не вечно же ей стоять. Глядишь, у людей выбор появится между двумя моделями, мож быстрее купят хотя бы одну. Принёс ДСП на работу. В выходные так совпало, что надо было запостить на авито хлам на продажу и сделать ещё подставку. Начал делать, а сам думаю - нафига я это делаю? Та стояла хз скоко, эта стоит, а я ещё одну. Но сделать очень хотелось, и я был глух к голосу разума. А потом и думаю - раз они тут так долго стоял. а не публикнуть ли их на авито? И так и сделал! С этим я связывал очень большие надежды. НО - пока глухо. (( Ладно, мож кто купит. На авито шансов всяко больше, чем на работе.

Ну и начал изучать платные услуги авито. В общем-то можно сделать свой магазин и многие уже сделали. Токо пока не понял, сколько это стоит.

@темы: мысли вслух

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная