• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:59 

Брательник подруги учится велосипеду

Короче, в общем, ещё прошлой осенью мне было скучно, машина у брательника подруги не пошла, ладно, говорю, хер с тобой, давай хоть на велосипеде научишься кататься. А он чо-то разбухтелся там, мол, он сам знает, что ему надо - а не надо ему ничего. Ну ладно, грю, хер с тобой.

Сейчас я опять взялся за старое. Сидишь, говорю, ни хера не делаешь, велик стоит, давай хоть пыль с него сотри. Удивительно, но он послушался. И шины накачал. И даже в вс, пока я торчал на работе, попробовал покататься под руководством подруги и даже чо-то у него получилось. А, я ему перед этим сказал изучить тырнет на предмет "как катаца на велосипеде". В субботу, пока я торчал в Крапиве, а подруга в гостях у подруги, он предпринял самостоятельную попытку покататься на велике. Катался час двадцать и вечером сказал подруге, что седло жоское и он себе отбил копчик и жопу и катацца пока не будет. Ах, какой херовый велосипед, аж вся жопа болит! :gigi: А есть ли, говорит, к нему другое седло? Нормально. Он у нас спрашивает. Он же жопу отбил, а не мы, значит, это ему нужно седло, вот пусть залезет в тырнет и выяснит, есть ли другое седло или нет. Короче, обучение продолжается

@темы: мысли вслух

13:42 

Вторая поездка в Крапиву

11:05 

Elan 210

Смотрите, вот фотки яхты Elan 210. Маленькая, всего 6.3м длиной, влезает 4 чел.
читать дальше
Потырено с сайта www.globesailor.ru

@темы: яхты и красивая жизнь

22:25 

Менорка. Пятый чартер. Часть II

Пипец, как же долго всё это песать. Два дня только апесал, а уже ахуел. А впереди ещё четыре. Ох, не завидую я всяким журналюгам...

День первый. Воскресенье, 19 июня 2016
День второй. Понедельник, 20 июня 2016

@темы: яхты и красивая жизнь, ачот

00:34 

Начало йезучению Питона положено!

Давно уже подмывает меня йезучить новый язык программирования. Всё РНР хотел, прочитал Лурк, там так обосрали этот РНР, да и Perl тоже, а про Python вроде помягче выразились. Несколько дней всё собирался, собирался, резину тянул, и вот сегодня хуяк - прочитал этот PEP8. Впечатление создалось, что это какое-то говно мамонта - ограничения на длину строки, комменты рекомендуется писать на Энглише, косяки с кодировкой. Но мож не всё так плохо. Начал читать "В глубь Питона" и написал первую программу:
print ("Хуйло ворлд!") или что-то вроде того. И ведь сработало!
Ещё заметил, Erlang хвалят. Надо бы и его посмотреть для рашырения кругозора.

@темы: программирование

00:12 

Тропический циклон

Нашёл ещё сайты для отслеживания ураганов - т.е. тропических циклонов
www.hurricanezone.net & www.wunderground.com/hurricane
С утра ехал метро и думал - то, что я наблюдал, был нетропический, но ведь у него был самый настоящий "глаз бури" с зоной слабых ветров. Как с этим быть? Получается, что у тропических есть такая зона, что у обычных, а у обычных - я вычитал - её быть не должно. Там ветры идут до самого центра, сталкиваются и фигачат вверх турбулентной струёй, которая может даже самолёт в воздухе разложить, потому что турбулентная. А на прогнозах и там, и там есть. Может, это погрешности модели сайта PredictWind, хз.

Короче, залез на этот hurricanezone.net, там один ураган Nida в Гонг-Конге и одна тропическая депрессия - что-то невнятное, слабовыраженное. Это было днём. Вечером зашёл - уже полноценный тропический шторм. Уже и имя дали Howard. Ураган это следующая стадия будет. Посмотрел, как выглядят эти тропические и чем отличаются. Реально меньше обычных, очень компактные - мал клоп, да вонюч, как грицца.

Nida


Зарождающийся Howard


Для сравнения - картинка из прошлого поста. Правда, хз, какой там масштаб, вроде одинаковый.


Обратите внимание, шо это - два верхних против часовой, а нижний - по часовой, потому что в южном полушарии. Кстати, он уже того, завершился. Залез на PredictWind, посмотреть, что в этом районе сейчас происходит, в общем, ветер 40 узлов там довольно обычное дело, район окрашен в красно-жёлтые тона, синего и зелёного совсем немного. А всё почему? Потому что это ревущие сороковые! Там постоянно вдувает.

Посмотрел ураганчег около антарктиды. Ветер вдувает 60 узлов на участке в несколько сот км. Интересно, думаю, какая ж там волна? А нет волны! Льды там!

Мне кажется в PredictWind ограничение модели - скорость ветра не может быть больше 60 узлов, а высота волны - 6м. А в жизни ещё как может! И в 85 узлов народ попадал и для волны 6м далеко не предел.

@темы: погода и метеорология

20:35 

Техника идеального торможения

Короче, в общем, вчера вечером видел двух перцев на лонгах. Они ехали с крутой горки и притормаживали одной ногой. Нога ехала подошвой по асфальту, причём, они ногу они держали сильно сзади. А до этого я пытался научиться тормозить ногой и держал её рядом с передней, параллельно. И тормозить у меня ни хера не получалось. Точнее, получалось - в лабораторных условиях - в офисе на ламинате, а до асфальта дело так и не дошло - асфальт такое не потерпел бы. И я до сих пор вместо торможения спрыгиваю. Хотя нет, есть у меня несколько вариантов торможения, но на практике они мало применимы. Можно заехать на горку (если она есть), выполнить разворот на 180 градусов, т.е. поехать в горку (при достаточной ширине дороги) и можно ехать змейкой - теоретически это снижает скорость, на практике почему-то не всегда.

Вот он секрет! - подумал я вчера. Надо держать заднюю ногу сзади и будет щастье! Так реально удобнее и меньше риск наебнуться вперёд. Сегодня на работе попробовал, хер там, это надо очень уверенно стоять на доске, чтобы так раскорячиться и тормозить ещё. Так что если вы знаете какой-нить секрет, пешыте.

@темы: лонгборд

14:52 

Менорка. Пятый чартер. Часть I

О, ну наконец я хоть что-то родил, ааа! Месяц уже прошёл.
Это был отдых, после которого нужен ещё отдых!

Сразу про "лоукостер" RyanAir. В процессе поездки у нас был перелёт внутренним рейсом Ибица-Барселона. Этим самым RyanAir. Сейчас появилась такая модная фишка, как онлайн-регистрация. Ты заранее заходишь на сайт авиакомпании, регистрируешься на рейс и даже место можно выбрать. Падруга зашла зарегиться, а там написано, что это стоит 4 евро. Ну какой нормальный русский человек будет платить 4 евро, если он и так приедет в аэропорт и там уже зарегистрируется бесплатно? Но не всё так просто. Когда мы приехали в аэропорт, нам сказали, что у нас была неделя, чтобы зарегиться онлайн за 4 евро. Если же мы этого не сделали, то регистрация в аэропорту стоит 45 евро с каждого. И содрали с нас троих по 45 евро! Ух, как мы ругались! Значительно позже подруга в своей почте обнаружила письмо про это, которое пришло аккурат за неделю до рейса, но не все ведь читают почту во время отдыха, а главное, получается, после покупки билета имеются скрытые расходы: ты должен заплатить либо 4, либо 45 евро, и избежать этого нельзя. Зачем делать такие хитрые схемы, непонятно. Мы бы всё равно купили этот рейс, т.к. ничего другого не было. Единственный плюс, поскольку нас летело трое, а за багаж заплатило только двое, третью сумку нам перевезли бесплатно. Но так получилось случайно. Так что с этими "лоукостерами" надо держать ухо востро! Так и норовят ободрать!

Теперь о главном.

Предыстория
Подготовка
День нулевой. Суббота, 18 июня 2016

@темы: яхты и красивая жизнь, ачот

19:05 

62е покатушки на лонгборде

Сижу, значит, дома, примус починяю. Тут в скайп припёрся экс-коллега, давай втирать мне чо-то. Ну я отвечал, но вопрос так и остался незакрытым, т.к. хз в чём вопрос-то был. Чо-то он там размышлял о своей жизни и в прошлом были моменты упущенных возможностей, и вообще, всё должно было быть по-другому. Но как именно - не говорит. Какие моменты были упущены - тоже не говорит. Мутный, одним словом. В пять он закончил работу и пошёл домой. А он же типа мой сосед и ходит домой по длинной улице. Поэтому я схватил лонг и чих-пых, доехал туда, чтобы его подкараулить и продолжить обсуждение. А то заебался писать в скайпе, долго слишком.

Ну чо, приехал, а его нет. Бляя, думаю, это ж чо, я зря приехал, что ли? Он другим путём пошёл? Посидел на скамеечке, ладно, думаю, ща до конца улицы доеду и вернусь тогда уж. Смотрю, идёт. Ну, короче, продолжили обсуждение, но в целом так ни к чему и не пришли. Т.к. он ничего конкретного не говорит, токо общие слова. Я ему показал своё достижение - катание с неправильной ноги, но он не понял, в чём прикол. Потом он "пошёл кое-куда купить кое-что", а я покатил домой. Старые маршруты надоели, хочется чего-то нового. А нового-то и нет. 21 мин покатушек мне запишем.

@темы: лонгборд

11:55 

Лин и Ларри Парди "Тактика штормования"

Прочитал тут книжку (одну их тех, что прикупил на выставке) и задумался. А какие ваще мы знаем тактики штормования? Ну, я до сих пор знал, что если ветер становится слишком сильным, надо убегать по ветру, потому что больше ничего другого ты сделать и не можешь. По ветру можно убегать с парусами и без. Как правило, сначала убегают с парусами, а когда ветер становится ещё сильнее, тогда уже без, т.к. яхта не может нести паруса. Дальше, чтобы погасить скорость, с кормы вытравливают тросы, льют масло, чтобы уменьшить волну (хотя, говорят, не сильно эффективно это всё) Наконец, выпускают плавучий якорь. Но это всё технологии хер знает каких годов. Дай Бог, 60х прошлого века, а то и раньше.

Авторы данной книги предлагают ложиться в дрейф. Под парусами и плавучим якорем. Вместо того, чтобы идти по ветру вместе со штормом, ты стоишь на месте, шторм проносится над тобой и по времени это всё получается быстрее, чем идти вместе с ним, пока он не сдуется. Ну, там нюансы всякие конечно есть, кому интересно, может купить и прочитать. Стоит недорого, и гораздо полезнее, чем всякие книжки про морские приключения.

Там ещё различные описания всяких штормов, в которые попадали они, а также другие товарищи. Описания более информативные, чем в других книгах, которые мне до сих пор попадались. Почитал я, короче, и задумался - может, ну их на хер, все эти яхты? :gigi: Здоровье дороже ))

Ну вот, после прочтения я задумался - у меня уже было четыре прокатных лодки. На скольких из этих них был комплект штормовых парусов, плавучий якорь и второй погон на мачте? По-моему - ни на одной. Вот сейчас, на SO 33i второго погона точно не было. Плавучий якорь не уверен, что-то нам такое показывали, хотя, вполне возможно, это было сиденье для подъёма на мачту. Конечно, они там пишут в договоре, что если ветер 6 баллов, мол, не выходить из марины. А раз ты не будешь выходить, то и паруса такие тебе ни к чему. Так-то оно так, но что если ты вышел ветра не было, а ты плывёшь к примеру с Майорки на Ибицу и в процессе ветер появился. Что тогда делать?

@темы: яхты и красивая жизнь, книжки

11:28 

А вы как будете голосовать на выборах в США?

Ну чо, как думаете, кто победит? Я за Трампа. Не питаю надежд, что в случае его победы в отношениях США-РФ сразу всё станет безоблачно - это щас у него типа пророссийская риторика, а как станет презом, будет защищать американские интересы, и это логично. Но! Судя по тому, что читал в тырнете про Хиллари (а тырнет это серьёзный аналитический источник, доо) - она ваще неадекват, и в отношениях США-РФ точно будет всё хуёво.
А почему так важно, чтобы отношения США-РФ наладились? Ну, не то чтоб прям важно, но всё-таки хуёвый мир лучше пиздатой войны, не?
Если чо, в политике ни хера не разбираюсь. Но мнение иметь обязан. :gigi: А с чего я вдруг про это? Да со всех экранов про эти выборы втирают, так что тоже поддался массовой истерии.

@темы: мысли вслух

22:49 

Тропические циклоны атжигают

Как я уже и говорил, казалось бы, ну чо там циклон? - Дырка от бублика, возмущённый воздух, а поди ж ты, хрен разберёсся, как он там работает.
lion-rat.livejournal.com/9620.html

Откопал-таки ресурс, где отслеживаются тропические циклоны
severe.worldweather.wmo.int/
Те, которые я заметил до этого, как оказалось, были не тропические ни хуя, обычные. Ну их трудно не заметить, они здоровые бля - за парсек видать и яркие, потому что задувает там по-серьёзному. А этот тропический, сука, мелкий, как прыщ, с трудом заметишь. И дует там несильно, 30 узлов с порывами до 40. Нуу - да, тропические тем и отличаются, что компактные, когда становится жирным, видимо, перестаёт быть тропическим. Ну, короче, в общем, их два. Один у западного побережья Северной Америки и зовут его TD Frank. TD=Tropical Depression. Даже не шторм ещё, так, депрессия. Второй вышел на сушу в Китае и из TS (Tropical Storm) тоже стал TD. Зовут её Mirinae.

Откопал книжку для яхтсменов "Погода и приливы". Читаю, мож пойму чего-нибудь. Ну тут мало про циклоны-антициклоны.

@темы: погода и метеорология

16:57 

Снова о тропических циклонах

Короче, читал я тут, читал. Также смотрю, как у нас в Мск погода обстоит. Пытаюсь вникнуть в эти сраные фронты, как они там движутся и будет ли дождь.
meteoinfo.ru/mapsynop

Смотрите, какую сцылу нашёл. Про тайфуны. Написано много-много, и всё одно и то же. Но интересной инфы много.
forexaw.com/TERMs/Society/Shocks_and_disasters/...

Но на этом не остановился. Нашёл ещё онлайн карту земного шара
earth.nullschool.net
Тут можно смотреть, типа, онлайн ветер, волны, течения и много чего ещё, CO и CO2, например.
И прямо сейчас в южной части Атлантического океана херачит большой циклон, возможно, тропический (когда вы откроете ссылку, он, возможно уже не будет херачить, карта-то онлайн!) Ну, неважно, покрутите шар, хоть один да найдёте.
Мне стало интересно, правда ли он там херачит, или это всё прогон и виртуальная реальность. Нарисовать-то всё можно. Нашёл карту ветров, тоже онлайн:
www.meteoblue.com/en/weather/map/wind/world

Таки-да, есть он там. Дальше мне захотелось конкретики. У меня ж с похода на яхте predictwind проплаченный на 3 мес. Запустил его, давай на ураган этот смотреть. Смотрится впечатляюще. Всё красное, аж малиновое. Скорость 55 узлов максимум. Смотрю высоту волны - 6м. Не поверил. Воспользовался онлайн-калькулятором высоты волны. planetcalc.ru/4442/ Так и есть, показывает 6.1м. Эт вы чо, мне хотите сказать, что ветер в 55 узлов поднимет волну в каких-то сраных 6 метров? Да это пиздёж! А где же нам рассказывают про волны до топа мачты в 15-20м? Херня, в общем.

Ну и, чо слова? Пожертвую уж 400кб, покажу вам всю эту красоту!
Ветер и Волны
Наверняка у этого циклона уже есть имя, токо мы его не знаем

@темы: яхты и красивая жизнь, погода и метеорология

23:48 

Чужие достижения

Пока я тут дрочу на очередной отпуск под парусом, смотрите, чо другие вытворяют:

посещение мыса Горн
suzemka.livejournal.com/49249.html

посещение Антарктиды на круизном лайнере
sergeydolya.livejournal.com/34697.html

Стоит это всё, конечно, немало, но эээ один раз можно.

@темы: яхты и красивая жизнь

16:39 

61е покатушки на лонгборде. Измайловский парк

Короче, в общем, давно я задумал покататься в Измайловском парке. Ну и рядом по Парковым. Ещё до отпуска, то есть, в мае-июне. Покататься так можно только в выходные, а в выходные у меня чо-то сил нет, лежу, дрыхну целый день, если около дома куда выберусь, уже подвиг. И вот, сегодня я встал, полный решимости пожрал, собрался и поехал. Выехал в 11. Приехал туда в 12. Ну, конечно, первым делом не катался, а ходил вокруг, смотрел чо как. На 16й парковой казалось можно охуенно покататься, а хер там. С одной стороны асфальт ваще долго не начинался, с другой всё время стоянки какие-то, выезды, да и сам асфальт хероват.

Прокатился по Измайловскому Проспекту, но там то лужи, то дети, то ещё хз чо и асфальт тоже не супер. Не впечатлило, короче. Тогда попёрся кататься в парк. Вот в парке заебато, есть дорожки с гладким асфальтом, надо правда следить, чтоб не разгонялось, спереди и сзади велосипедисты появляются, но, тем не менее 28 минут я там провёл, потом пошёл дождь. Упаковал свою доску и почапал к метро. Ну и до этого я думаю минут 12 можно записать, итого 40 мин.

Можно ли там кататься в будущем? Можно, токо надо как можно раньше, чтоб народу не было, и чтоб дождя не было, и ехать, блин, далеко, час туда, час обратно.

@темы: лонгборд

18:51 

60е покатушки на лонгборде

На выходные принёс доску на работу, но вчера не катался - в лом было, а сегодня катался, но без энтузиазма. Чо-то там на стоянке плоское всё, напрягаться приходится. Конечно, ездил правой ногой вперёд и успехи продолжаются. Там есть уклончик небольшой с поворотом, я раньше по нему сцал скатываться в свитче, а сегодня скатился несколько раз. Один раз чуть не ёбнулся, всё-таки контраст между правой и левой ногой разительный. С левой - кабута родился на доске, а с правой пока нихуя не уверенно себя чувствую. Ну, буквально месяц назад я ваще не мог правой катацца, а щас могу. Практика решает. Ещё немного покатушек и дело пойдёт на лад.

А, ну и ещё у нас тут дорога такая ведёт. Гладкий асфальт, недавно положили, наконец-то я решился по ней скатиться, пока выходные и машин нет. покатушек запишем в стаж.

@темы: лонгборд

18:38 

И снова циклоны

А я всё не могу успокоиться. Казалось бы, хуйня какая - циклон. А вот хуй проссышь, как он работает. Нормальные циклоны, как правило, перемещаются с запада на восток, могут отклоняться вниз или ввех - на северо-восток или юго-восток. Тропические циклоны, наоборот, сначала движутся с востока на запад в околоэкваториальной зоне, а потом, когда отходят от экватора, перестают быть тропическими, разворачиваются и движутся как все - с запада на восток.

