23:38 

Снова про кресло

Того коллеги, который купил кресло, сегодня не было, и ещё один коллега позаимствовал это кресло и посидел на нём. А я на них давай выгружать инфу про кресла, которую собрал вчера в салоне и в тырнете. Кстати, они откуда-то уже узнали, что с креслом меня прокатили.
читать дальше

@темы: мысли вслух, мебель

23:21 

Светлая мысль

Ща офигеете от моей прыти. Вчера вечером я заказал себе кресло, потому что испугался, что они сняты с производства и могут везде закончиццо. Кстати, у нас на работе имеющиеся кресла этой же конторы - Chairman. Вот, заказал, значит, сегодня на работе сижу, смотрю обзоры на мониторы. Мне перезвонили, грят, привезём кресло завтра. А ролики грю стандартные у вас или для ламината?
- Хотите, привезём комплект для ламината, стоит 990р
Хуясе, думаю, а я в тырнете вчера видел за 330р! Не, грю, нах надо, везите токо кресло. Ролики, думаю, сам куплю. Сел искать ролики. Смотрю, прям комплекты продаются 5 колёс "Бюрократ" - это контора такая, тоже кресла производит. И стоят они совершенно по разному в разных местах 500, 600, 800. А отзывы не особо - народ пишет, что никакие они не обрезиненные, обычный твёрдый пластик. А на фото видно по центру чёрное колесо, а вокруг него серый обод - типа, обрезинены.
читать дальше

@темы: мысли вслух

22:48 

Тестируем весы

Короче, с утра ж я не успел - проспал. Поэтому вечером с работы припёрся, дай, думаю, взвешусь. Запустил, значит. Нескоко замеров сделал - сначала встать не мог нормально, потом результаты удивили.
5 замеров сделал. Вес всегда 100.2, а вот % жыра
1 х 17.4%
2 х 23.6%
3 х 24.6%
Параллельно оно мне пейсало всякую хрень, я думал, оно меня спрашивает, как это я мог так превратиццо, но нет, это всякие отмазки и объяснения, почему у них получается сначала одно, потом другое. Как вы догадываетесь, виноват в этом я - я мог пережрать, перегрецца, обпицца воды и много чего ещё. То есть, это я наебал весы, и поэтому они ошиблись. А так они ухх! Всегда показывают правильно.
Скелетные мышцы у меня теперь в порядке, а когда показывало 23.6%, то и вообще все мышцы были в порядке. То есть, всего 1% жыра (это 1кг) отделяет меня теперь от нормы. Видимо, по утрам не хер взвешиваццо. Хотя. теперь я опять в клубе 100+. Так что хер знает, кому верить.

@темы: здоровье

18:46 

Несколько книг, в которых обсуждается сам код или то, как он работает

Читаю тут "Операционные системы" Таненбаума (и ещё второго перца) 4-е издание вроде.
Цытата:
«свидетельством тому служат сотни книг,
описывающих, как установить систему Linux и как ею пользоваться, и только не-
сколько книг, в которых обсуждается сам код или то, как он работает»

Вот было бы неплохо узнать, что это за несколько книг. А то пиздец, хочешь побольше узнать про этот ебучий Линукс, тычешься в книги с многообещающими названиями, а там бля всё одно и то же - командная строка, бла-бла-бла, базовые команды, конф.файлы и всё.

З.Ы. Если кто знает эти несколько книг - маякните. Одна из них, как я понимаю, это данная книга. Вторая, наверное, про MINIX. Надо буит пошерстить список литературы в конце, мож там чо.

@темы: Linux

12:33 

О похудении и прочей хуйне

Я вот чо подумал - весы показывают, что у меня недостаточно воды. А я часто бегу от метро до работы. Вот и сегодня - вбегаю в офис - пот ручьями течёт! Если б у меня не хватало воды, как они пишут, неужто организм отдал бы эту воду за так? Держал бы меня на воздушном охлаждении, я не сильно-то и перегрелся в общем-то. Вообще не перегрелся, можно сказать.

Ну и в заключение истории о пидормотах. Сдаём анализы

@темы: здоровье

20:50 

Кресла и мониторы (продолжение)

20:21 

Мысли о похудении

Я вот чо не могу понять. Сушка, это когда сцут, в организме не хватает воды и он типа ращепляет жир, чтобы получить воду. Таким образом жир уходит. Так? Ибучии весы пишут, что у меня не хватает воды. И жир никуда не уходит. Или уходит, хер его знает, я ж не знаю чо там было два месяца назад.

Эт не всё ещё. Я не ем соли. (но ем солёное) Просто когда-то в одной или не в одной книге по ЗОЖ было написано, мол, соль это белый яд и песдетс, не надо её жрать. Ну, я попробовал жрать без соли и ничего, с тех пор так и ем. Если попадается жратва с солью - во всяких кафе, столовых - ем и её. Разницы особо не замечаю (быдло оно на то и быдло, ему всё равно, что трескать). Не, ну есть конечно эстеты, которые там "ой, несолёное, я так не могу", а мне вот пох. Что как бы доказывает, что всё это позёрство - с солью, без соли... Но речь тут не об этом. Дело в том, что соль-то у нас йодированная. А если я ея не ем, то потихоньку дегенерирую, наверное, да? Вот, интересно, во всякую там селёдку, консервы, да и в столовках они в жратву добавляют йодированную соль или обычную. В цене разница не так уж велика, чтобы экономить, но хер ведь их знает. Короче, с этим ЗОЖ, получается, я попадаю в зависимость от каких-то хуёв. Добавят они или не добавят. Это плохо. Второй момент, что есть опасность дегенерировать. То есть, соль-то по-любому в организму попадёт, а вот йод уже хз.

@темы: здоровье

11:39 

Кресельная тематика

Короче, переехали мы в этот офис где-то в марте 2016, там были у всех одинаковые столы, кресла, и я на них сидел, и как-то не задумывался. Постепенно у кресел стали отваливаться спинки, мы пейсали в отдел АХО, потому что так положено - они иногда приходили, иногда нет, и если приходили, ремонтировали или пытались. Если они не приходили, мы ремонтировали своими силами или пытались. В общем-то не хуже, чем у АХО получалось. Это не каждый день происходило, за всё это время у четырёх кресел в нашей комнате отвалилась спинка - проблема одна и та же, хуёвое крепление спинки к железяке механизма регулировки высоты спинки. Крепление постепенно разбалтывается, его можно подкрутить отвёрткой прямо через ткань, если знать, куда ткнуть, а если поздно, то задняя часть спинки отрывается (крепицца на скобках), шурупы крепления спинки закручиваются и дальше прикрутить эээ задний щит спинки можно например снова на шурупах.
читать дальше
Короче, пока муки выбора. Надо ещё видимо повыбирать. Можете советовать чо-нибудь.

@темы: мысли вслух, мебель

09:01 

99.6 (ну эт я воды выпил)

Ни хера не понимаю. С утра выпил стакан воды (обычно я выдавливаю из себя по максимуму, чтобы был минимальный вес) и встал потными пятками на этот Picooc, он мне показывает 99.6, жыра 27% (а вчера было 99.0 и 30.2% - три кило жыра за день перековалось в что-то другое) и показатель воды 52.6% - перешёл в зелёную шкалу, а до этого показывало 49.6% - а, ну вот, жир перешёл в воду. И другие весы тоже показали 99.6.
То есть, с потными пятками увеличивается проводимость и точность измерений.
Падруга, кстати, вчера тоже затестила мои весы, у неё, в отличие от меня всё зелёное. Токо недостаток веса имеецца небольшой - надо бы подкачаццо. А я живу себе в красной шкале и щитаю, что всё заебись. Ну охуеть, да? ))

@темы: здоровье

15:36 

Почистил клавиатуру и монитор

Раз уж я наконец открыл эти свои компьютерные салфетки, надо их быстрее юзать, пока не высохли. Протёр монитор и всё, что было рядом, цвета стали ярче. Клаву оттёр наконец-то! Ваще как новенькая стала! Приятно смотреть! Обнаружил там кучу дополнительных кнопок. В частности, кнопку Калькулятор. Я их не юзал до этого, но раз уж они всё равно есть, можно на них чо-нить повесить. Например, тот же калькулятор, что я и сделал тут же. Иногда я его запускаю, да. Остальное так себе - мне не особо важно. Stop/Play, управление звуком, Web, Search, Mail. Браузер у меня постоянно открыт, почта и поиск в нём же.
Потом оттёр микроволновку ещё снаружи. О, мож и изнутри попробовать её этими салфетками похерачить? )) Да не, они порвутся наверное.
Теперь остался холодильник.
Забыл сказать. прикол

@темы: домострой, компьютерное

10:29 

98.9 по версии моих весов и 99.0 по версии Picooc

Потерял 600г со вчерашнего дня, получается. Вчера взвешивался, было 99.5. Но я чо-то не рад. Дело в том, что по версии ебучего Picooc (нах я их купил ваще? Одно расстройство) худею я за счёт скелетных мышц. И если вчера у меня было 29.3% жыра, то сегодня уже 30,2%. Этак, сцуко, до 50% скоро дойдёт. То есть, получается, до этого я сбросил 6кг за счёт абсолютно ненужных мне мышц? А до этого они чо там делали стоко лет? Болтались штоле мёртвым грузом?
Косвенным аргументов в пользу Picooc служит то, что вес уменьшается, но я не могу сказать, что на мне жира стало меньше. Пухлые места как были пухлыми так и остались.
Я не могу сказать, что я стал там слабее как-то или или типа того. И не могу сказать, что сильнее. Я по-прежнему таскаю сумки и прочие полезные грузы и не чувствую особой усталости и каких-то изменений. Мне стало легче бегать - могу пробежать теперь непрерывно от метро до работы. Раньше не мог (возможно, это было связано с зимней обувью). Мне стало легче забегать на 4й этаж - одышка - ну, не одышка, скажем так - учащённое дыхание стало чуть менее учащённым. В общем, хер знает. Понаблюдаем ещё. Но сахар я жрать не буду, что бы этот ёбаный Picooc там себе не показывал! Пусть хоть обосрёцца.
Ещё мне раньше пиздец хотелось спать даже днём, я спал все выходные, а щас стал бодрее, чо-то делать даже начал. Связано ли это с тем, что лишние килограммы мышц клонили меня в сон, а мож это связано с увеличением светового дня, хз. Короче, с этими ёбаными весами появилось больше вопросов, чем ответов.
Ну, кстати, я подумал - отличный повод начать ходить в бассейн (рискуя подхватить там всякие заболевания), но ведь другие ходят как-то и ничо.
Короче, все, кто читает мои писульки и тайно мечтает похудеть, решайте сами - нужны ли вам такие весы. Блуждать ли и дальше наугад в царстве мрака или получить путеводный маяк, который эээ ведёт хер знает куда.

@темы: здоровье

00:16 

Думаю купить монитор. Кто в теме?

Всё началось с ёбаного журнала Linux-Format. Я начал его читать, а там обсуждались дистрибутивы для старых компов и всё такое. Как вдохнуть жизнь, пмаешь. И я подумал, что у мамани-то комп, того. Полный отстой. Как раз на него надо ставить легковесный дистрибутив. 1.5Гб ОЗУ и проц тоже 1.5ГГц вроде так. Короче, не i3 ни хера. Чтобы поставить нужен хард. А 2Тб хард туда ставить ради легковесного дистриба не комильфо. Значит, нужен старый хард. Нашёл на Авито за 700р 400Гб SATA. А кроме этого нашёл на Авито компы i3 c монитором от 7500, а i5 от 15500 или как-то так. И задумался. Стоит ли занимацца хуйнёй, ставить легковесный дистриб, легковесный броузер и прочее всё легковесное, если можно заплатить нескоко тр и купить б/у комп достаточно мощный, чтобы не страдать этой хуйнёй. Кроилово приводит к попадалову. Можно поставить легковесный дистриб, броузеры и т.д. но через полгода опять упрёмся в эту же хрень.
читать дальше

@темы: Linux, компьютерное

23:04 

Давно я хотел сделать такую херню - низкий турник

Короче, в общем, нужен турник, но не высокий, а очень низкий, чтобы можно было из положения лёжа подтягивацца. Обычным способом мне тяжело и хватает только на 1-2 раза, а я хочу больше, так быстрее будет эффект. Давно уже об этом подумывал, но мы то переезжаем, то нет... Вроде нет, поэтому позавчера я сгонял на строительный рынок и прикупил кусок квадратного профиля 20х20 длиной 190см. Он был в масле, среднюю часть мне обернули газетой и замотали скотчем, чтобы я мог нести и не измазацца. Так я её и нёс, как пику, блядь. В метро пропустили, как ни странно. Ну, так не видно, что она в масле, пока не схватишься.
читать дальше

@темы: домострой, мысли вслух

12:01 

Анализ кровяки

Сука-блядь весь Днев облазил, не могу найти, где я тут прошлые анализы публиковал. Глюкоза какая например была последний раз (( Их чо, кто-то удалил штоле? ((
Зато нашёл свидетельство gina2010.diary.ru/p211235380.htm, что когда-то я весил 96.6! Охуеть, щас расплачусь. Ну ладно, я по крайней мере не так быстро набирал. Не по 10кг в год.
читать дальше

@темы: здоровье

10:16 

Испытываем ибучии весы

С утра дома взвесился на обычных - 99.5. Приехал на работу, взвесился на Пикооке, или как там его - Пикук?
Показало 99.8 и процент жыра в организме 29.3%. По-моему, это до хера. Эт чо, если я всё скину, буду весить 70кг? Потом вспомнил, что в теле мущины вроде процентов десять жира должно быть, а у женщин вроде пятнадцать. Тогда я получусь 80кг. Ну это ещё ладно. В лучшие времена я стоко и весил.
Начал читать тырнет. В общем, не 10, а 20% в среднем в организме мущины. У спорцменов 6-13 или чо-то типа таво. Возраст ещё играет роль. С возрастом больше жыра становится. То есть, мне надо скинуть ещё 9% жыра (это 9кг) и буит уже заебись, а если пятнарик скину, так и ваще - почти спорцмэн.
Вот статья (одна из) fitzdrav.com/zdorove/norma-protsenta-zhira-v-or...
А вот фотка из неё тыц
Сначала конечно посмотрел тёлок. 10-12% страх какой-то. 15-17% я бы выебал. И 20-22% бы выебал. 30% и 35% тоже бы выебал, а на 25% чот не встал. Ну а 40% и выше - ваще пиздец конечно. Видимо, дело ещё в том, как сфоткали.
Теперь о мужиках. У меня щитай 30%, но я выгляжу нихуя не так, как на фото, у меня такого пуза нет. Ну или я его втягиваю. Да какой там втягиваю, над штанами у меня ничего не свисает. Да 35% по сравнению с 30% выглядит более худым, ёпта. И у них у всех сиськи какие-то плоские, они чо, штангу ни разу не жали штоле?
Я выгляжу скорее как 20% токо с выпуклыми сиськами. У меня нет каких-то там зон с мега отложениями - жыр равномерно размазан по всему телу. Поэтому я не кажусь очень толстым, но излишки, сцуко, есть. Хотя нет, пижжю, есть одна такая зона, как раз под ремнём на талии. Видимо, ремень давит и откладывается или выше него или ниже. Ну и ещё если одеть неопреновый костюм, то спереди пузо выделяется конечно. А раз мужики, по-моему мнению не совпадают со своими процентами, значит и тёлки тоже. Как вот верить таким фото?
читать дальше
про книгу

@темы: здоровье

23:10 

Особенности национального подбора экипажа

Итак, напомню вам, что 29 мая у меня состоялся разговор с Тимуром - перцем, который с нами был в Хорватии в 2015. Мне прям два дня подряд писали пары на катамаран, и бац, потом он звонит. И говорит - чо набрал народ на катамаран? читать дальше

@темы: яхты и красивая жизнь

18:29 

Пост ненависти про Linux

История первая. Рассказал коллегам о замечательной программке Flameshot, о которой я узнал благодаря Linux-Format, а они мне показывают, что установили на свою Венду прогу lite shot, и у них теперь всё так же, как и у меня, причём давно уже (( А у меня дома в LXQt иконка flameshot показывается в трее, а на работе Гном 3 и в ём даже трея нет, надо изъёбствовать как-то, чтобы по клавишам её вызывать, а как это настраивается в ибучем Гноме я хз.
О, вы не поверите, я это сделал! читать дальше
история вторая

@темы: Linux

11:33 

Заказал-таки весы Picooc Mini WH

Это такие, которые кучу параметров измеряют и по блютуз сообщают. Сегодня должны привезти. С 5 апреля думал. Два с лишним месяца. Теперь мне интересно - эти пять кило, которые я сбросил с тех пор - это ведь не могли быть только мышцы?
Доставка весов бесплатно + ещё книжка о правильном питании. Тоже бесплатно. Я уж думаю, не наебалово ли, чо эт они так расщедрились. Но посмотрим. Мож это рекламная книжка какого-нибудь гуру, после прочтения которой ты к нему должен ещё прийти за его платным курсом. А чего я решился их купить? Ну, я подумал, мышь купил за 6тр, вчера в Индийской Специи на 2500 накупил, Однорукого Бандита купил за 2тр с доставкой, а он сломался в тот же день, а весы почему-то жадничаю, хотя суммы сравнимые, и весы, в отличие от, должны будут работать и работать долго. А косметика эта хуяк, чих-пых, и максимум через год закончится. Мышь в общем тоже нихуя не изменила особо.
Как привезут, поделюсь впечатлениями.

@темы: мысли вслух, здоровье, домострой

11:28 

О, камрады, смотрите, чо я нашёл!

wpplaza.ru/shop/kit-plus/?friend=galina45
Комплект «Бизнес-Блог» для самостоятельного создания блога. Всего за 14950р. То есть, сам создашь, а ещё и заплатишь. Я ваще думал, чего там делать - бери и сам создавай, ан нет, можно ещё кому-то заплатить, а потом уже создать, но с уверенностью, что у тебя поддержка профессионалов гагага

А вы вот могли бы какой-нить Продукт издать в такой коробочке? Смелее! Ну вот, например, "как правильно жить" Советы от гуру <имярек>. Комплект «Новичок» за 5тр (мы будем скромнее) и «Профессионал» - 10тр включая поддержку по скайпу от самого <имярек>. Бля, обязательно кто-нибудь купит! Скажет, а чо это за комплект такой, надо посмотреть. Вдруг это не наебалово и мне поможет? :lol:

@темы: бизнес

01:10 

Шарлотка без сахара, образец №6

В этот раз снова овсяная крупа, хотя какая там нах крупа - чисто овёс. Снова дал постоять тесту 10 мин. Чо я хочу сказать - сегодня тесто было гораздо более жидкое, постояло 10 мин - покрылось пузырями, это значит, кефирная закваска работает. Оно пролилось вниз и обхватило яблоки и снизу тоже, а не как вчера - снизу яблоки, сверху корж теста. Я влил стакан кефира, как и вчера. Пирог поднялся чуть выше, чем вчера, но не намного. Основная засада - овсяные зёрна. Маманя распизделась, что их жевать надо. Яблоки, грит, проскакивают, их не замечаешь, а потом сидишь и жуёшь эти зёрна. Ну а хер ли вы хотели, говорю, зёрна надо ражжовывать, да. Пусть организм трудиццо, пмаешь. То есть, когда делаем пирог на овсяной муке, видимо, надо кефира вливать больше, а когда на овсяной крупе - я не хочу перемалывать муку в крупу, но превратить её в дроблёнку, пожалуй, стоит. Или у нас есть промежуточный вариант - овсяные хлопья! С ними я ещё не делал )) Конечно, это несколько повысить гликемический индекс пирога, но зато никто пиздеть над ухом не будет, что мол, зёрна жевать приходится гагага.
читать дальше

@темы: фкусно жрать

Днивник Тёмнава Эльфа 80лвл

главная