Я ваще думал, что циклоны и фронты, как показаны на картах, по всей высоте такие и есть. В смысле - показан на карте движущийся тёплый фронт - значит, так и движется - от земли до космоса вертикальной стеной и давление тоже, идёт граница 1010 мбар, значит от земли до космоса вертикальной стеной. А вот фигушки. На картах показано только приземное давление и фронты, ну это и понятно - они нас больше всего интересуют. А на высоте всё может быть с точностью до наоборот, если внизу тропический циклон засасывает в себя воздух, то наверху, наоборот, выплёвывает.

Если ты уж вляпался в циклон, казалось бы пох, куда конкретно, ан нет, есть разница. Поскольку циклон имеет свою собственную скорость, а ветер в нём движется по кругу, то с одной стороны циклона его внутренний ветер складывается со скоростью самого циклона, а с другой, наоборот, вычитается. Лучше оказаться там, где ветер меньше. Например, сам циклон идёт со скоростью 10 узвов, а ветер внутри дует со скоростью 50 узлов. С одной стороны циклона общая скорость ветра получится 40, с другой 60. Разница есть и существенная. А если циклон перемещается ещё быстрее, тогда ваще.

Захожу на meteoinfo.ru, там есть синоптические карты с приземным анализом. за каждые шесть часов. А погода вот она - за окном. Напрягаю извилины, пытаюсь понять чо-то. Однажды пойму, стопудоф! Ваще я покупал специальную книжку "погода для яхтсменов", а там херня какая-то написана - ни хрена не понял. Вот там написано, циклон делится на четыре квадранта, типа там северо-восток, юго-восток и т.д. В одном облачно и ливень, во втором ясно, в третьем ещё чо-то, в четвёртом тоже. Про антициклон тоже самое. С хера ли так - хер его знает, ничего не объясняется. А оно ж как - если не объясняют, почему так - ты и не запомнишь ни фига. Так и вышло. Надо перечитать штоле, мож щас больше пойму.

А, вот ещё - если циклон упирается в гребень высокого давления - ветер в нём усиливается. Если упирается в область низкого давления - читай, такой же циклон - обратно, усиливается. Вот же ж хня какая, да? Антициклон или зона высокого давления блокирует прохождение циклона и циклону х.з чо приходится делать. Это мы ещё выясним. Надеюсь, он от этого не усиливается, а то ваще трындец какой-то получается.

@темы: яхты и красивая жизнь, погода и метеорология

17:04 

Роджер Д. Тэйлор. "Минг Минг и искусство экономного океанского плавания"

АААА! Я прочитал это! Я прочитал это!!!
Купил в марте на выставке Moscow Boat Show среди прочих книг. А раз купил, надо ж прочитать. Но сделать это оказалось не так-то просто. Охуенно нудная книга, как и первая, которую я до сих пор не дочитал. Но вместе с тем узнаёшь много интересного. Ещё плюс документальных повествований в том, что можешь открыть карту и посмотреть его маршрут, открыть тырнет и посмотреть все те места, где он останавливался или мимо проплывал.
Бернем-он-Крауч (Burnham-on-Crouch), Британия
Уайтхиллс (Whitehills harbor), Северная Шотландия - суровое место, волноломы как крепость
остров Ян Майен (Норвегия)
Исландия, Сейдисфьордур и прочие труднопроизносимые названия

Узнал про плавучий якорь Джордана, про то, что через область к юго-востоку от Исландии, Фарерские острова, остров Фэр-Айл часто проходят циклоны (а значит, там лучше не появляться) Поскольку он плавает без двигателя, можно увидеть, каким было мореплавание в эпоху до двигателей, да ещё под прямыми парусами. Попал в зону штиля в бухте - кобзда, сильный ветер несёт на скалы - кобзда. Нужно было заранее просчитывать все такие варианты и не допускать их развития.

По-английски прикольно звучит "парусное вооружение джонки" = "junk-rigged", а "junk", это же ещё и "мусор", гыгыгы :gigi:

@темы: яхты и красивая жизнь

01:40 

Мазурские озёра

В рамках подготовки к Мазурам собираю инфу:

Смотрите, что я нашёл! Три здоровых мужика, вместо того, чтобы детей воспитывать и всё такое, съебались от семьи и плавают в своё удовольствие! Женщин я знаю, почему они с собой не взяли. Потому что они мозги им будут ебать семьёй, детьми и прочей хуйнёй :gigi: А ещё про комфорт будут зудеть, душ там всякий, электричество, горячая вода, фен, утюг...
Вот там целый час видео, они там сверлили, чинили чо-то, жарили шашлык и ни разу не показали, чтобы кто-то ходил в душ. По-моему, у них там его и нет. Вывод - душ вовсе не так необходим, как нам тут втирает женцкая половина. Вот раньше ваще в пещерах жили. Душа там, понятно, не было, а если и был какой-нить природный водопад, то только с холодной водой и в пещере было сыро! И ничего, жили как-то! ))
Так что яхтингом я занялся с дальним прицелом :gigi:

@темы: яхты и красивая жизнь

21:48 

59е покатушки на лонгборде

Снова вырулил сегодня аж в семь вечера. Позвонил экс-коллеге, он в отпуске с понедельника. Дома сидит. Вот тормоз. Вместо того, чтобы съездить куда-нибудь. Ну ладно. В общем, полчаса потренировался с правой ногой. После тренировке на ламинате дела на асфальте идут лучше, чем в прошлый раз, но всё равно не настолько хорошо, как хотелось бы. Ну ничего. Потом пошёл к длинной улице. До неё есть небольшая дорожка, где можно прокатиться, что я и сделал, а потом нужно идти в горку. В горку предпочёл идти пешком. Поднялся, проехал по длинной улице за 11 минут. Впечатление было лучше, чем в понедельник. Широкий гладкий асфальт, по плитке на остановке можно проезжать, народу не так много было. Можно было поворотики потренить, но чо-то было в лом. Поехал обратно.

На обратном зарулил, там у нас пруд есть и пристань. Решил посидеть, помедитировать. Прихожу, а вокруг пристани забор из жести. И надпись - закрыто на реконструкцию, типа будет вейкборд-парк. Вход воспрещён для вашей же безопасности. За забором, естественно, никакой реконструкции. Вот, бля, любят наши люди заборы везде ставить! В мозгах себе поставьте. Конечно, кусок жести отодран и все туда лазиют. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, по злой иронии - небезопасно. Острые куски жести торчат, их приходится отгибать и пролезать. Как начнёте реконструкцию, так и поставите свой сраный забор, хоть человеческий выход бы оставили. Ну, я пролез, там с одной стороны тинейджеры сидят, херню какую-то мелют, так что не до медитации, с другой стороны парочка. Пошёл обратно, спускаюсь с горки - дорожка сухая! Не может быть, какая удача! Вскочил и поехал.

Проехал чуть-чуть, сзади слышу шум воды. Оборачиваюсь - коммунальный пидарас на камазе, дорогу поливает. Я от него, он за мной. Впереди остановка, на ней расширение асфальта. Я от дороги подальше сместился, он воду выключил, меня обогнал, снова включил и облил впереди весь тротуар. Пришлось идти пешкарусом дальше. Ну и около дома ещё с горочки покатался в свитче и на ровной дороге свитч ещё потренил. Всего 1ч15мин чистых покатушек по моим подсчётам.

Но всё-таки как-то одно и то же надоедает. Нужно что-то новое. За новым надо ехать на метре или на машине, а ехать тоже в лом. Замкнутый круг. Заметил, кстати, какая-то резинка вылезла у меня из передней подвески. Не там, где бушинги, а в другом сочленении, где шарнирная хрень. Эх, ничего вечного нет. Надо теперь чо-то делать. Сообразить, что за резинка и замену искать.

@темы: лонгборд

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная